солянка из разговоров..

- я не хочу с тобой говорить, иди, поговори с холодильником - думаешь он более чуткий чем ты?

@@ - будешь так бегать через дорогу, заставлю заниматься тебя зёбрингом.

@@ - помой плиту - ага через год! - тогда я боюсь, что плиту мы уже не найдем.

@@ - ты девочка? - нет. - а кто, мальчик? - нет, я ****ок.

@@ - будешь себя так вести, пролетишь сквозь решетку кусочками.

@@ - ты меня не любишь, не кормишь  и времени мне не уделяешь. - ну, ну. лиши меня детско-родительских прав.

@@ - а че у курицы передние ноги такие скукоженые, она что ли болела?

@@ - в свое время на курах землю пахали, поэтому они были жилистые и тощие. - чё правда?

@@ - как говорила моя бабушка чеснок и черемша лучшее средство от вен заболеваний. - да, нет уж лучше пользоваться проверенными средствами. - не, я не о том наешься чеснока, вонять будет так что желания подойти не возникнет.

@@ - меня за грудь комар укусил. - так че ты её где попало бросаешь?

@@ - ты меня любишь? - че надо?

@@ - девушка, а спорим я угадаю как вас зовут? - нет. - а с трех ударов?


Рецензии
Вкусно получилось :)

Эдвард Ван Лунатика   06.03.2011 17:44     Заявить о нарушении
спасибо)))

Ксения Кот Мас   27.03.2011 17:28   Заявить о нарушении
Ещё кулинарные изыски будут?

Эдвард Ван Лунатика   27.03.2011 18:04   Заявить о нарушении
возможно)))

Ксения Кот Мас   27.03.2011 18:26   Заявить о нарушении