Последний крик

Вечер,он идёт домой с работы
зима,метель, на улице темно
вдруг его окликнул кто-то
голосом паскудным за спиной
далеко ещё до дома,не успею
не дойти,шаги стали громче
слышно,они в метрах десяти
стал,забилось громко сердце
слышит голос за спиной
"Слышь,чё ты такой борзый
нам,что,бегать за тобой?"
перед ним стояли трое
бритых наголо парней
угрожающе смотрелись
в свете тусклых фонарей

парни,дайте мне уйти
дома дочка ждёт меня
больна она серьёзно
я должен её помочь
пока не поздно!

"Чё ты фраер нам втираешь
не калышит нас ничё
лучше нам гони бабосы
пока дышишь ты ещё"
вдруг прервалась его фраза
и глаза остекленели
двое в ужасе смотрели
как багровую рекою снег накрыло
покрывалом, тёмно-красной пеленою
вой последний бык издал и наземь
замертво упал,убежать пытались двоё
но не удалось, увы,оросил фонтаном крови
землю,тот что стал вторым
третий может бы и спасся,но удача подвела
спотокнулся он о камень,что метель замела

парни,дайте мне уйти
дома дочка ждёт меня
больна она серьёзно
я должен её помочь
пока не поздно!

"Дочка заболела сильно,ей никто не мог помочь
для отца большое горе,смотреть как умирает дочь
мать её скончалась также,когда было дочке три
тогда тоже метель выла,как сейчас прям посмотри
я призвал на помощь силы,и явились в тот же час
контракт кровью был подписан,подписал его на раз
должен каждый день зимою,выходить я на охоту
за душою,если несколько поймаю ещё лучше,хорошо
каждой жизнью вашей грязной,забирая в зимы ночь
дочке жизнь я продлеваю,я спасаю свою дочь!"
Взмах ножом,метель завыла,с силой рыка в тот же миг
будто бы она хотела заглушить последний крик!


Рецензии
Дим, мурашки по коже забегали!

Горный Туман   01.11.2012 20:53     Заявить о нарушении