Сон про рейтинг и голых женщин

          Я открыл свою страницу на Проза.ру в конце прошлого года и разместил на ней несколько своих свежеиспеченных (слабеньких, как я теперь понимаю) текстов с целью получить их оценку от мне не знакомых , а потому – беспристрастных, читателей.
 
          Вскоре, однако, выяснилось, что мои произведения мало кого интересуют, а если отзывы и поступают, то большинство из них никак не оценивают литературных качеств моих текстов, а представляют собой реплики бытового характера. К примеру, когда я от имени лирического героя написал о ревности, меня успокоили, говоря, что не надо так переживать, что все со временем пройдет…

          Разумеется, я обратился к Рейтингу, чтобы понять, какие произведения наиболее популярны, и, может быть, открыть секреты успеха у современных читателей.

          После знакомства с Рейтингом мне приснился вот такой сон. В каком-то незнакомом городе я попадаю в большой, вроде крытого стадиона, зал, который является постоянно действующим Клубом модельеров. Зал переполнен, причем кресел нет, все находятся на ногах и в постоянном движении. Тусуются.

          Каждый представляет всем прочим свое платье (в смысле одеяние), которое носит на себе. Если кому-то понравилось чужое платье, он дает его обладателю жетончик. Чем больше у тебя жетончиков, тем более крутым модельером ты считаешься. Тот, кто становится обладателем десяти и более жетончиков, получает право подняться на высокий подиум, который называется Главная страница. Тогда уже твое платье (костюм) имеют возможность оценить не десяток соседей в толпе, а тысячи, собравшиеся вокруг подиума.

          И вот попадаю я в этот зал и стою скромно в сторонке, наблюдая. И постепенно мне становится ясно, что тусовка определенным образом организована. В одном углу зала сбились в кучу жеманные дамы в шелках, изъясняющиеся рифмованными фразами, в другом – люди в военной форме, рассказывающие армейские байки и анекдоты, в третьем – модельеры, непонятно чем объединяемые, но тоже явно друг с другом знакомые… И эти люди, каждые в своем кругу, одаривают друг друга жетонами и, сменяя друг друга, выходят на подиум под аплодисменты.

          Неожиданно начинают звучать фанфары, и торжественный голос ведущего объявляет: «Дамы и господа!.. Королева Рейтинга!..» После этих слов на подиум под овации и крики браво выходит совершенно голая женщина. Она, держась с достоинством, приветливо раскланивается и ходит по подиуму, поворачиваясь то одним боком, то другим. Вокруг меня слышны реплики: «Как замечательно сшито! Какой крой! А воланы, вы посмотрите, какие воланы!»

          Женщина, вообще-то, уже довольно преклонного возраста, и созерцать ее в обнаженном виде - мало радости. Я вспоминаю сказку Андерсена и думаю, что поскольку я новичок в Клубе, то могу сойти за невинного ребенка, которому поверят одураченные люди.
 
          И я кричу: «Да она же голая!» Что тут началось! На меня зашикали, меня с угрожающим видом обступили какие-то угрюмые мужики и разъяренные женщины. Какой-то дядька дал мне локтем под дых, я задохнулся и уже больше ничего не мог сказать…

          Я так обрадовался, когда проснулся и понял, что это только сон!


Рецензии
Бывает, снятся причудливые сны.
Если попытаться записать по горячим следам, удивительно,
но описание за первым робким абзацем, набирает силу
и вязь слов торопливо фиксирует события, произошедшие во сне,
словно бы ты разматываешь клубочек цветных ниток.
Но вот чувства описать, увы, удаётся особо одарённым.
Есть на сайте такие!
И вы, Леонид, в том числе.
Потому и вспомнила о вас, прочитав автора Дюве "Арфа и скрипка",
а потом, перечитав(в который раз?! ) "Где-то за Обводным" Гутмана.

Как поживаете, Леонид?!
Как ваше перо? Высохло?! Или чернила всегда неподалёку?!

С новым годом!
Надо же...
двадцать лет минуло с начала века!!!

Зоя Чепрасова   29.12.2020 08:57     Заявить о нарушении
http://proza.ru/avtor/speech1
Мария Шпинель.
Страница для новых конкурсных работ.

Зоя Чепрасова   30.12.2020 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.