Август мой пьяный

Волны играли,
пляж тихо спал.
Губы ласкали,
ты меня целовал.
Стих мой ложился,
на влажный песок
и уносился
теплой волной.
Море и дюны,
запах смолы.
Звезды как сливы,
лишь ладонь протяни.
Август мой пьяный,
побудь, не спеши –
дай с головой,
уйти в миражи,
ведь и они,
нам, порой,
так нужны.


Рецензии
Звезды как сливы... Так неожиданно. Мысли сразу бегут... Под тонкой сине-черной кожицей янтарно-мармеладная начинка, да еще с косточкой. И всё это звезда! Как здорово! Как по-настоящему поэтично!
Август мой пьяный... Я все повторяю эту строчку. И столько образов встает в памяти.
Живу на севере, а хочу в Крым.
Стихи Ваши, Светлана, полны нежности. И Вы щедро делитесь ею...
Спасибо Вам,
Марина.
Будем встречаться.

Марина Алаева   31.08.2010 00:26     Заявить о нарушении
Август, его начало, действительно опьяняло, лучше любого Шардонэ :-) и казалось, что стихи бегут сверкающим потоком из Млечного Пути. А сейчас похолодало, даже не верится, что была жара и теплый ветер. Я тоже мечтаю побывать в Крыму, в Феодосии, где Медея, героиня Улицкой жила.

И Вам спасибо!
До новых встреч!

Светлана Михайлова-Костыгова   31.08.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.