Aнгел-хранитель

AНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ




Я свою беду по всему миру разнесу. А что? Почему и нет? Почему я должна одна мучаться? Пусть они тоже знают, как мне тяжело, и помогают. Попросить помощи -это не стыдно, а вот отказать человеку в беде- это грех большой. И так все в грехе погрязли. Так может в этом случае хоть очистятся, одним грехом меньше будет. Я им сразу так и намекнула : “Смотрите, если меня не выслушаете и не подскажете или не поможете, то ничего хорошего вас не ждет… на этом свете и на том тоже.” И вы знаете, помогло. Не знаю, что точно, мои угрозы или их страх или все вместе, но с Божьей помощью я как- то выхожу из своих затруднительных положений. Вы же сами понимаете, что безвыходных положений не бывает. Поэтому я выход всегда и нахожу. Не старaюсь в себе замыкаться, делюсь всегда своими проблемами. И других от их проблем отвлекаю, когда моими загружаю. Я так одного раз загрузила, что через месяц его в психбольницу отвезли. Не выдержал бедняга. Так хотел мне помочь, но не получилось у него. Видно нагрешил много за всю свою жизнь. Но ничего. Пусть пока полежит, подумает, как ему дальше жить. Времени у него там будет предостаточно. А я пока буду свои проблемы решать, да и других к этому привлекать. Им хорошо, и мне приятно. Я для них как ангел- хранитель становлюсь, и они в это время от грехов очищаются. Взаимовыручка называется. А как же может быть по- другому. Никак. И только лишь так.

В конце концов люди

не должны забывать, что нужно друг другу помогать.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.