Дочь судьбы

Дочь судьбы


Дочь судьбы, как это сказано громко!
Ночь без любви, без поцелуя ребёнка,
Что-то отдать, к чему-то сильно стремиться;
Жить без тебя – так можно скоро разбиться…

Неуловима, как ветер,
Быстра, сильна, как вода.
Боишься слов на рассвете,
Но хочешь что-то сказать…

Целуешь нежные плечи
И поволокой  в судьбе;
Без твоих рук…
Нет, замечу, - без твоих губ – я одна…

Луна устала скрываться,
Ей захотелось любви,
Кому-то тоже признаться,
Сказать так  просто – прости…

Зимой не слышно, так тихо,
Как - будто падает снег
В  ладони, краски ложатся,
И, вновь игра без потех!

Твоя рука нежно водит и закрывает глаза.
Мне жить так хочется снова,
Я повторяю: твоя…

Мне надоели игрушки,
Я не хочу праздных слов.
Открытки, письма, подружки…
Ну, разве, это любовь?

Здесь тихий голос не слышен,
Здесь я иду не одна.
Здесь просто хочется крикнуть:
- « Мне надоело, пока!»
 


Рецензии