Кафешка

Последнее четкое воспоминание - стойка какой-то заштатной кафешки, мутный
стакан с каким-то пойлом, коие бармен гордо именовал коньяком, девушка
прошедшая мимо, ее улыбка... Длинные, темные, удивительно прямые волосы, гордо
поднятая голова, прямая спина и какие-то кошачьи движения... Дальше - комната
с металическими стенками, с постоянно включеным искуственым светом, слуга
китаец не произносящий ни одного слова заходящий раз в какое-то время и
тишина, времени нет, внешнего мира тоже, радио, телевизор, компьютер - все это
где-то далеко. Только металл стен и свет непонятно откуда льющийся и я в этом,
и мои мысли... Постепенно я привыкаю к этому ритму жизни. Перестает  быть скушно
- становится все равно. Приходит китаец, в руках у него плеть, жестами об'ясняет,
что мне надлежит раздеться. Не шевелюсь - мне все равно. Удар, еще...
Раздеваюсь. Уходит. Привыкаю к отсутствию одежды, видимо несколько дней. Привык.
Жду что будет дальше. Дальше... Тот же китаец, на сей раз снимать с меня вроде
нечего... Приволок с собой какие-то железяки, опять же жестами об'ясняет чтоб
я встал - встаю - надевает на меня принесенное железо - оказывается это два
браслета на руки и два на ноги. На некоторое время появляется развлекуха -
пытаться снять. Не снимается. инструмента нету. Жалко. Потом опять одиночество
и размышления... Через несколько снов приходит этот же китаец в руках у  него
еще какая-то железяка... Ошейник. Не хочу. Плеть... больно. Нет, ну я ж
человек! - еще плеть... Нельзя ж так!!! китаец не умолим - я - без сил, избитый,
все болит... Ошейник таки помещается на предназначенное место... Потом кошмар
- каждый день приходит этот узкоглазый и.... Нет. оставим это...

И вот этот коридор глаза завязаны, скован, сломлен, меня ведут непойми кто
непонятно куда.....

Ведут меня довольно далеко, какие-то ступеньки, повороты, двери.

Наконец мы остановились, конец цепочки-поводка куда-то пристегивают, мне
приказывают стоять смирно и ждать, это были первые звуки живого голоса за
довольно длительное время - по моим подсчетам где-то за месяц. Послушно стою,
жду. Медленно-медленно тянется время, хочется снять повязку с глаз и оглядеться
- не могу, руки скованы сзади.

Через какое-то время слышу звук приближающихся шагов, судя по звуку шаги женские,
такие цокающие, уверенные, может чуть торопливые. Шаги приближаются, следом
чувствую чьи-то руки на своем затылке, видимо снимают повязку. Да. Сняли.
Яркий молочного цвета свет в глаза. Он такой плотный кажется что можно потрогать
руками, он как вода течет по мне. Звук удалающихся шагов. Глазам больно,
закрываю их. Голос, женский нежный голосок, но такой - со стальными нотками,
которому невозможно сопротивляться говорит
- Открой глаза и не закрывай.
Открываю. Стою смотрю прямо вперед. Тот же голос:
- Опусти взгляд, и не подымай его больше никогда.
Нет, думаю я - делайте со мной что хотите - но уж смотреть то я могу куда мне
заблагорассудится, оказалось, думаю не правильно. Что взгляд должен быть опущен
вниз мне объясняют плетью. Больно, на коже выступили рубцы.
- Как тебя зовут? - спрашивает тот же волшебный голос.
Называю себя.
- Хорошо, - говорит она.
- Ты знаешь где ты? - спрашивает
- Нет.
- Ты не правильно отвечаешь...
Я весь немой вопрос - я ведь и правда не знаю где я!
- Когда ты что бы то ни было говоришь мне, нужно добавлять Госпожа! Понял?
- Да. - я не могу сказать этого слова "Госпожа", не могу!
Удар плетью
- Так как ты должен отныне отвечать?
- Да... Госпожа.
- Хорошо.
Приближающиеся шаги и в круг света входит она, я вижу только ее ножки -
маленькие ступни, аккуратные коленки, а так хочется поднять глаза и поглядеть
на нее, посмотреть в глаза моей мучительницы. Звук отстегиваемого поводка,
цепочка повисает вдоль спины. Она прикасается к моему плечу, заставляет меня
повернуться вокруг своей оси.
- Ты красивый...
Молчу, сказать то нечего. Рука чуть надавливает на плечо
- На колени! - голос крайне колкий, приказательный.
Я опускаюсь на колени. Представляю себе эту картинку - голый мужик в цепях на
коленях - берд! Мне стыдно, даже нет, не стыдно - это как то по другому
называется, в общем от этого чувства хочется провалиться под землю. Голова моя
самопроизвольно опускается совсем, мои длинные волосы падают на лицо. Одна ее
рука убирает волосы с лица, вторая запрокидывает мою голову вверх, я помня о
плети взгляд не подымаю.
- Можешь поглядеть на меня -  все таки у нас сегодня, так сказать, день
знакомства...
Смотрю на нее - первая мысль - где-то я ее видел. Вспоминаю - кафешка! Это же
та самая девушка из кафешки, я весь в смятении.
- Я смотрю ты меня узнал, - улыбается она.


Рецензии
Какая-то жутковатая фантазия, но написано очень интересно.

Владимир Горбатов   17.08.2010 06:35     Заявить о нарушении
Жутковатая?
может быть :)

хотя, лично я ее никогда именно как _жутковатую_ не воспринимала...

За комплимент -- спасибо :)

Наира Шабловская   17.08.2010 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.