Ассоциация на тему песни Биттлз

ТЫ -  в моих глазах, в моих ушах…
Ассоциация на тему песни Биттлз

Знаешь, ТЫ всюду…Да-да-да!!! ТВОЕ Лицо постоянно перед моими глазами… При этом я вижу малейшее изменение ТВОЕГО  настроения, которое отражается в ТВОИХ Огромных Чудо-Глазах…
Вот ТЫ  улыбаешься своей Очаровательной, но, Слегка Загадочной, Улыбкой, что, чем-то, напоминает мне Джоконду…
 В ТВОИХ Глазах Светится  СЧАСТЬЕ… Оно искрится  и переливается на Солнце… А  я  просто утопаю в Нем…

Через мгновение в ТВОИХ Глазах  пробегает едва уловимая тень… Они, вдруг, становятся совсем другими - задумчивыми, немного недоверчивыми, чуть-чуть прохладнее, чем обычно… И тогда ТЫ  задаешь мне свой сакраментальный вопрос: «Зачем я тебе?»

Но, не проходит и минуты, как, к СЧАСТЬЮ, в ТВОИ Глаза возвращается Свет ЛЮБВИ… И я слышу ТВОИ Слова, которые мне Дороги, больше Всего на Свете…


Рецензии