С три года

У нас с сестрой три года разницы в возрасте. Она была девочкой румяной, красивой. На улице  мальчишки  дёргали её за длинную косу, старшая моя сестра терялась, а я отбивала её от них.

Дома  же она оживала и начинала меня воспитывать, или дразнить,  мы ссорились, мирились, опять ссорились, кое-когда и дрались, но сила и ловкость были на стороне сестры,  потом вместе играли,  в общем-то, всё происходило  как у  обычных детей.


 У моих внучатых племянников, внуков моей же сестры, разница  в четыре года. Оба родились в апреле - старший первого числа, младший девятнадцатого. На каждый день рождения  подарков мы приносим по два. 

Младший юркий, подвижный, гибкий и невероятно худючий. Свои права и достоинство отстаивает порой в неравных боях. Но не задирист.

Старший -  мечтатель, любитель компьютера и всевозможных игр. Иной раз, устав от ничего неделанья, вспоминает о младшем брате. И начинается свара:  улюлюкает, чтобы подразнить братишку, а тот, разъяренный, идёт на него в атаку. Крики, шум, разборки, растаскивание по углам.

Недавно, сидя за столом и едва двигая челюстями,  плохой едок,  младший из сорванцов сообщил:

- Он меня с три года обижает - дразнится.

А потом помолчал, подумал и изрёк:

- А вообще – он красивее…


Если не всё, то многое повторяется, сейчас он,  а когда-то я считала сестру красивее себя…


16.08.10

 


Рецензии
Интересный рассказ о детях,об этих маленьких умненьких шалунах!Удачи Вам
и терпения!

Елена Серженко   01.08.2011 15:17     Заявить о нарушении
Перечитала вместе с Вами и хохочу... всё-таки красивее...

Веруня   01.08.2011 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.