Настоящая любовь

                Ты шёл держа её за руку.
                Ты говорил ей о любви.


Ты никогда не был моим, но был идеален для меня. Почему? Может потому что однажды сказал привет или от того что подал руку в автобусе? Нет, ты был идеален, потому что я любила. Я любила и не понимала какие беды несёт мне эта любовь. Проходя мимо ты не пожирал мня взглядом, но при этом и не полевал грязью как это делал он, почему? Ведь по вашей мужской логике именно так. Я долго жила с надеждой что однажды ты позвонишь в мою дверь и позовёшь с собой. Но эта мечта стала рушатся, когда я тебя каждый день видела с новой девушкой. Потом ты уехал и я поняла, что ненавижу тебя. Я поняла, что ты за человек. Если он делал больно в открытую не скрывая своих планов, то ты... Ты всё делал в тихую. Хотя я и сама виновата, строила воздушные замки, а ты их рушил, а я дура опять строила. Зачем?
И вот увидев тебя со своей подругой детства и твоим другом (кстати с приездом тебя), который тогда пять лет назад готов был убить меня я поняла что ты посравнению с ним ни что. Ведь на ваших глазах меня сбила машина, ты даже не подошёл ко мне, а один умчался на такси. Я помню как он подбежал ко  мне и просил не уходить, как он всё это время был со мной в больнице, а когда меня выписали он встретил меня и сказал те слова которые я хотела услышать от тебя когда-то, но слава Богу не услышала. Теперь я знаю что такое настоящая любовь…


Рецензии
Почему бы Вам не написать по этому короткому, но достаточно трогательному сюжету маленький рассказ? Тем более он взят, как я поняла из жизни. Удачи Вам!

Мир Фэнтези   16.08.2010 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Я попробую. )))

Изумрудная Иришка   16.08.2010 18:51   Заявить о нарушении
Да, раасказик было бы неплохо)) А так, все очень натурально, как-то проникновенно. Для миниатюры, мне кажется, много событий... Не хватает эффекта мгновения, но может, он и ни к чему...

Егорова Юлия   17.08.2010 18:50   Заявить о нарушении