Актриса

Я в жизни большая актриса,
На публике добрый герой.
Мне многое под силу,
И делаю все я с лихвой.
Сыграть я могу любой персонаж,
Нарисовать любой пейзаж.
Я многое в жизни могу
Но от этого я не живу.
Я делаю вид, что обман,
Это веселый сладостный капкан.
Когда же нож вставляют в спину,
Я говорю, что это моя сила.
Когда в кошмарном страшном сне,
Приснилосьэ..., что-то важное случилось,
Я представляю красный сад,
И этот мир прекрасен.
Но все зачем? Все так фальшиво!
Что нет возможности уйти,
Уйти куда, где все же истина правдива.
Душа измучена от боли,
И от того все роли,
Те, что приходится играть,
Не выносимо выживать.
Снимая маску актера,
Сердце пронзает от боли.
Понять что, правда, а что ложь…
Но все зачем? Все не вернешь!
Нельзя забыть смертельные капканы,
Те, что расставлены обманом.
Я больше не могу, быть актрисой века,
Я просто хочу быть человеком.
Ангелом с доброй душой,
Тем, что все проблемы решает с лихвой.
Мираж не сбыточных надежд,
Всегда дорога в никуда…
И ведь не ответит никогда,
Зачем такая жизнь дана…


Рецензии
понравилось)
(не всё фальшиво)

Илья Царёв   27.08.2010 19:57     Заявить о нарушении
возможно...

Шейла   31.08.2010 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.