она

15.07.2009

Она родилась для того, чтобы быть лучшей.

Ещё в раннем детстве у неё были лучшие игрушки, лучшие платья. Её окружала вниманием лучшая семья. Семья, которой она могла гордиться. Она всегда отличалась от всех девочек самыми яркими глазами и самыми длинными и блестящими волосами. Что уж тут говорить, она была самой красивой девочкой из всех, что её окружали. Она так же была необычно умна. Взрослела она раньше других детей, понимала больше. Её родители отдали в лучшую школу лучшего города, где она всегда была лучшей ученицей. В ней, казалось бы не было ни изъяна. Она могла найти общий язык с ровесниками, они её обожали - мальчики влюблялись, а девочки копировали её во всем. Признаться честно, и я копировала - пыталась говорить и улыбаться как она, употребляла её выражения, и даже походку её пыталась копировать. Она не терялась в обществе взрослых - всегда знала что ответить правильно и грамотно, была уверенной в себе. Она росла, и становилась всё лучше и лучше - была отличницей, бывала за границами и многое видела и запоминала, становилась всё красивее и красивее...
Потом я долгое время не видела её, а когда увидела снова, поняла, что ничего не изменилось.
Она сдала ЕГЭ на очень высокие баллы и поступила на престижный факультет. Она умна. Я разговаривала с ней совсем не много, чтобы это понять. Она одевается в лучших магазинах и питается в лучших ресторанах. У неё великолепная фигура, очаровательная улыбка, и, как и прежде, яркие глаза. Её парень - лучший парень, но даже он ей не под стать. Он возит её на самой лучшей машине и дарит лучшие подарки. Он необычайно красив. Но, рядом с ней он теряется...

Наверное, она всю жизнь так и останется самой лучшей. И умрет она лучшей, в лучшем гробу.

Нет, не то, чтобы я завидую - я искренне рада, что ей повезло во всём. Но ведь есть много утверждений о том, что "кому-то красота, кому-то ум, кому-то деньги" - всё не собрать. Поверьте мне, всё собрать можно. И это всё есть в ней.

Да конечно же, что я вру! Я ей завидую. Все завидуют ей. потому-что она лучшая. И мне, как и всем, обидно, что я не такая, как она.

Она, конечно, читает сейчас эту заметку, и она знает, что я пишу про неё. Но она не подаст ни знака, что поняла это или прочитала. Почему? Она слишком умна для этого. Она лучшая.


Рецензии
Попытайся сама стать лучше. Невозможно? Ложь. Нет ничего невозможного.

Злой Ангел   31.01.2011 23:27     Заявить о нарушении
ещё месяц назад не поверила бы.
сейчас пытаюсь

Ната Лис   31.01.2011 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.