Глава 6 Смертельная безопасность

Дима спокойно пил чай на кухне, он не был рад кубку за третье место, который валялся на полу в его комнате. Он не верил во все это, может ему показалось. Какой Александр? Это же был Пискарев Евгений, нет. Это безразличное лицо, точно было Александра. Но как он узнал про соревнования, и зачем выступил против него. Тот парень, что дрался с Димой, был совсем не похож на того, кто брал кубок за первое место. Может его подменили. Тот был Пискарев Евгений, рыжий и высокий, а тот с кем он дрался, был низкий и кареглазый.
С каждым глотком, стакан опустошался. Примерно так же опустошалась надежда, которую заменяла обида. За окном, было темно. Темно, даже для летней ночи. Ветер гонял острые ветки лиственницы за окном. А гул дворового воя, местных собак, заставлял вострить уши коту Кеши. Который, свернувшись клубочком, внимал разочарованному хозяину, беззаботным взглядом сидя на кресле напротив кухни.
Недопитый стакан покорно прислонился к столу. Показалось, что в чае нахватало сахара. Дима встал и прошел к себе в комнату, выключив свет и оставив стакан немытым. В спальне, спали мать с отцом. Валентин Дмитриевич храпел. Пусть не громко, но монотонно. Это раздражало, но все уже привыкли. Дмитрий взял телефон и залез в справочник, там он пролистал  несколько имен и остановился возле нужной. Он нажал кнопку вызова и прикрыл дверь в своей комнате.
- Ало.- Раздался голос из трубки, с тоном осторожности.
- Утюг здорово. Это Дима.- Небрежно произнес Дима.
- Ты не во время, у меня проблемы.- Голос был весьма больным и затхлым.
- Что случилось?
- Это не важно. Я на минуту телефон включил, проверить пропущенные сообщения и ты позвонил.- Осторожность в голосе спала, на нотку раздраженности.
- Слушай. У тебя проблемы и у меня тоже. Ты же помнишь, как я тебе помог, когда отец тебя на прицел взял.- Прямо начал Дмитрий.
- Мне «план» не нужен.
- Да мне не деньги нужны. Я сам заплачу.
- Я без ног, у меня дырки в животе. Ты понять не можешь, что мне хреново.– Голос затих.- Слушай, если я тебе помогу, ты сможешь достать для меня паспорт? Любой с гражданством.
- Не вопрос. Я узнаю, напишу.
- Я сам тебе позвоню через два дня. Он мне нужен к тому времени.- Утюг.
- Ладно.
- Что тебе нужно? Давай быстро.- Голос стал хриплым.
- Если ты сам не можешь, пришли, кого ни будь из своих ребят. Парень один зазнался, проучить надо.- Дмитрий твердо решил, голос обиды внутри душил его.
- Ты нашел время для разборок. Что ты сам ему репу начистить не можешь?- Голос стал настойчив.
- Слушай. Или поможешь, или ищи паспорт сам. Уверен, у тебя есть связи.
- Ладно. Что за парень, где его принять?- Через некоторое время ответил Артём.
- Можешь прямо возле общаги. Он не должен знать, что это я послал его. Мне нужно, чтоб ему хорошенько…. Избей его и все. То общежитие, которое мы тогда проходили. Звать его Саня. Он на третьем курсе.- Дима прислушался, ожидая ответа, полученной информации.
- Ладно, я Сургута попрошу. Завтра встретишься с ним возле Телевизорной. Сам ему покажешь. Разберетесь. Я позвоню, если что изменится.
Утюг положил трубку. Он лежал, весь перемотанный и под капельницей, в доме Сургута. Дима был для Артёма, барыгой, ведь он умел быстро и качественно доставать необходимое. И  делал это, с чувством защищенности должностью его отца и денежными привилегиями. С тех пор как его откачал друг Сургута, киргиз, Утюг не вставал с постели. Киргиз, которого звали Рафид, был врачом нейрохирургом. Он приезжал почти каждый день, менял капельницу и делал какие-то запарки из трав. Дом Сургута находился в двадцати километрах от города Красноярска, в поселке Кулаково. Сургут жил там один, в городе жила его жена. Сюда он приезжал только по надобности, иногда здесь собиралась братва, потому что баня, Сургута славилась. Сургут напивал какую-то песню на своем языке, в кухне. Он готовил там суп из курицы.
- Сургут.- Позвал его Артём, его голос срывался на хрип. Легкие еще не отошли от отеков.
- Да Артём?- Сургут выглянул из-за кухни.
- Мне нужно, чтобы ты съездил в город. Там паренька надо наказать.- Артём сделал официальный тон.
- За что наказать Артём?- Сургут вошел в спальню.
- Парень обещал паспорт, если мы ему поможем.- Утюг приподнял руку.
- Ты ещё не оправился брат.
- Это не так важно, скоро я встану. Ты поможешь?
- Конечно брат.
Дима сидел в комнате и просматривал фотографии Светланы на сайте «Vkontakte». Там где она была с его медвежонком, ему больше нравилась. Фотографии с Димой у Светланы не было. Дима пытался, найти у неё в друзьях Александра, но безуспешно. Он уже звонил знакомому, и попросил найти для него паспорт в короткие сроки. Паспорт сказали, уже есть, так что дело в деньгах. Дима перерыл все свои сбережение, но ему не хватало, до пяти тысяч, еще двух. Именно в пять тысяч, обошелся ему паспорт у старого знакомого и эта сумма обеспечит ему вендетту. Где берет его друг, паспорта, он не знал. Да и другом назвать его сложно, просто лицо с взаимовыгодной наклонностью к бизнесу. В этом деле, главное узкий круг поручителей и строгая конфиденциальность. Дима знал, что к нему можно обратиться по данному вопросу. Он подделывал документы и занимался незаконной юридической коммерцией. Юрист прозвали его, просто и без индивидуальной окраски. Юрист знал как Диму, так и его отца. Еще две тысячи даст ему брат, надо только попросить. Дело осталось за завтрашним днем.
Утро для Александра показалось навязчивым. Навязчивость проявлялась в его непробудных буднях, да и спал он сегодня, часа три, не больше. На телефоне время показало отметку девять. Значит, пора ставить чай. Он вытащил телефон из зарядки и решил материализовать первую мысль, поставить воду. Алексей уже ушел на практику, Виталий не появлялся со вчерашнего дня. Глаза чувствовали себя не уютно, рядом с не проснувшимися веками. Беспорядок царил на столе. Рядом со стаканом, из которого вчера ночью он пил чай, лежала бутылка газированной воды «Саяны». По привычке, Александр оставлял на утро глоток напитка. Недопивал, чтобы утром утолить жажду. Это утро было исключением. Настроение, не смотря на навязчивость, было весьма не плохим. И этот день он начал так, как это делают обычные люди. Умывшись и выпив чай, он натянул старые спортивные штаны, фирмы «Addidas» и вышел на пробежку по летнему парку.
В парке пахло прохладным утром, запах людского пота не доминировал над запахом зеленой листвы, как это происходит в разгар дня. И теперь, поддавшись страсти свободы, он бежал в направление чащи, там, где стоят безмолвные деревья, именно там обычно выгуливают собак. В наушниках играла песня «Eminem», композиция в дуо «love the way». Прошло полчаса и безостановочный бег с двумя ускорениями. Теперь футболка была пропитана доминантной влагой, а усталость в ногах пробуждала приятные эмоции. Ноги уже привыкли к столь частым вылазкам на пробежку. Мысли не чуждались Светланой, почему то он был уверен, что сегодня он пробудит в ней светлые эмоции. Ведь позитивное настроение, просто не может не передаваться. В голове он прокручивал эпизод, как он с ностальгией заходит к ней и вручает в нежные руки «Альпен Голд» с фундуком и орехами, а потом она улыбается и дарит заслуженный взгляд удовлетворения. Но все ли будет так, как он этого захочет, он прекрасно знал, что судьба не предсказуема и что он не может все контролировать, зато часть его предусматривает все. Этот день, приближал к отъезду и Светлану он потеряет из виду на время летних каникул. Мысль о том, что он увидит её в сентябре на сессии, дарило ему надежду.
Когда он подходил к общежитию, он решил зайти в магазин, не зря он взял с собой пятьдесят рублей. Он взял их, чтобы утолить жажду. Когда он подошел к двери магазина, раздался звонок. Телефон, что так мешал ему во время бега, вибрировал в кармане. «Ало» - сказал Александр, рефлекторно, не успев поднести телефон к уху. «Твоя бабушка больна, ты ей нужен. Сегодня» - прозвучал голос в телефоне, затем последовали гудки. Александр машинально развернулся в сторону общежития и, миновав дорогу, ускоренными шагами направился в сторону дома.

Дима стоял на остановке Телевизорной, машинально поглядывая на время. Три часа дня. Машины не лениво двигались, сопровождая хозяев на работу. В этот понедельник погода стояла намного лучше. Дима не пошел сегодня в институт, на консультацию по главному экзамену. В этот день, он посвятил себя, задуманной цели. Отомстить. Возле остановки, припарковался черный «Ford Focus». Раздался звонок, на сотовый телефон Дмитрия. Дима понял, что это машина Сургута. Он не заставил себя долго ждать, не взяв трубку, сел в машину, в которой открылось окно.
Запах кожи в салоне, просочился сквозь легкие, завистливым тоном. Дима пожал руку, загорелому мужчине среднего возраста, который выглядел на много старше. Его лицо было покрыто незначительным количеством морщинок. Рябой взгляд, из узкого разреза глаз, посмотрел на него предусмотрительно, Сургут закрыл окно.
- Артём мне сказал помочь тебе, но не трать у меня много времени.- Глухим тоном раздалось по кожаным стенкам салона.
- Хорошо. Нам в ту сторону, вон там общежитие.- Дима убрал завистливый взгляд со спидометра.
Сургут завел машину и подал газу. Со средней скоростью, они завернули в сторону магазина, потом поворот на лево и прямо. Там где стояло общежитие.
- В этой общаге живет Александр Чупров. Он на третьем курсе, у них скоро заканчивается сессия и надо ему задать трепку.- Фамилию Дима узнал у Светланы, когда вечером в тусклом свете описывал победу за третье место и проигрыш, какому-то большому, рыжему парню.
- Что он сделал то тебе?- Сургут посмотрел на Дмитрия, своим мудрым взглядом, от которого стало не по себе. Будто на него посмотрел отец, укоряя его в содеянном.
- Неважно. Не больше чем, ты ему сделаешь.- Дмитрий сказал это с долей злости в голосе, которую он применил, чтобы затмить призывы сомнений.
- Как выйдет, скажешь.- Сургут зарядил пистолет и направил взгляд на крыльцо.
- Подожди, подожди. Пистолет то не надо, ты же не убивать его собираешься?- Запаниковал Дмитрий.
- Конечно нет. – Сургут посмотрел на него неодобрительным взглядом и убрал пистолет за пазуху. - Время такое сейчас, надо быть осторожным. Я тебя не знаю, Артём сказал, что тебе можно доверять, но я никому не верю кроме своих братьев. Как сказал мудрый человек, не доверяй, но верь, не давай, но делись.
- Понятно.- Дмитрий расслабился. В машине были тонированные стекла, так что снаружи их не могли увидеть, только спереди тонировка была посветлее.
Прошло четыре часа, и сидеть в машине было просто, душно. На глаза наворачивалась пленка сна. Со стороны, там, где не было видно крыльца, была приоткрыта дверь. Запах собственного пота, уже начинал нервировать.
- Ты уверен, что он сегодня выйдет?- Сургут вытер пот со лба.
- Не знаю. Может, ты сходишь, позовешь его на вахте?
- А почему не ты?
- Я вообще не хочу светиться?- Сказал Дима.
- Будем ждать. Пока стемнеет. Ты, что там с паспортом?- Сургут посмотрел на него.
- Да я уже разговаривал с Утюгом. Он сказал, подождёт до завтра.- Этот ответ Димы, удовлетворил Сургута.
Прошло еще четыре часа невыносимого ожидания, Сургут сходил за напитком и купил два «Смайк». Две пары наблюдающих глаза, время от времени поглядывали на крыльцо. Тут Диме вспомнилась фраза «Не трать у меня много времени», почему, если не тратить у него много времени, он не сходит и не спросит Александра. Но это оставалось загадкой. И разговора, так такового не получалось, что может быть общего между двадцати летним парнем, и сорокалетним бандитом. Дмитрий решил разрядить обстановку, так как терпеть уже не мог невыносимого ожидания.
- Сургут. А ты чем занимался лет десять назад?- Дима крутил в руке обертку от «Смайк».
- Я? У меня мама умерла, когда я был на третьем курсе института. У нас был семейный бизнес. Потом, её не стало. Для меня был это сильный удар. Я был боксером, можно сказать фанатом бокса. У меня была цель выиграть соревнования на олимпиаде. Но как это случилось, у меня всё внутри лопнуло. Упала охота, ко всему. Отец мне просто сказал – «Я не знаю, как ты закончишь институт». И я закончил его только через три года. Получил диплом. Работал охранником в клубе. Тысяч по пятьдесят получал. Тратил их на еду и одежду, деньги не считал. Спокойно мог машину купить, но она мне на тот момент не нужна была, я на такси ездил все время. Это потом осознал, что машину надо, когда в автобусах стал ездить. Меня с работы уволили.- Вдруг рассказал Сургут, видимо на него тоже повлияла скукота.
- А за что уволили?- Дима не без интереса спросил.
- Да дружил там с девушками. Я же там деньги большие получал, даже больше чем директор. Вот обычно после замесов, там водки мог выпить. Меня даже не пьянило. После того как оружие на меня наставили, вообще драки, это казалось легким делом.
- Оружие?- Переспросил Дима, обстановка приобрела мягкий характер душевного разговора.
- Да. Травматические пистолеты, сейчас у многих. Стоишь перед пистолетом и понимаешь, что сейчас раз и все, не будет тебя.- Сургут это рассказывал явно без преувеличений.
- А травматическое.
- Да ты с Осы у*шь, там лоб расшибет.- Матерился Сургут.
- А, ну да.- Согласился Дима.
- Там познакомился с людьми. Общаться я умел, разговор чаще всего помогает в конфликтах. Вот, а без связей сейчас не куда, хоть к бабки иди. Вот, познакомился с достойными людьми, вот они и предложили мне деньги.- Сургут не стал вводить в подробности его работы.
Вот так завязался разговор, дальше они общались, почти как старые знакомые и через двадцать минут из общаги вышел молодой парень в синей ветровке. Сургут открыл дверь машины и позвал парня, парень сначала не хотел подходить, но потом все же согласился. Он неловкими шагами подошел к машине.
- Да?- Спросил он не твердым голосом.
- Ты Александра Чупрова знаешь с третьего курса?- Сургут деловым тоном.
- Александра Чупрова. Я, нет.- С опаской сказал парень.
- Ты в общаге с ним живешь и не знаешь?- Уже с угрозой.
- Александра Чупрова? Может Александра Смирнова?
Сургут повернулся к Диме, тот неоднозначно кивнул.
- Может я ошибся.- Дима признал вину.
- Да. Смирнова.- Сургут.
- Да, знаю.
- Позови его сюда, скажи, друг поговорить хочет.- Сургут явно выражал угрозу и опаску, так что с ним не хотелось шутить.
- Хорошо. Сейчас сбегаю.
- Только не обмани, а то потом найду тебя.
- Да, я позову конечно. Скажу друг.- Парень неловким взглядом посмотрел в салон и увидел Диму, который смотрел прямо.
Дверь машины закрылась, парень побежал в общагу. Солнце уже заходило за горы и в городе стало темно. Освящало улочку, только окна общежития.
- Сургут. Он не должен меня видеть.- Испуганным голосом сказал Дима.
- Да все нормально. Я сам выйду, ты в машине будешь.- Сургут смотрел в сторону общежития недоверчивым взглядом.
Через пять минут из общаги выбежал, все тот же парень. Он подбежал к машине, окно распахнулось.
- Его нету. У него бабушка заболела, он уехал. Мне его соседи сказали, его в комнате не было.- Отчитался парень.
- А если я проверю?
- Проверьте. Я говорю правду.- Парень явно внушал доверие, своей боязнью.
- Ладно, иди.- Отпустил его Сургут.
Сургут нахмурился, Дима сидел рядом. Сургут думал, что паспорт Артёма надо как то отработать, хотя бы сделать попытку.
- Ладно. Я пойду, проверю.- Сказал Сургут, Дима хотел остановить его, но передумал.
- Ладно, иди. Смотри, он хорошо дерется.- Дима достал телефон, написать сообщение Светлане.
Сургут открыл дверь машины, положил пистолет за пазуху, а потом, увидев взгляд Димы, положил его в бардачок. Он пошел в сторону крыльца. Когда зашел в общежитие, вахтерши не было на месте и в коридоре тоже. Он прошел быстро по коридору и поднялся на этаж выше. Вахтерша не успела увидеть  кто прошел, она смотрела телевизор и зазевалась, потом решила, что это кто-то из студентов. Сургут поднялся на второй этаж, полы мыл дежурный парень. Когда он смачивал тряпку, Сургут задел его по спине.
- Александр Чупров, тьфу…. Смирнов в какой комнате живет?- Сургут приложил усилие, чтобы не показаться подозрительным.
- Триста седьмая.- Сказал парень, с вытянутым подбородком.
Сургут поднялся на нужный этаж, в коридоре никого не было. В раковине какой-то парень чистил зубы. Сургут заглянул в туалет, чтобы избежать лишних свидетелей, закрыл дверь в мойке, так что парень растерялся, уж больно громко хлопнул дверью. Потом в туалете раздался звук, Сургут насторожился, в туалете же никого не было. Он приоткрыл дверь туалета, тут внезапно погас свет и темный силуэт, который Сургут не успел разглядеть. Он увидел то его, только потому что свет с соседних окон падал на общежитие и отражался от мраморных плит туалета. Силуэт в капюшоне бесшумно приблизился к Сургуту, пока тот соображал что делать. «Дзинь»- Единственное, что он услышал, когда его хлопнули по голове и скинули с окошка третьего этажа. Тело грузно упало на траву, еще бы чуть правее и на асфальт.
Дима сидел в машине и даже не слышал звук грузного падения. Он спокойно отвечал на очередное сообщение его, Светланы, которая даже не подозревала, что собирается делать её парень. Прошло минут двадцать, Дима взволнованно сидел в машине и стал нервничать. Где же этот Сургут? Еще чуть чуть и Дима готов был сбежать из этой машины, сесть на автобус и уехать домой. Что там происходит, может Сургут хорошенько побил его? Или они сдружились, и Александр уже рассказал причину, столь настроенного на месть Дмитрия. Пытаясь отогнать эти мысли, Дмитрий пытался вглядеться в темноту. Но через темную тонировку, да еще ночью, ничего не было видно.
В дверь кто-то стукнул, потом она открылась. Сургут держался за ребра, а другой рукой за голову, из которой текли струйки крови, он был немного нагнут и хромал. Сургут сел в машину.
- Что случилось?- Напугано сказал Дмитрий.
- Дай пистолет в бардачке.- Прохрипел Сургут и закрыл дверь на замок. Завел машину и положил пистолет себе на колени.
- Что произошло Сургут? Это все Саня?- Напугано прошипел Дима, не веря своим глазам.
- Какой Саня? Этот парень, который охотится за Утюгом. Ловчий.- Сургут завел машину и двинулся вперед.- Призрак блин.- Прошипел он, увеличивая скорость.
- Ты в порядке?- Дима смотрел на него, его кожаная черная куртка была порвана, разрез шел, от груди, до пупка. Видимо поранился, когда упал. Кровь текла только со лба. Дима впадал в полное не осознание происходящего, он, конечно, все понимал, но чтобы Сургут пришел в таком виде, это чересчур. Наверное Саша и его побил, да и повалял по земле, раз он такой потрепанный, да из лба текла не малая струйка крови, кожа на лбу лопнула и видно было как она расползлась по краям.
- Это же надо же, скинуть со лба, тьфу, с окна….- Пыхтел Сургут.
- С какого окна?- Дима не переставал задавать вопросы, глупые казались они Сургуту.
- С третьего этажа блин!- Крикнул Сургут, казалось он на вид, не мог выйти из себя. Казался таким спокойным, а тут он действительно паниковал.- Так, к Артёму ехать нельзя, может он уже следит за мной. Что делать? Почему он…. Может он взял след, когда…. Откуда он узнал?- Сургут повернулся к Диме подозрительным взглядом, окинув его.- Ты кому ни будь, говорил?
- Даже не думай так! Сургут, только Артём знал.- Сказал твердо Дмитрий, дело действительно не в Александре, подумал он.
- Хм…. Как? Артём точно не мог. Я же ехал сегодня, прямо от Артёма, потом заехал к…. Но это не может быть. Я заехал к Степану, в морг. Хотел оформить Артёма, как мертвеца. Я упоминал, что поеду бить Александра, но он просто не мог знать его. Да и я ему верю. Ему верит вся бригада, потому что ему верит Саур.- Рассуждал Сургут. Он действительно заезжал к Степану Василеву, он работал на группировку «РАПА». Он был хорошо развит духовно, его ценили за его мудрые советы и он всегда казался странным, его отношение к смерти было не оригинальным. Он считал, что человек попадет туда, во что он верит. Если человек не верит, ни во что, он просто станет отходным материалом, растворится в безымянной пустоте. Пустота есть истина, а истина это бог. Его мышление, вызывало дрожь у ребят, работающих на «РАПУ», но они считали его сумасшедшим, но так не считал Саур и поэтому свое мнение они высказывали в узком кругу.
Степан был пожилого возраста, ему было за пятьдесят, а это еще одна причина уважать его. Слухи поговаривали, что он спас однажды брата Саура, когда тот уже был мертвый. Но это все, покрылось туманом былины, так как, ни один, не другой не вдавались в подробности этого обряда. А когда умерла внучка Степана, от рук безжалостных насильников, он заметно изменился, но это не повлияло на его работу. Он все так же пользовался спросом у Саира, оформлял мертвецов, избавлялся от трупов, находил тела не зарегистрированных и оформлял ребят, тех кто, по мнению Саура должен был быть условно мертв, дабы избежать правосудия. Это произошло пять лет назад. Его внучку в деревне изнасиловала группа подростков, там, где жила его дочь, вдова. Его внучке отрезали голову, и нанесли двадцать три ножевых ранения, это произошло после выпускного бала. Её считали шлюхой, за то, что она могла ходить налево, но это не повод убивать её, считал Степан. Он любил её. А когда Васильев обратился за помощью к Саиру, тот предпринял меры по поимке шпаны. Оказалось, кто все это затеял, оказался сыном смотрящего, группировки «Рязановцы». Казнили всех, кроме того кто затеял злодеяние, его Саир не посмел тронуть, объяснив ситуацию Степану, Васильев был не согласен, но передумать заставить не смог. Он сам поехал выслеживать парня, тому было около девятнадцати, когда Степан был готов нажать на курок, его подстрелил Саир, который прознал о задуманном. Отлежавшись в больнице, у него случилась амнезия, и теперь он знал лишь о том, что произошло с его внучкой, но как это произошло, все от него скрывали. Да и он не вдавался в подробности, просто делал свою работу. Про пулю Саир ему не напоминал, и Степан подумал, что это сделали хулиганы, с которыми уже расправился Саир. Эту правду дал ему глава «РАПЫ», а не верить ему, значит искать могилы.
Но вопрос в том, как Ловчий, невидимый убийца, так точно все просчитал? Если в его действиях не улавливалось ошибок, значит Сургут, должен был остаться жив. Но тогда возникает вопрос, зачем? Сургут может привести его к Артёму. Артёму, который выжил, не смотря на усилия ловчего. Ловчий же оставил у него дома сверток, с таинственной землей. Это знак того, что за ним следят, и Утюг должен умереть от рук ловчего. Он чуть не умер, но только не от рук ловчего, а от людей одетых в милицейскую форму. Прямого приказа Саир не давал, все это знали, но догадывались, что от Артёма просто хотели избавиться по тихой. Личности убитых, неким ловчим, были установлены. Это были просто работающие на частное охранное агентство. Возможно те, с кем Артём имел разногласия в прошлом. Когда тот взял под крышу, своего знакомого, а одного из охранников искалечил. Он сломал ему руку и выбил глаз. Но агентство не хотело иметь дело, с «РАПОЙ», поэтому встречную не давали. Видимо нашелся повод убрать его. Ведь Рома Громов, убитый Утюгом и Сомом, был двоюродным братом крестного, смотрящего «РАПЫ» Александра Чернышевского. А убрать его хотели все, Чернышевский признал косяки Ромы, и не стал противиться его казни. Но за подобное убийство, все равно надо было кому-то ответить, и этот кто-то оказался Артём. Артём не знал о родственной связи Ромы с Чернышевским. Поэтому без труда согласился убрать его, тем более за сто пятьдесят тысяч. Эти деньги, нужны были ему для покупки автомашины, и расплатиться с долгами, деньги которые он задолжал Саиру, через патрона. Тридцать тысяч. Он, не знав об этом, втянул лучшего друга, в это безрассудное стечение обстоятельств. Понять было трудно, тот факт, но зачем ловчему убивать Артёма? Возможно ловчий связан, с Чернышевским? А возможно он напрямую работает, на главу Саира, выполняет заказы на собственных людей, которые не пользуются спросом и убить на прямую, нельзя из-за недостатка обвинений. Ведь своего рода, кодекс, который создал Саир, противоречит иногда его желаниям, поэтому он носит в кармане козырь - «Ловчий», только это хранится в тайне. Саир отрицает, и даже обещал награду за поимку невидимки, но возможно это его ход, чтобы отвести от себя подозрения, в любом случае осторожность не помешает, а доказать вину Саира невозможно. Тем более что это всего лишь теория и предположение, которые крутились  у Сургута в голове. Тайна о невымышленном кошмаре и безликом убийце.
Александр шел по Учумскому песку, возвращаясь с озера. Он тщательно перебирал ногами, куда нужно наступить. Погода была, что не наесть, прохладная, после такой-то жары. Глаза нарадоваться не могли такой красоте, таким просторам. Контуры деревьев с одной стороны озера, там, где местные и приезжие отдыхать переодевались и девственные горы с другой. Волосы на голове, от соленого озера стали жесткими, кожа чувствовалась натянутой. Александр приехал сюда к подруге, которая не раз звала его. Она была инвалидом, плохо ходила, и моторная функция была не в порядке. Что-то с повреждением нервных окончаний в позвоночнике. Её звали Алина Буризова, познакомился с ней Саша, когда отдыхал на курорте в прошлом году. Ему было приятно приносить пользу людям, страдающим нехваткой нужного внимания, когда он помогал ей восстанавливаться, он помогал морально себе. Сейчас он шел наверх, домик Алины находился на возвышенности, там она жила с бабушкой, которая не против присутствия в их доме Саши. Бабушка захворала, в принципе она всегда была больна. Саша шел за вещами Алины, которая ждала его на берегу. И когда он почти добрался до нужного дома, вдруг пошел дождь.
Дождь усилился гораздо быстрее, чем Саша сообразил что надо принести ветровку Алине, которая беспомощно там лежит. Он метнулся в дом, но скорость его ограничивали шлепанцы, в них быстро не побежишь.
- Баба Люда? Где ветровка?- Александр.
- А? Сынок…. Она там наверно, в прихожей посмотри.- Люда Константиновна, голос с кухни.
Александр оглядел прихожею, но ветровки не увидел, рядом стояла синяя корзина. Туда клали вещи, которые отправлялись в стирку. Он открыл синею крышку, сверху лежала ветровка, медлить было нельзя, судя на картину за окном, буря усилилась и теперь её по праву можно назвать бурей.
Когда Александр бежал вниз по склону, мимо родника, его ноги вязли в грязи. Он был в синих шортах и ветровке, которую надел, когда забегал в дом. Кепка и сверху капюшон, ограничивали зрение, приходилось разворачиваться всем корпусом, чтобы посмотреть, нет ли сзади машин. Нельзя было представить, как быстро может размыть дороги. Теперь из красного песка и черного угля, из которых состояла почва, образовались черные и красные ручьи. По ним бил дождь, который начал переходить в град. Ветер не на шутку разыгрался, когда он начинал дуть со всем своим напором, перехватывало дух, и в кровь впрыскивался адреналин, добавить к этому ощущение громкого грома, а затем еще громче и следствием этого, искры, зубы просто сжимались. Сейчас было понятно, насколько ничтожен человек перед стихией. Град усиливался, Александр весь промок, и молился за то, чтобы с Алиной все было хорошо. Он надеялся, что она ждет его там, возле берега. Что с ней все в порядке, она ведь не в силах устоять такому граду одна. Нет, конечно в силах, ведь он бежит чтобы помочь ей. А вдруг, нет, пусть лучше меня молнией грохнет чем её настигнет ураган. И как только он об этом подумал, гром грохнул по небу и затем с раскатом повторился сильнее и ветер усилился. Страшно было, нечего сказать. Зубы сжались, но побороть страх, это проще чем побороть беспокойство за близкого. Саша отогнал мысли о неудачи и бежал сломя голову. Градины размером с вишню прижигали ему спину и ноги, даже били по голове, больно, не смотря на кепку и капюшон.
Он познакомился с Алиной, когда та переходила дорогу, у неё все время запрокидывалась на бок голова. Она была очень чувствительным человеком, но сильной, характером. Он перевел её через дорогу, и видимо из жалости предложил проводить её до берега. Она согласилась, она была доброй и ласковой, несмотря на то, что ей пришлось пережить в школе, тем более её растила одна бабушка. Мама от неё отказалась. Столько доброты и ласки, такой полноценности и целостности в такой неполноценной особе. Она была точно, не такой как обычные инвалиды с подобными заболеваниями, она стремилась познать кое какие науки, несмотря на то, пригодятся они ей или нет. Александр согласился с тем, что обязательно приедет отдыхать на следующий год, навестит её. Она была маниакально привлекательной в общении, и чисто духовно зацепила его.
Дождь усилился, казалось куда больше, но теперь картина была страшной. Небо затянуло, и из-за ливня, увидеть было можно не дальше десяти метров перед собой. «Алина, Алина. Все будет хорошо»- Шептал он себе. Но когда прибежал на берег, никого не было видно, на берегу уже никого не было, в том числе и Алины. Когда бежал по тропинке вдоль берега, он встретил двух девушек, они, скукожившись, натянули сверху полотенце и пытались переждать ливень. Надо бы спросить у них, подумал Александр.
- Девчонки, все уже ушли?- Александр, он был весь мокрый, с его губ стекала вода, которой набралось бы на глоток.
- Да!!!- Разом ответили они, мокрые до нитки.
- А девушка? Инвалид?
- Мы не знаем. Все ушли.- Ответила одна, повернув голов из-под полотенца.
- А вы что не ушли?
- А мы с Ужура, за нами в десять вечера приедут.- Ответила другая, жалуясь.
- Дуры мы, сами виноваты.- Первая девчонка.
- А вы позвоните, скажите чтобы сейчас забрали.- Александру стало не по себе оставлять их здесь.
- Мы уже позвонили. За нами приедут.
- Ну, слава богу.- Саша не хотел их оставлять, но и в чужой дом приглашать не хотел.
Значит, она уже ушла, возможно, она уже дома, она могла пойти по второму пути. Там они могли разминуться. В голове царил бардак, около двадцати минут, Саша бежал в экстремальных условиях. Дороги размыло, бежать было опасно, но ничего другого не оставалось. Действительно, бог приложил руку к этому творению. Небо все чаще извергало грозный рык, а затем продувало ветром все окрестности. Что происходит? В голову людям приходит одна мысль, спрятаться где ни будь, а Саша бежит, не смотря на погоду и риск попасть под молнию.  Он старается держаться ближе к деревьям и столбам, но по открытой местности бежать тоже приходится. Как долго это будет продолжаться. Александр бежит, не сбавляя ход, вверх по склону. Лужи уже скрывают ноги почти до колен, красная и черная грязь окутывает его ноги, но он продолжает бежать вперед. Возможно она дома, где же она может быть? Быть может её, кто-нибудь довез. Быть может она спряталась, где-нибудь под крышей.
С ней всё в порядке – успокаивал себя Александр. Вперебежку, по мокрому гравию, он добрался до дома. Открыл дверь и прошел внутрь, крикнул с терраски.
- Баба Люда, Алина не приходила?- Саша не восстановил дыхание.
- Нет, а что она? Где она?- Старческим голосом спросила она.
- Она купаться пошла со мной, я прибежал за полотенцем….За сменной одеждой,  она забыла взять. И начался дождь, на берегу её нет.
- Ну, спряталась наверное где-нибудь.- Спокойно сказала Люда Константиновна, готовя собаке бульон.
- В любом случае, дорогу размыло. Ей надо будет помочь, подняться.
- Ну иди ищи её тогда.- Согласилась баба Люда.
Саша вновь выбежал на дорогу, дождь не прекращался, уже прошло полчаса, а он все идет. Наверное, огороды неделю полевать не надобно будет. Саша не сбавлял скорость, пытаясь не поскользнуться. Он выбежал на проезжую часть, добежал на одном дыхании до кафе «Маяк», но кроме взбудораженных глаз там не увидел ничего. Девочки по имени Алина, там не было, а это значит её надо искать в другом месте. В другом магазине её не было, магазины вообще закрылись, он бегал взад и вперед не находя себе места. Ветровка, обернутая в пакет, у него в руках промокла. Глаза взбудоражено вглядывались по сторонам, голова влево, вправо. Но её все не видно. Град бил по кепке, нисходя за столь важную цель его поисков. Что же это? Где она?
Он вернулся назад, бегом. Проверить, нет ли её дома, оглядываясь по сторонам, дабы увидеть случайно её. Нет, её не было, нигде видно. И дождь вскоре прекратился. В голове жгучее чувство тревоги, где она, маленькая, беспомощная…. Добрая, ласковая и отзывчивая.
Когда он вернулся обратно. Увидел синее покрывало, через расщелину ворот снаружи, повешенное на веревке. Зайдя, обнаружил Алину сидящей на крыльце. Светловолосую, с голубыми глазами. Голова у неё была запрокинута, немного в сторону правого плеча. Она была бы божественно красивой, если бы в ней не было дефекта. Саша считал себя с Алиной, деталями со сломанной резьбой, но именно эта сломанная резьба, подходила под сломанную гайку. Дефектами, которые необходимы природе. Дефектами, что делают их особенными. Если душа у Алины была цела, несмотря на её внешний вид, то у Александра было все наоборот. Душа, разломанная на несколько частей, одна цель, что имеет несколько исходов.
- А ты меня ищешь Саш?- Она улыбнулась, вся промокшая до нитки, гладя своего любимого пса, мощное тело смешанной породы.
- Да.- Ответил он кратко и сбавил оборот легких, глубоко набиравших дыхание.
- Вот я тут. Меня подвезли хорошие люди. Мы ждали, когда кончится дождь, у сторожей на курорте, а потом сели в машину. Они предложили меня подвезти, увидев, что я еле хожу, если я не далеко жила. Я согласилась. Они меня подвезли. А я так и думала, что ты меня искать будешь. Ты не боишься смерти, даже в такую грозу.- Улыбнулась она.
- Да….
-Ну, теперь ты в безопасности. Кто знает, может в городе тебе было суждено умереть? А ты вот здесь, пережил эту бурю, потому что как обещал, приехал.- Пошутила она, неловко, но вышло. Все-таки она была странной. Да и слова её, пускай были глупы, но в них был приглядный смысл. Как часто она говорила, на первый взгляд простые вещи, но этим, била в самую точку. Будто она знала, гораздо больше, чем кажется. Но это всего лишь знакомый, который попросил его приехать. И здесь он пробудет три дня. Взял он с собой не так много вещей, чтобы казаться предрассудительным. Телефон, зарядку, шорты, деньги…. И конечно? Конечно же, он взял свой рюкзак, с которым не расставался никогда. Рюкзак весил немного тяжелее, чем должен быть, когда был пустой.


Рецензии