Глава 8 Падонок 30 минут

Перекресток. Фальшивый знак на переезд двадцать восьмого километра, который уже не имеет смысла, так как на дороге уже закончились работы. Солнце еще неумолимо держало лидерство над горизонтом серых облаков. Погода была жаркая весь день, к вечеру стало немного пасмурно. Слабенький дождь уже окропил асфальт, который принял другой оттенок.
Кристина Николаевна, которой вот вот наступит тридцать пять, едет в своем легковом автомобиле Ford Fusion серого цвета и к тому же едет не одна. День выдался трепетным, который требовал большой выкладки на работе и к тому же он не закончился. День не закончился, зато закончилась работа. Она работала вторым судьей в Аскизком районе республики Хакасия.
Красный цвет волос, заменял родной каштановый. Тонкий, красивый нос и губы. Фигура театральной актрисы средних лет, что в деловой одежде делало ей образ бизнес леди. На свои тридцать пять, она очень сохранилась и коллеги по работе без лести скандировали ей в конце рабочего дня, когда она зияла усталостью, чтобы поднять её настроение. Детей не было и мужа тоже, в прочем она настолько была поглощена работой, что забывала о вынужденных оковах семейной жизни. Из родственников у нее осталась только мама, которой было за шестьдесят. Мама её, Ломилкина Федора Константиновна, тоже прожила полжизни одна и видимо это передалось по наследству. Хотя Кристина была довольно завидной невестой, и сколько она раз отказывала поклонникам, что сама сбилась со счету. Она настолько забыла запах мужчин, что даже боялась каких ни будь близостей. Она, конечно, пригляделась к одному из сотрудников суда, он ей не сколько нравился, столько она приметила его для своей коварной идеи. Зачатие ребёнка.
Тонкие пальцы сжимали руль, спидометр показывал за шестьдесят километров в час. С ней рядом сидел черноволосый парень, его лицо было поглощено безразличием. Но после каждой реплики он либо поддакивал, либо улыбался. Впрочем, это не значит, что разговора у них не выходило. Они общались очень хорошо и не принужденно. Они были старые знакомые. Именно к ней обратился Александр, когда ему нужно было добраться до Красноярска. Но она настояла на том, чтобы приехать к ним с мамой в гости в поселок "Красный Ключ".
- Кристина ты же знаешь, что мне надо быть сейчас в другом месте.- Александр ровным голосом.
- Саша, прекрасно знаю, что молоко у тебя не убежит за пол дня проведенные со старым... - Она прокашлялась.- Со старым другом.
- Подругой.- Поправил Саша.
- Ну да. Ты не изменился, все такой же зануда.- Она улыбнулась ему.
- Красный Ключ.- Прокомментировал он табличку на въезде. Дорога в красном ключе, была из красного плитняка и песка. Домов в этом поселке можно было сосчитать по пальцам.
- Давай так. Поедим. Я подберу подругу в Аскизе с ребёнком, и мы довезем их до Абакана. Она просто машину с ремонта заберёт и вернется и по пути ведь. Потом сразу в Красноярск тебя довезу. На работе уже всех предупредила.- Кристина. Молчание Александра, было удовлетворительным эмоциональным оттенком согласия.
Когда машина подъезжала к дому, уже заметно стемнело. Темный, огороженный забором, дом, с воротами для въезда машин. Когда они входили в избу, Саша заметил, что у Кристины был свой гараж. Не было только собаки... Это все, что он отметил. Они пообедали, тетя Федора все время молчала, и сидела в углу на диване. Это была картина не для слабонервных. Словно зомби. Сидела и ничего не говорила. Саша не спрашивал у Кристины про её маму, до того, как они ехали по трассе до Абакана.
- Кристина. Твоя мама?- Он повернулся к ней.
- Аа.... С ней все хорошо. Она к шаманке ходила, сегодня, вот ей и сделали обряд. Сегодня она полностью должна  расслабить свой мозг и подсознание, настоятельно нерекомендуется контакт с внешним миром. Я тоже так сидела, как зомби. Весь день, до трех ночи.- Она улыбнулась, Саша понял.
- Почему мы их так поздно повезем?- Саша.
- Ну они же не сегодня обратно. Они к тети с ночевкой.- Кристина уже зияла красноречивостью.- А что? Хочешь сказать, тебя мы не в ночь повезем.
- Меня мы повезем, позже. Уверен, я буду в городе только завтра.- Синяки, Кристина заметила на Саше.
- Саша, кажется, дома я не заметила синяков? Может, ты поспишь? У тебя веки, страшно смотреть.- Она покрутила пальцем у левого глаза.
- Спать. Потом. Как Абакан проедем.- Саша взял телефон и набрал номер.
- Ало?- Прозвучало в трубке.
- Привет Света, это Саша.
- Откуда ты знаешь мой номер? Ты здесь?- Светлана.
- Нет, я далеко, но завтра буду, утром. Часов в шесть утра.- Будто не слышал вопроса, ответил Саша.- Я соскучился, сильно.- Кристина бросила на него понимающий взгляд, с серьезной улыбкой.- Ты завтра что делаешь?
- Завтра мне к сестре надо съездит, в десять утра.- Сказала Света, которая не смогла прийти в себя от удивления.
- Предложи ей подвезти.- Предложила Кристина, подслушивающая разговор, Саша бросил на неё взгляд.
- Давай, я тебя подвезу?- Саша.
- У тебя машина есть?- Света.
- Да.
- Ну ладно. Саша, я буду ждать полдесятого. Не вздумай опоздать.- Сказала Света, удивившись своей реакцией, будто что-то её подтолкнуло.
- Хорошо солнышко. На крыльце будь в это время. Ладно, у меня тут кое-какие дела.
- Хорошо, давай.- Попрощалась Света, которая была в шоке.


Люба Рязина была не плохой матерью для своей непослушной дочери Насти, она была плохим воспитателем. Но по сущности, характер обоих, не давал им покоя без ссор, каждый день. Она любила дочь, дочь безответно любила Володю Назарова. И это доставляло всей семье проблем, не меньше чем саранча в Малайзии. Мама была начитанной женщиной, она перечитала сотню романов и набралась такого лексикона, что уши сворачиваются в трубочку. У них в семье была собака, мохнатая, кудрявая, темно-синего цвета. Волосы спадали ей на глаза. Собаку звали Тали. После попытки суицида, над маленькой, восемнадцатилетней Настей велся контроль, который усугублял их взаимоотношения. Люба работала директором магазина сотовой связи, который недавно открылся, у неё была своя старая машина, Toyota Блюберд с разбитым мостом. Настя училась в Абакане, но на выходные приехала к маме домой. Мама недавно прочитала в сообщениях у Насти интересные вещи, в том, что она жила в Абакане со своим другом, а не в общежитие. В итоге разразился скандал, Настя расплакалась и на маму взошло снисхождение, она простила дочку. Даже пообещала никому не говорить. Учитывая неустойчивое психическое состояние дочки сегодня, она не решилась оставить её одну с дедом. Решила взять с собой.
- Ты сумки собрала?- Прокричала Любовь Рязина, Насти, которая сидела в своей комнате.
- Собрала!- Дерзко ответила дочь.
- Так! Не рычи на меня.
- Я не рычу!- Не менее дерзко ответила она, но уже с ноткой осторожности в голосе.
- Свои эмоции можешь себе в жопу засунуть. А на мне не надо.- Любовь Рязина набрала номер.
«Ало здравствуйте… Да, да… Моя машина готова? Все, сейчас выезжаю… А у тебя забрать можно… В таксопарке, все, понятно»
- Так собирайся! Со мной поедешь. Сегодня же назад.
- Что мне тогда ехать?- Взмолилась от неудовольствия Настя.
- Это не обсуждается. Володе своему жопу лизать не надо. Унижаешься бл*.- Любовь собрала сумку и вышла в коридор, поставила её там.- Ничего не бери, мы не будем к тете заезжать.
Машина на улице просигналила. За окном уже было темно. Время шло к одиннадцати.
- Так! На выход юная леди, я жду.- Она встала возле порога.
- Иду, иду.- Ответила Настя, выходя из своей комнаты. В дверь позвонили. Люба открыла дверь.
- Привет родная. Собрались?
- Да, уже выходим Кристиночка. – Они обнялись и вышли вместе с Настей, нахмуренной.
Александр сидел на переднем сидении, когда они подъехали, сейчас он сидел на заднем. Когда они подошли к машине, Кристина открыла багажник.
- Нет, нет. Не надо, я в руках повезу.- Люба.
- Ну ладно. Вы что….?- Кристина.
- А мы сегодня назад поедем.- Добавила Настя.
- Понятно. –Ответила Кристина закрывая багажник.- А ты что пересел?- Спросила она у Саши.
- Я решил, вам поговорить надо.- Ответил глухой голос в машине. Полненькая Настя, с кудрявыми волосами не знала, что с ними едет еще кто-то. Она знала Кристину, они были друзьями с её матерью с детства.
- Ой, с нами едет еще кто-то?- Спросила Люба.
- Да это друг мой.- Ответила монотонно Кристина, дав понять тоном голоса, что лишних вопросов о нём не надо задавать.
- Ты толстая жопа, садись назад.- Сказала Люба, залезая в кабину.
- Спасибо.- Смущенно сказала Настя. Саша отвернулся в бок, сдерживая улыбку, потом принял серьезное выражение лица.
К машине подбежала четырех ногое создание, и громко залаяла. Люба что-то сказала ей и закрыла дверь. Машина завелась и когда начала движение, было слышно жевание покрышки. Кристина с матом вышла из машины. Колесо было проткнуто. Не зная, что делать Саша предложил доехать до шиномонтажной станции, которую он видел недалеко отсюда. Решили так и сделать. Подъезжая к шиномонтажной станции.
- Кристина у тебя деньги есть?- Спросил Саша с намеком, на финансовую помощь.
- Есть.- Вышла она из машины.
Прошло около получаса, когда они выехали на трассу. Затем прошёл час, пятнадцать песен в плеере, молчание Насти и бесконечная тараторка двух подруг. Они высадили их на автовокзале, возле таксопарка. Кристина убедилась, что они нашли машину, и они двинулись по своему пути до Красноярска. Прошел час езды, по темной трассе Абакан-Красноярск. Крапал дождь и, дороги, были, скользкие! Снаружи летали насекомые и пролетали горы в окнах машины. Кристина заметно устала. Она сосредоточила взгляд на дороге. Как было уютно в её машине с кожаным салоном, с расточенным двигателем. В машине чувствовалась мощь, даже, несмотря на то, что они ехали со скоростью сто двадцать километров в час.
- Слушай. Я бы не гнал, по такой скользкой дороге.- Заметил Саша.
- Сомневаюсь, что ты этого боишься.- Улыбнулась она.
- Я за тебя боюсь.- Ответил безразлично Саша. Кристина задела его рукой за плечо.
- Может, я поведу?- Спросил Александр, чувствуя Кристинину усталость.
- У тебя даже прав нет.- Посмеялась она.
- Не придуривайся.
- Ну, документов то нет, прав.
- У тебя же есть связи.- Заметил Александр.
- Не волнуйся. Все будет хорошо.- Вдруг зазвонил телефон.- Да?
«Кристина, мы уже дома. Представляешь, мы ехали по трассе. Там такая страшная авария, столько трупов, капец. Вот я подумала, если бы мы колесо не прокололи, мы бы могли попасть под ту аварию, она как раз, за эти пол часа случилась»
- Ничего себе. А где это?- Кристина. Саша пытался сделать вид, что не подслушивает.
- На сорок пятом километре.
- Ну, все хорошо?
- Да.
- Ну ладно, созвонимся, а то я по дороге еду.- Кристина.
- Осторожней там.
Кристина положила трубку и с большими глазами посмотрела на Александра.
- Прикинь. Там авария была. Люди погибли. Люба сказала, если бы мы колесо не прокололи, они могли тоже туда попасть. Какой ужас….- Сказала Кристина, взявшись двумя руками за руль.
- Ты права.
- Кстати, если бы ты настоял на том, чтобы оплатить шиномонтажку, я бы подумала, что это ты проколол. Ведь ты можешь.- Она сказала это и посмотрела на него вопросительно.
- Тебе кажется, это случайность.
- Ну да, случайность.- Подтвердила Кристина, оставшись в подозрении.- Ты ведь один оставался, и пересел.
- Я бы не стал рисковать встречей со Светой.- Сказал Саша, и с этим фактом Кристина смирилась.

Десять часов утра. Солнце вышло и стало постепенно нагревать улицу. Света поверить не могла, что она ждёт Александра. Как это возможно? Что заставило её согласится? После того сна, она ещё не отошла. Она помнила, как был прекрасен в нём Александр. И видимо огромное любопытство и жажда удостоверится, что она не забыла его лицо, взяла верх. Она стояла с сумочкой ждав машины, на которой должен был подъехать Александр. Даже если Дима узнает, ну и пусть. Она не откажется от такого шанса, проучить его. Хм…. Как прекрасно чувствовать козырь в рукаве. А если Дима разозлится и выместит злобу на Александре, нет, она не позволит. С такими мыслями она прождала ещё десять минут, потом, не выдержав, пошла проверить. Спросила у вахтерши, не приходил ли Саша, та ответила отрицательно и указала на ключ. В их комнате никого не было. Тогда Света со вздохом и негодованием почувствовала себя дурой, решила позвонить. Телефон, с которого Александр вчера звонил был недоступен.
К крыльцу подъехал автомобиль. Чёрный Ford. Тонировка не позволила ей разглядеть, кто сидит за рулем. С боковой, передней двери вышел человек. Он был выше Александра, Дима. Он подбежал к ней.
- Света! Ты кого ждёшь?- забежал на крыльцо, встал рядом с ней, но не посмел притронуться к ней.
- Сашу.
- Зачем?- Спросил Дима.
- Тебе, какая разница? Он меня к сестре подвезет.- Сказала Света безразличным тоном, смотря вдоль улицы пытаясь увидеть машину.- А ты с кем?
- С братом…. Вот он…. Подлец…
- Не надо так о нём.- Остановила она Диму, кратко.
- Света. Не злись на меня. Если хочешь, я уйду в любой момент, только попроси. Но с начала выслушай меня. То, что я сделал, это не простительно, и я никогда себе этого не прощу. Но меня разозлило не то…. Мы давали обещание, что не кому не позволим разлучить нас. Помнишь?- Она кивнула.- А он пытается это сделать. Я не хотел этого говорить, но он…. Только чтобы унизить меня, вышел со мной на тех соревнованиях и побил меня. Ты бы знала, как он посмотрел на меня, я думал…. Думал, что он хочет унизить меня, перед тобой….- Дима. Света не могла поверить своим ушам.
- Как?- Только смогла ответить она.
- Он всегда ставит палки в колёса, а тогда…. Тогда хотел все рассказать тебе, когда я тебе признался…. Что не смог изменить… Ты понимаешь…. В жизни бывают такие ситуации, но я умру, если потеряю тебя. Я обещаю быть бдительным, и больше не буду к тебе, так относится.
- Как относится?- Спросила Света, желая услышать полное изваяние его извинений.
- Так. Буду слушать тебя, чаще, чем ты будешь говорить. Буду понимать тебя, быстрее тебя самой. Не буду вести себя как полный идиот. И обещаю никогда не усомниться в тебе. Прошу, прости….
- Прощаю….- Вырвалось у ней, быстрее, чем она поняла.
- Мадам, я предлагаю подвезти тебя до сестры.
- Я согласна.- Ответила она, улыбнувшись, так очаровательно, так красиво. Он раскрыл руки в объятия, она обняла его и он понял цену этих объятий. Так, что чуть не расплакался. Её было так хорошо с ним. Александр, какой подлец этот Александр.

Двадцать пять километров до города. Телефон разрядился. Александр был в не себя от злости. Если бы они не прокололи шину, они бы не попали в пробку. И он бы был уже возле общаги, Света наверняка ждёт. Телефон у Кристины тоже был разряжен. Кристина чувствовала, что Александру очень плохо. Он сжал челюсть, и не проронил не слова.
- Сейчас мы успеем, может, она еще не уехала…- Кристина пыталась успокоить его, будто это её вина.
- Она уже уехала.- Ответил он холодным голосом.
- Откуда ты знаешь?- Спросила она, но он промолчал.

Света, Дима и его брат ехали до той улицы где жила её сестра. Дима познакомил её с братом. В салоне тихо играла музыка. Дима и Света сидели на заднем сидении.
- Света. Поехали ко мне.- Дима вдруг.
- Что?- Света.
- Поехали ко мне, фильмы посмотрим. У меня родители только завтра приедут.- Дима вдруг, прогорел своей же идеей. А что если получится?
- А к сестре?
- Потом к сестре. Тебе так срочно к ней надо?- Дима решил убедить её, как можно мягче.
- Нет. Поехали.
- Брат. Отвези меня домой.- Дима был вне себя от восторга. Как это получилось? Она даже не отпиралась. Она стала не предсказуемой последнее время, у него появился шанс искупить вину.
Они подъехали к его дому. Дима попрощался с братом. Когда они поднимались по лестнице, в Диме кипело не держание. Он убедил себя в том, что у них может получится.
- Подожди здесь.- Вдруг сказал он и выбежал на улицу, брат ещё не успел далеко уехать, только разворачивался.
- Брат. У тебя есть презерватив?
- Да. На, держи.- Сказал Денис.
- Спасибо, выручил.
- Давай, удачи.- Улыбнулся он ему.
Железные двери открылись, плевать, что сигнализация выключилась. Дима быстро снял обувь и помог снять со Светланы, маленькие босоножки. Она улыбнулась ему. В душе рвалось, казалось все, что держало его на земле, и сила притяжения была уже не в его власти. Они прошли в его комнату, он включил компьютер, она села на диван. Он сел рядом, обняв её. Они поцеловались.
Жар ударил в голову, она почувствовала, как все его тело напряглось. Он не мог остановиться, её губы безмолвно, говорили все движениями. Как это было приятно, и это не остановить. Вот он на грани того, чтобы навсегда сделать её своей, после этого Александр им не сможет помешать. Он положил её, она не сопротивлялась, главное не останавливаться. Он снял с неё верхнею одежду и понял, что у него получается. Снял с себя потную футболку и прижался к ней. Компьютер звуковым сопровождением, загрузил операционную систему. Неровное дыхание….

На перекрестке, возле улицы Свободного, совсем рядом с общежитием Александр вышел из машины не закрыв за собой дверь, когда она сбавляла ход, чтобы пропустить машину. И пошел по дороге, не обращая внимания на машины, которые со следами покрышек резко тормозили. Кристина впала в панику. Саша, державшись за живот, дошел до обочины, крики водителей его не смущали. Дойдя до травы в начале парка, он упал, свернувшись в клубок.... Сильно стиснув зубы, застонал.
- Саша?!!! Вернись.- В панике крикнула Кристина. Она свернула к бардюре и выбежала из машины.
Неровное дыхание и пульсирующие движения, вздохи и алая кровь…. Кровь, дающая жизнь. Подонок лежавший на асфальте, который опоздал из-за того, что они проткнули колесо в Аскизе, колесо, которое спасло жизнь юной Насти и её матери Любы. Что это? Жертва? Но какая….


Рецензии