Глава 9 Ты веришь в чудеса

Солнце уже не светит так же ярко, как светило вчера. День уже не теплый, а удушающий. Духота, в комнате не заменилась прохладой, после того как открыли окно. Леша сидел за своим компьютером, Виталий лежал на кровати, смотря в потолок.  Как это было привычно, но сейчас это очень нервирует. Кажется поднялась температура и немного тошнит. Саша сидел за своим компьютером и листал страницы бесплатных сайтов, когда попросил у Алексея модем. Настроения не было. Картинки и непонятные заголовки на главных банерах, все пролетало не задерживаясь в памяти. Все опустело, и контроль, который он все время соблюдал в своём теле был наконец прерван. Теперь в его психике трещина, которая дала пробоину. Он это понимал, он знал что это надо остановить, но он не мог ничего сделать.
Почему ему стало плохо? Из-за Светланы. Ещё хуже ему стало, когда он зашел к ней в общежитие и соседка по комнате сказала куда она уехала не дождавшись его. Предел это разметка возможностей. Словно ожог на коже, не давал ему покоя. Зуд... Вроде спина чешется. Нервные окончания на уровне подсознания, рвут его... Готовый убить, что нибудь.
Саша ты что такой хмурый? Экзамен не сдал?- Спросил Леша, играющий в игру «STALKER». Своим возгласом заставил вздрогнуть запавшего на монитор Александра.
Что?- Саша в не внял голосу разума. Он определенно заставил себя сдержатся, чтобы не дерзить Лёше.
Говорю. Почему печалишься?- Алексей.
Всё... Да всё я сдал. То есть, всё нормально, подгрузило немного.- Саша выключил монитор и положил голову на стол, громко вздохнув.
Алексей не стал донимать его громкими расспросами, в прочем на него это и не было похоже. И это устраивало Александра, меньше всего на свете он любил расспросы, о его жизни. Ему не нравились банальные фразы: «Привет, как дела?». Ещё больше ему не нравилось слышать это от людей, которым честно говоря, плевать. Это как для американцев - How Are You?
Что может спасти, от полного разноса нервной системы? Алкоголь? Секс с первой встречной? Адреналин? Что? Сон.

Алена Ахметзянова и её муж Егор Ахметзянов, были превосходными романтиками по молодости. Именно соседство и возможность видеться часто, сблизило их. Начиная со школьной скамьи, они начали верить не только в дружбу, но и в отношения. И казалось бы, неразлучные узы крепки. Даже учитывая то, что детство они прожили, как брат с сестрой, во времена средней юности Егор был заядлым романтиком. Цветы, неожиданные встречи, походы на каток, лыжи. Все же брак дал побочные эффекты, к тридцати годам. С романтики осталась лишь пенка. Да, все течет, все меняется. И вместо цветов и комплиментов, стали доставаться поглаживание по животу и неожиданные объятия сзади. Но этого было недостаточно, для полноценной любовной жизни, но было достаточно чтобы держать их вместе. Они редко ругались, и этого Алёне не хватало. Она лишь однажды позволила себе пойти на свидание, с бывшим сокурсником, но разочаровалась. Мысли о семье и о их ребёнке, заставляли её,` впредь, думать уже более радикально.
Их Ксюше, был двадцатый год. Она несколько раз меняла внешность. И наконец остановилась на образе смиренной дамы, с оттенками небольших комплексов. Волосы гладкие, темно-серые. Глаза карие, но глубокие и красивые. Это в ней выдавало, не русскую национальность. Её мама была русской, а отец, был и украинцем и в роду был азербайджанец. В общем сердцу не прикажешь. Мама была русской, а доминантный ген был у отца. Отсюда и фамилия Ахметзяновы. Ксюша была послушной девушкой, которая уважает мать и отца. Она списала образ будущего мужа её мечты со своего отца, который внешне выдавал уверенность, доброту и другие полезные качества. Но за всеми этими качествами, скрывалась молодая, хрупкая натура и возможно их брак местами не дал трещину, потому что Алёна будто чувствуя это, относилась к нему более осторожно, но этим не выдавала своих опасений.
Ксюша училась в Сибирском Федеральном Университете. На третьем курсе, по учебе у неё проблем совсем не было. Везде успевала, оставалась на дополнительные занятия, хотя сама могла их преподавать. Была в себе уверена, с опаской относилась ко всем возможным связям с парнями, так как мамины рассказы, были пугающие. Маму можно понять, она боялась, что дочь может наступить на грабли. Но дочь, всецело верила, что ещё остались такие, как её папа. В общем Ксюша была любимой дочерью в любимой семье. Где все шло и тянулось по своим местам.
Июнь, двадцатое число, воскресение. Мама, работает в типографии, а отец уехал на дачу, чтобы отдать всего себя книге, он был писателем. Каждые выходные он уезжал, приезжал чтобы отдохнуть, от паранойи. У него был домик в тайге, глухая местность, на расстоянии тридцати километров никого, поэтому мать всегда переживала за мужа. Случись чего, там нет ни связи, ни больницы. Около тридцати книг он написал, в свои тридцать девять лет, и те были романами, которые пользовались спросом. Дочь сидит дома, уже сварила суп и по комнате запахом раздается аромат. На кухонном столе, под закладку открыт новый роман её отца: «Оболочка». Она всегда с интересом, читала отцовские книги, читала и перечитывала все. Правда отец, был немного смущен фанатизмом дочери. В дверь позвонили, эта мелодия, из какой-то сказки, точно она не помнит. Зато такую же мелодию поставила себе на звонок. Мелодию бременских музыкантов.
Кто там?- Ксюша.
Здравствуйте. Я принес подписку, на книгу которую заказал ваш отец.- Сказал голос, Ксюша посмотрела в глазок, перед ней стоял парень, среднего роста с светлыми волосами и большими очками.
Хорошо, войдите.- Прозвучал щелчок в двери.
Привет.- Он прошел на порог, с повадкой человека,который зашел к себе домой.- Вот подпишите здесь?- Он указал ей пальцем на листок, который он держал в руках поверх книги. Потом убрал листок, когда она к нему потянулась.- Хм... Хорошо, с реакцией всё нормально. Это моя книга, её подписывать не надо. Просто передайте отцу.- Протараторил он.
Хорошо я передам.- В недоумении Ксюша.
Я не закончил. Передайте ему, что у него самая красивая дочь, которую видел.... Которую я видел, я человек с достаточно большим кругозором. Думаю всё это время, в моих романах я описывал вас, как идеальную женщину.
Пожалуйста хватит.- Залилась краской Ксения.
Нет, правда. Смотрите.- Он открыл книгу, достаточно быстро нашел нужную страницу и их глаза пошли по тексту сопровождаясь его пальцем.- Вот. Красивая фигура, начиная с её невыносимо великолепной, тал-и-ей, и заканчивая её бедрами...- Он сказал уже не подчеркивая. - Гладкая, бархатная кожа, которую довольно банально сравнивать с бархатом, это бархат сравним с её кожей.- Цитировал он.- Карие глаза, глубокие, страстные, понимающие, внимали каждому его слову.- Потом он машинально перелистнул страницу и продолжил цитировать.- Лучшая ученица в классе, преуспевает во всем. Не дает списывать, так как определенно ценит индивидуальность работы. Очень боится чувства ДеЖаВю, так как, боится всего, чего нельзя контролировать. Считает, что жизнь это поток, которым можно управлять. Боится всяческих отношений, ибо все мамины страшилки, могут оказаться правдой. Но ведь, в мамином возрасте еще рано жалеть о том, что она не смогла пережить горечь любовных потерь.
Я... Откуда.- Ксюша совсем растерялась, вроде слова были не такие и индивидуальные и подходили под многих людей, но эти слова били по самым точкам.
Присядьте. Можно, на ты?- Спросил он сняв очки, Ксюша подняла взгляд, так будто у неё кружилась голова и заметила, что писатель довольно симпатичный молодой человек, с харизмой.
Она присела, спокойно и элегантно, подвернув летнее, домашнее платье, полу халат.  Он наклонился.
Если честно. Эта характеристика подходит для многих людей. А некоторые эпизоды, я просто услышал от вашего отца. Этим я хотел сделать ему подарок.- Он дотронулся до её подбородка.
Просто, вы удивили меня.- Ксюша вспомнила, что в следующий вторник у её отца день рождение. В глазах проблеск, ясный оттенок.- Так значит вы не с того света? Чтобы забрать меня?
Значит так.
Тогда прошу вас выпить со мной чай. Мне с вами интересно.- Она встала и сделала жест на кухню.
Благодарствую. Мама против не будет?- Он элегантно пропустил её вперед, она даже не заметила как он снял лакированные ботинки.
Мамы нет. А я думаю она будет рада, последнее время она жалеет, что напичкала меня ужасными рассказами о вас.- Она хихикнула.- Я как раз суп сварила.
Знаешь, мы... Не такие ужасные.- Сказал он спокойно осматривая кухню.- Я вообще поражен тем, что вы впустили незнакомца к себе домой. А вдруг я не знаю вашего отца.- Он взял со стола книгу и потряс её в руке, будто проверяя вес.
Знаете. Если всего боятся в этой жизни.... Вы?- Она достала поварешку.
Да да, я не откажусь. Я готов, яд выпить с ваших прелестных рук.- Он сел за стол,и облокотился на правую руку.
Знаете вы льстец! И где ваши очки?- Она положила на стол горячею тарелку, он поблагодарил её.
Они у меня в кармане, не беспокойтесь. Знаете, позвольте попросить вас, присоединится ко мне.- Сказал незнакомец.
Боитесь, что отравлю? К тому же, как ваше имя?- Ксюша, внимательно прищурилась.
Меня зовут, Александр. А вас? Ксюша.- Не дожидаясь ответа продолжил он и зачерпнул первую ложку.- Ум.... Как вкусно, яд просто не зрим в таком великолепии.
Знаете. Вы мне кажется, знакомы.- Она взялась за нос.
Вы мне тоже, показались. Только знакомый человек, проявит такое усердие перед незнакомцем.- Он улыбнулся.
Что вы заладили про незнакомца, а то я начинаю уже жалеть, что впустила вас. К тому же я знаю ваше имя, если оно ваше.
Да нет, просто вон... Песик ваш, так усердно пописал мне на ботинок.- Он указал кончиком ложки в сторону коридора, Ксения наклонилась и увидела их маленького той-пинчера.
О! Какой бесстыжий.-  Ксюша побежала в коридор, с ботинок разило мочой. Такой маленькой собачке, было весьма тяжело залезть в ботинок.
Странная смелость, в такой породе.- Прожевал он, будто ботинки для него, ничего не значат.
Извините пожалуйста... Он никогда....
Ничего страшного, помоем и я добегу до машины.
У вас есть машина? - Прозвучал голос из ванной, вместе с журчанием воды и шаркающим звуком.
Да. Жигули.- Поправил он очки, он стоял уже возле ванны. Она приподнялась, чтобы протереть ботинки сухой тряпкой, он стоял рядом, на уровне интимного общения, ей стало неудобно и она снова наклонилась.
Вы уже поели?
Нет. Я не голоден. Помойте посуду.
Вот.- Она передала ботинки и поправила волосы.- Вроде не пахнет.
Проводите меня.
 Вы уже уходите?- Она с разочарованием, но тоном вежливости не протестовала.
Я думаю да. Прощайте.- Он надел ботинки и вышел также быстро, как и зашел.
Она закрыла за ним дверь, прошла на кухню. Суп почти не тронутый. Может не понравился? Подумала она. Очень странный молодой человек. Она взглянула в окно с третьего этажа, там парень со светлыми волосами и короткой стрижкой, был похож на Шурика из кинофильма «Операция Ы», поправил очки и залез в машину, подарив ей взгляд. Вот он. Её идеал, её молодой отец. Она вздохнула с разочарованием, может она ему не понравилась. Во всем виновата собака, ботинки замарала. Хм.... Может они больше не увидятся? Хм... Его книга?
Не мешкая, Ксения прибежала в прихожую, вот её книга. Вот она. Она прошла на кухню, забыв про немытую чашку, открыла первую страницу. И название книги. «Не такой как все».

Что заставило девочку, по имени Ксения, провести всю ночь за книгой и так невнятно объяснить матери, что приходил молодой человек, который подарил папе книгу. Непонятно. Понятно одно, что эта книга отличалась от других произведений. В ней рассказывалось о молодом человеке, который пристально следил за судьбами людей и вмешивался только тогда, когда им грозила опасность. При чем, делал это так, словно он сам не знал об этом. Закончила читать на середине. И поняла, что обложка в книгах не главное. Обложка была, классическая, черного цвета и внешний вид определенно не давал цепляться за предположения, словно это подарок с сюрпризом.
Ксюша проснулась в десять утра, легла в шесть. Протерла глаза, прислушалась, тишина в квартире. Мама уже ушла на работу. Значит самое время,  принять душ. По старой привычке, Ксюша с шести лет делает зарядку, после сна. Это конечно делает, перед душем. Так что, ей не надо напоминать о её обязанностях и интересах. Она очень даже не плохо поддерживала свою фигуру. Может это советы матери, худенькой, но в меру и очень красивой женщины. Кстати, Ксения не хотела, быть похожей на мать, хотя кавалера видела в таком, как отец. Просто ей казалось, что их жизнь не должна повториться старой картиной. Она уже видела брак своих родителей и ей нужно было бы увидеть, на своём опыте, что-то другое. Каких нибудь приключений. Она не жаловалась на свою жизнь, но жизнь была для неё через чур адекватной. Бери от жизни все и не упускай мелочи.
Сразу в голову врезались утренние заботы, накормить собаку, вынести мусор и все в таком роде. Хотя немного развлечься, тоже бы не помешало. С утра шли мультфильмы, по кабельному и она сразу включала телевизор. Компьютер был, только у отца в комнате, стационарный и ноутбук, который он забирает с собой. В общем, пользовалась она им по надобности, по учебе и распечатке курсовых работ. В доме все лежало на своих местах, обои были не плохие, в каждой комнате, со своим оригинальным рисунком. Вспоминались, ситуации из книги, которую она читала, в основном те, где она более реально представляла картину о происходящем.
С делами было покончено к обеду. И она тихо и мирно смотрела телевизор, поедая печенье с чаем. Ей очень нравились хлебные сухари из батона. Она их макала в чай и с удовольствием ела. Стараясь понять смысл мультфильма, она вспоминала вчерашнего незнакомца и одновременно с этим старалась не уронить не крошки. Голые ноги обдувал сквозной ветер. Окна в кухне и зале были открыты, с разных сторон дома. Кухня и спальня родителей выходила во двор, зал и Ксюшина комната, в сторону детского садика, но Ксюшина комната выходила окном в балкон, ведущего из зала. Зазвонил телефон, домашний. Собачка по имени Матильда, несколько раз предупредительно гавкнула в сторону звонящего телефона. Дело в том, что недавно, Ахметзяновы поменяли телефон и собака еще не привыкла к новому звуку.
Ало?- Взяла трубку Ксения.
Привет.- Прозвучал мягкий голос Александра, который навещал её вчера.
Привет. Это ты Саша?
Хм... Ты узнала меня.
Ты у нас НЕ Такой Как все!- Сказала она с восторгом.
Боюсь это не я. Это персонаж. То что делало его похожим на других, делало его особенным. Это сравнимо со стаей птиц, летящих на север. Ты когда нибудь видела, эти косяки, такие же как косяки рыб. Они двигаются хаотично, но в то же время в определенной последовательности, словно вместе они единый разум.- Прозвучал голос в трубке, от Александра, похожего на Шурика из кинофильма.
Знаешь, я тебя если честно, не поняла. Но знаю точно, что в каждом твоем слове имеется смысл.- Сказала она, прижав трубку сильнее к уху, будто желая этим приблизить к себе собеседника и не потерять не одного слова сказанного им.
Во всех словах есть смысл.... Ты даже не спрашиваешь откуда я узнал твой номер? Даже не спрашиваешь, почему я вчера... Понимаешь, вчера я струсил и поэтому, прошу тебя меня простить.- Сказал голос, который выражал искреннею простоту.
Чего струсил?
Понимаешь, я испугался того, что ты мне понравилась.- Молчание...
И поэтому, ты сказал мне прощай, и убежал?- Прозвучало с ностальгией, в ответ от Ксении.
Я убежал, зная, что обязательно навещу тебя снова.... Просто в тот момент, мне стало неудобно.
Странно, ты вел себя так уверенно. Мне очень понравилось с тобой общаться.- Сказала она медленно.
А сейчас?
Что сейчас?
Сейчас тебе нравится со мной общаться?- Спросил он мягко, но романтику в голосе сбили какие-то шаги.
Да. А ты где?- Спросила она, облокотившись на морозильник в прихожей, на котором стоял телефон.
За твоей дверью.
Ксения опустила телефон, потом снова прижала его к уху, но ничего не сказала. Потом подошла к двери, посмотрела в глазок. Никого не было видно, но кто-то поднимался по лестнице из-за звука шагов. Она подошла опять к телефону, как можно тише поднесла его к уху и прислушалась.
Что ты молчишь?- Спросил голос, так что она вздрогнула.
Ты следишь за мной?- Спросила она с вызовом.
Нет. Ты не пугайся, я просто не хотел.... Нарваться на твою маму, просто я стесняюсь родителей девушек, с которыми хочу познакомиться. Поэтому я предварительно позвонил, а твой домашний у меня был давно, от твоего отца.
Ты что в подъезде?
Да.
А что не звонишь? Я тебя не видела в глазок.
Я был не перед дверью.- Вдруг за дверью скрежет. Ксения вздохнула и подошла к двери, открыла .
Ты меня пугаешь.- Сказала она пропуская его.
Не больше чем ты меня вчера. Ты слишком мила, а я слишком...
Я такая страшная?- Спросила она улыбнувшись, ложа трубку телефона.
Нет. Просто, в книге я описывал тебя, а представлял именно такой. Я испугался, я же тебя никогда не видел.
Я заметила, про описание. Словно ты мой старый друг, который знает обо мне больше, чем я сама. Местами.- Поправилась она.- Хотя, как у тебя получилось? Ты следил за мной? Наводил справки?
Я.- Он вошел в прихожую. На нем была светлая рубашка, с абстрактными рисунками и классические джинсы. Светлые волосы уже не казались, такими рыжими как вчера.
Откуда мой отец знает тебя?- В конце концов, она нашла тот самый вопрос, который казалось бы должен прояснить многое, например, правда ли они так близки, что её отец так многое о ней рассказал.
Вернее сказать, я знаю его. Он писатель, я был у него на конференции. В библиотеке, когда моей мечтой было, стать членом Союза писателей. Мы с ним болтали, и я напросился к нему в гости на чашечку чая, но предварительно обещав позвонить. Поэтому я знаю твой домашний. На чай, я так и не пришел, испугался. А о тебе, он отзывался красивой девушкой, с таким вот характером, преуспевающей по учебе. Я был так потрясен, его последней книгой, что на слово  поверил каждому его слову, и это правильно. Ты, которую я не видел, стала моим идеальным образом. И я доделал свою книгу, добавляя немного своего воображения и я просто удивлен на сколько я был прав.
Вы меня тоже сильно удивили.- Улыбнулась она.
Пойдем прогуляемся? Если ты не против конечно?- Спросил он встревоженно, попытавшись сделать безразличное лицо.
Хорошо, сейчас я одену что нибудь.
Хорошо.- Лицо стало доброжелательным.
Они вышли на улицу. Солнце беспощадно раздавало солнечные лучи по всем уголкам двора. Лишь северная часть двора стояла в тени. В глаза ударил солнечный свет, пробивающийся сквозь ветви деревьев, которые были обсажены возле лавочки на которых сидели заядлые собеседники, старушки. Сейчас их было две и они бросили два незатейливых взгляда, на Ксению и  успели обмолвиться между собой поглядев на её кавалера. Ксения сразу отвернулась и потянула Александра в сторону школьного двора, который располагался рядом с детским садом, взяв его за предплечье. Ксения не была против, сидящих пожилых людей, которые обсуждают по вечерам тот или иной сериал, обсуждают соседей и вообще очень мало что уходит из их не затейливых глаз. Они словно фиксируют это в памяти, Ксения даже думала, что специально записывают где нибудь на листочке, а потом рассказывают друг другу сидя на скамейке с ностальгией и даже завистью. Ей не хотелось бы, чтобы сегодняшняя вечерняя тема касалась именно её.
Это ведь спящий район? Щорса?- Спросил вдруг Александр.
Нет это, дремлющий. Да спящий, а что?- Спросила она, уже довольная солнечным днем и хорошему настроению. Рядом на брусьях занимались двое молодых парней, бросающих на неё взгляды и маленькие дети, примерно класса пятого играющих в фишки. Карточные пластинки, которые били об раздробленный школьный асфальт, пытаясь заполучить перевернувшиеся марки.
Просто, в таких местах надо продавать мебель, коляски и прочею бижутерию. Просто мои мысли, не знаю почему вспомнил.- Сказал он, проходя мимо детей.
А я думала фишки не в моде сейчас?- Спросила она Александра, парни сидевшие слева от них, быстро оглянулись и потом сразу повернулись, так как кто-то из них пытался заполучить выигрыш, перевернув карточки, пока его друзья зазевались, но они начали доказывать что они не видели, как он  перевернул все.
Они и так не в моде. Для нас.- Он сделал смелый шаг, обняв её покрепче, сейчас она показалась ему очень симпатичной, сбоку. Спереди он в этом не сомневался.- Ты знаешь, что мир настолько непредсказуем. Что каждый твой обдуманный шаг, ведет к трем необдуманным последствиям, которые ты заменяешь необдуманным решением?
Нет, не знаю.- Сказала она, вслушиваясь в его звонкий голос.
Ты когда нибудь, кого нибудь сильно любила?- Спросил он зная ответ.
Да.- Ответила она, немного подождав.
А он тебя?- Спросил Александр.
Он меня нет.- Ксения.
Ты сильно мучилась?
И сейчас мучаюсь.- Сказала она. То что она скрывала от всех, сейчас сказала так, будто это не стоило ей усилий. Она не говорила не кому о своей любви, к одному человеку, и сама себе доказывала что не любит его. Но все безуспешно, а её мать так и не смогла рассеять свои подозрения, почему Ксения до сих пор одна. Отец, был поглощен своей работой, долгими месяцами и если он и спрашивал, как дела на учебе, то это был риторический вопрос.
Ты бы хотела встретить кого нибудь, кто залечит твои раны?- Спросил Александр, совершенно серьезно. Ксения переварила его слова, и почему то в ней промелькнуло подозрение, что ей могут воспользоваться. Есть несколько форм обольщения, надо лишь найти подход к человеку. И ей показалось, что к ней ищут подход, уж слишком недавно она узнала об этом человеке, чтобы так без труда доверится ему. Но почему то она это сделала.
А почему ты спрашиваешь?
Мне кажется что в твоей голове порхают суицидальные наклонности.- Вдруг сказал он, поразив её слух. Она вспомнила, что несколько раз пыталась, задушить себя в ванной комнате, когда в очередной раз убеждала себя, что с тем молодым человеком у неё ничего не получится. Но каждый раз её останавливало что-то, мысли о маминых переживаниях. Человеком, который учился в её школе. Человек, ради которого она пошла в Федеральный университет.
Ты как будто знаещь. У меня были попытки покончить с собой.- Сказала она откровенно, будто что-то стирает границы и отмолчаться становится труднее.
Я не хочу принизить твои чувства, но очень много людей страдают. Многие. Многие делают с собой всякие вещи и не один раз.
Да, но... Я больше так не поступлю с мамой.- Сказала она.
Знаешь что самое страшное?
Что?- Спросила она, будто каждое его слово, золото.
Самое страшное. Это одиночество, самый мой страшный враг. Это остаться одному, во тьме. Ты можешь просто пропустить мои слова и тут же забыть, но я уверяю тебя, достаточно лишь на секунду почувствовать себя таким одиноким и весь мир превращается в большой сморщенный овал страха. Каждая клетка пропитана этим. И люди думают они разные, не такие как все. И так думает каждый, иначе они бы умерли в одиночестве. Осознание единого разума, тоже что, всепоглощающая фобия. Представь что наши тела, инструменты. А души у всех, это энергия. Единая материя, которая с помощью наших тел и нашего мозга превращается в индивидуальность. Мы убиваем друг друга, врем друг другу. Мы думаем что обманываем кого-то, наказываем. Но мы наказываем себя, круг. Мы создали слюнявый мир, из таких же как мы, и рвем друг друга на части. Но связь между нами, самая сильная, это любовь. Любовь к ближнему своему, любовь, которую подарил наш отец небесный. Любовь связывает нас, и чем сильнее связь и чем больше таких крепких, взаимных связей. Тем сильнее разум, тем целей единый дух. Страны, объединения. Сильный дух, воюют с другим духом ставя друг другу рамки. На самом деле, это разделение и делает человека индивидуальным. Но это заставляет страдать. Но если дух будет цел, то человечеству хватит понять, что близость помогает нам встать на ноги, а разделение ставит нам большие задачи. И человек, который привязан к другому человеку, он старается сохранить свои чувства. И его плоть и мозг, теряет связь с духом. Но заставляет сохранить баланс и спасти других.
Что?- Спросила она в шоке. Слова пробили её как радиацией, словно сейчас он читал какую-то молитву. И стало страшно. Она оглянулась. Будто все вокруг как во сне. Защекотало внутри и она почувствовала себя одинокой.
А теперь слушай меня. Ты нужна человеку по имени Александр. Этот человек нуждается в тебе больше чем думает и не спрашивай, почему именно ты.- Сказал он, и она побледнела. «Что происходит?»- Помнишь я приходил к тебе домой? Помнишь как я ел?
Да конечно.- На автомате произнесла она.
Ты не заметила что в чашке не убавилось?- Сказал он так, словно за следующими словами выпадет страшная правда.
Помню, что ты мало поел.- Сказала она и слеза капнула с её красивых, карих глаз.
Я не ел. Просто напросто потому что я не существую физически. Я воплощение твоего разума. Все что ты видела, хотел я, чтобы ты видела.
Что? Нет. А как же книга?- Спросила она, вспомнив как читала её всю ночь, что мама просила её лечь спать.
Ты? Книга? Ты даже не поняла что читала отцовскую книгу?- Спросил он зная ответ, хладнокровно смотря на нее.
Что это?- Спросила она себя в ужасе, боясь остановиться, идя по дороге и упасть в пропасть. Глухую, глубокую, одинокую пропасть.
Ты помнишь хоть одну строчку из книги?
Я. Нет.- Поняла она, что и правда она не помнит того что читала, но будто читала.- Но ведь там было, про человека, который следит за другими судьбами.- Вспомнила она падая в бездну эмоций.
Это не похоже на твоего отца? Это книга твоего отца. Ты под впечатлением от этой книги. Название её, оболочка, а пятая глава, «Не такой как все». Ты правда человек с большим воображением, иначе я бы не попал тебе в голову. Запомни одно, ты нужна ему. Александр.  Его имя Александр.
«АААААААААА...» Раздались страшные крики по комнате, тело забилось в истерики. Из спальни родителей послышался шорох и быстрые шаги. Все тело будто пропиталось влагой. Пот. Мокрая постель, судорога в ногах. Неровное дыхание. Мамино лицо.
Дочка, доча?- Тресла её мама. Потом Ксюша огляделась, через балкон было видно, что уже начинало светать. Все в голове переметнулось. На груди книга. Отцовская, «Оболочка». В которой говорилось о едином духе и любви. Ксюша не обращая внимание на маму открыла страницу, перелистнула, ища имя главного героя. Его звали «Артём», Тимофей. Отец был сторонником, простоты имен ибо это вносит правда-орасительный характер.

Александр проснулся в три часа ночи. Голову кружило, немного тошнило и хотелось в туалет. Какой кошмар. Сегодня опять был звон в ушах. Сон, какие-то голоса, какая то девушка по имени Ксения.


Рецензии