Глава2ПСЛюбовьтвоя

Ты считаешь себя обделённым? Она с тобой только из-за того что ты жалок. Ей жалко тебя когда ты начинаешь нервно искать в своих карманах лекарство от депрессии. Ты нервно кусаешь ногти, когда речь начинает заходить о сексе? Вот и сейчас что ты делаешь?
Простите. Плохая привычка.
Да я вижу и вы не стесняетесь показывать её на людях. Моральный эксгибиционист. Не стоит обижаться на меня. Стоит смотреть на многие вещи, гораздо проще. Вы не замечали, что многие привычки с совсем недавних пор утратили свой интерес? Своя моральная поддержка, утратила свою силу, силу в самих начинаниях. Вы любили рисковать? Занимались в каких ни будь кружках?
Да бросьте, я же работаю. В аудиторской компании. По утрам чищу зубы, вечером нахожу себя среди бутылок пива, это две вещи, которые неизменно повторяются каждый день. Моя подруга, служит роль моей сиделки и не понимаю почему она меня терпит, но хоть она меня терпит, она мне и не дает того, чего я хочу. Я же рос без родителей, меня выгнали. Никто меня не научил быть самостоятельным. Я еле выбился в люди, а отец чтобы не задавали глупых вопросов, почему его сын бездельник, бичует, нашел мне работу, а даже не нашел, а дал рекомендации во все средние аудиторские компании, и поставил меня не выше бухгалтерского учета, чтобы я совсем потерял с ним контакт. Я бы подозревал, что и девушка моя, это его рук дело. Кому до меня есть дело. Я не знаю сколько мне жить, у меня одна цель в жизни, съездить куда нибудь со своей женой, но сейчас мне действительно поручили ответственную работу, я даже перестал пить эту неделю. Я не знаю, но у меня не получается заключить договора из-за того, что просто не могу составить полный график бюджетной ориентировки. В общем завал на работе, полный не знаю что дома. Вот я и набил ему лицо, за то что он пристал ко мне со своей филологией. Понимаете.
ВЫ высказались? Вам стало легче?
Вы мне парите мозги, что вы за психолог такой, чтобы полчаса выжимать из меня все моральные соки, тьфу... и говорить про меня всякую чушь, даже если я и не виноват в этом, то есть не я, то есть...ааааа..... Вы говорите чушь, хоть и не всю, но чушь, ваши предположение какого-то экзотермического отходняка. Вы поливаете грязью, пытаясь вылечить человека. А вы? Если вы врач, почему вы, болеющий астмой, курите сигареты. Вам тоже не долго жить останется. И вообще...- Клачов встал с кресла, и подошел к столу психиатра, и нанес ему удар в правый глаз, следующий  удар он отразил папкой и швырнул ей в лицо Клачову, тот закрываясь продвинулся к выходу и увернулся снова, от летящего в него кубика-Рубика.
И знаете еще что! Мне действительно стало легче.- Крикнул он и выбежал за дверь, от летящей в него карандашницы.
Карамзин Степан Генадьевич, достал со шкафчика салфетку и принялся вытирать ей глаз. Кажется сильно задел, падонок. Да, служба в аудиторской компании не сахар. На кой черт, аудиторской компании понадобился личный психиатр. Именно здесь, из-за очень плотного графика работы, и постоянно возникающей горячей обстановки, директор фирмы принял меры, по обеспечению своих сотрудников психиатром. Именно этим психиатром и являлся Карамзин. Постоянные драки и препоны, постоянные недопонимания приводили к чистке кадров, а поиск новых работников занимал время, на стажировку и так далее. Поэтому, промывать мозги своим работникам было на много дешевле, хотя и платили Карамзину, почти в два раза больше чем в договоре. Карамзин уже привык к таким выкидышам. Дверь в кабинет распахнулась и раскрасневшийся Кирилл Евгеньевич прошел внутрь.
- Вот месарь! Он что тебя звякнул?- Он явно был напряжен, от состояния, из которого можно выйти лишь диким смехом.
- Я уже с ума схожу от этих умных лбов!- Карамзин достал сигарету из кармана своего пиджака, всю помятую и запачканную.
- Тебе дать сигарету?
- Нет.- Он зажег фитиль и приоткрыл окно своего офиса.
- Знаешь, тебе нужен телохранитель.- Кирилл рассмеялся и подошел к Карамзину, хлопнув его по плечу дружелюбно.
- Пора завязывать с этой работой.
- Да брось ты, дружище. Ты единственный, кто занимается работой.
- На моем месте должен быть, боксер тяжеловес, при этом он должен знать психологию.- Пессимистично продолжил он, для себя.
- Ага. Вот только, кто будет отскребывать каждого второго работника со стен твоего замечательного кабинета.- Рассмеялся Кирилл.
- Вот тут то, найдется работа и для тебя.- Улыбнулся он.
- Ага.
- Ладно, я совсем забыл, мне надо ехать домой.
- Тебя заждалась подруга. Ой… Извини, жена?
- Да, она меня ждет.- Карамзин, не докурив выбросил сигарету в окно, хлопнув им, еле дотягиваясь до верхнего крючка.
- У вас будет дочь?
- Да, ты же знаешь. Я еще не знаю.- Он подождал пока Кирилл выйдет из кабинета и вышел за ним, сразу почувствовалась духота, кондиционер, будто на зло, работал только у психиатра.
- Знаешь, они тебя погубят.
- Нет, я ее люблю, их… Обоих.
- Я про сигареты.
Карамзин ровной походкой двигался в сторону машины, не обращая внимание на заинтересованные лица сотрудников. Большое, двухэтажной задание из белого кирпича, на окраине города. С огороженным фасадом с цветочными клумбами, которые выглядели скудновато, особенно из окна курильней комнаты. Узкая, дорожка из тротуара вела его к своему Жигули. Дверь хлопнула, и он поехал к своей любимой. Всю дорогу его удручало чувство тревоги и безмятежности, сведенной к одному минимуму.
В его браке, существовало три периода. Первый был эгоистичный, по отношению к себе. Все внимание уделялось его любимой. Он боялся ее потерять, потому что она была так прекрасна, а он ее получил не из-за внешних данных, а путем его манере общения. Когда процесс опыления закончился и закрепились некие моральные рамки, жена свесила на него ножки, не прям так сказать, но было мало похоже на то, что она его уважает. Тут и начался второй период. Просто, они перешагнули даже через тот период, где начинаются семейный неурядицы по утрате внимания. Внимание ей хватало и ее стало даже раздражать, постоянное участие мужа во всем, где бы он мог помочь ей. Его внимание стало на столько активным, что она просто не хотела даже с ним заниматься любовью, но чтобы убрать подозрения, делала это, но без удовольствия и он стал, что то чувствовать. Нарастающею атмосферу, раздражения, но он думал это пройдет. Он же психолог. И она сделала это как должное. Третий период, все-таки мужское достоинство сыграло главную роль, и он скинул со своих плеч эти глянцевые ножки. Жена и сама поняла, что она была не права и в их отношениях зародилось зерно понимания. Он так думал, а она не думала, она просто нашла любовника. Любовника, который мог, не просто мог удовлетворить ее сексуальные потребности, а мог удовлетворить их вдвойне. Они с ним перепробовали многое. С элементами садизма, переодеваний и прочих уловок удовлетворить изощренный разум. Чего она не когда не пробовала со своим мужем, даже в первые месяцы брака. А когда они перепробовали все что могли и даже чуточку больше, они поняли, что заниматься простым сексом было гораздо приятней. Они не когда не перешагивали некие границы, излишнего насилия. И им было приятно вместе. Он дал ей работу. Она любила своего надежного мужа, и еще больше любила их будущее чадо и не хотела рисковать своей любовью. С любовником, она просто занималась удовольствием и не огорчалась тем, что ее используют, потому, что она тоже его использовала.
Сегодня муж, точно не заявится рано. Это просто показатель статистики, за этот год, он не когда не приходил домой, раньше шести вечера. А она закончила сегодня в двенадцать дня, для работников они вместе с шефом, уехали по делам, естественно в разные стороны. И это шанс она не могла упускать. Уже пол недели они не занимались любовью и ее просто сводило с ума, от выпавшего сегодня шанса. Да, она знала, что ее Шэв-любовник полный негодяй, и знала, что у него тоже есть семья, но он так ее возбуждал. Его властный тон и то, что он всегда добивался своего, если уговаривал ее к чему-то и ей даже нравилось это, иногда. Сегодня, Красноярск ведет себя истерически, пробки на дорогах. Сухота, в воздухе. Накаленная негативом. Но сегодня все пойдет по плану, она уже знала, что после того как родится ее дочь, она перестанет ходить на лево, а чтобы не соблазняться, уйдет с работы от этого падонка Виктора. На домашние посиделки, муж как никак, не оставит без еды семью. А пока она еще не обзавелась чадом,  ей надо от души излить свои эмоции в порыве страсти. Отдать себя всю, в его власть, снова и снова. По крайней мере, до пяти часов. А потом, когда у нее больше не будет любовника, она попробует расшевелить на что-то большее своего Степана. Что сдерживает ее от  того, чтобы не набросится на Виктора прямо в коридоре, то, что в порыве безмятежной страсти они могут оставить улики. Виктор, высокий, среднего телосложения парень, он совсем молодой, намного моложе Ольги. Черные волосы, карие глаза, и ровные зубы. И она его так возбуждает, да, как она хорошо сохранилась. Для тридцати двух, у нее превосходная талия и классные бедра. Все это позволяет расшевелить его желания. Почему-то, ему всегда хотелось тех, кто по старше, конечно в пределах разумного. Ему было приятно осознавать, что женщины старше его, работают на него. Но лишь бы, они не напоминали ему, кого-то из родственников. Да, он явно был рад своей работе, и то, что у него есть такие сотрудницы, как Ольга. Она сделает для него сегодня то, что он захочет. Он уже чувствует, как ее желание преобладает над ним.
- А муж точно не придет?- Спросил он, обнимая ее за талию и переходя ниже.
- Степка приедет после шести, у нас минимум три часа.- Улыбнулась она, поддаваясь страсти.
- Дружище Степа.- Произнес он шепотом, а еще тише, про себя - «Неудачник».
- Пройдем в зал?- Попросила она, он молча сбросил обувь прямо за порогом, оставив уличную грязь, на ботинках Степана.
Они вместе опустились на диван, он стал снимать с нее верхнею, деловую кофточку, которую подарил Степан ей в первые дни работы, он вообще не хотел, чтобы она работала. Боялся того, что она перестанет зависеть от него и уйдет, к другому. Держа ее за плечи одной рукой, другой он полез ниже. Она в свою очередь, тяжело дыша, сняла с него футболку. Опираясь рукой об его волосатую грудь, она задержала его руку чуть ниже живота. Затем он, закусив губу, снял с нее лифчик, и принялся снимать ее деловую юбку, вспоминая, как целый день предвкушал этот момент.  Она оперлась локтями о подушку, а он снимал с нее юбку, небольшие трудности возникли на бедрах, по ногам юбка соскользнула. В процессе Ольга посмотрела на письменный стол, на котором лежала рамка с фотографией Степана. На это раз, в этой фотографии ей почудилась нотка укорения. При этом она помнила, как он радовался в тот день, когда они сделали эту фотографию. Теперь остались трусики, он сделал тоже и с ними, при этом целуя ее живот. Затем встал, сбросил с себя всю одежду, причем бросая все, куда попало, при этом зная, что после будет жалеть об этом. Он набросился на нее, при этом почему то, решил повременить с предварительными ласками, а сразу приступить к делу. Он вошел в нее, своим телом, так что она изогнулась от удовольствия. И все бы ничего, как ее поразило молнией, от того, что она услышала, что ключ повернулся в дверной скважине.
- Боже, это мой муж!
- Блять!
Они застыли в роковом молчаний, прозвучал звук бренчания ключей. Единственное о чем думал сегодня Степан, это как бы угодить с подарком жене, к годовщине их свадьбы. Он купил для нее собачку, миниатюрного той-пинчера, ту породу, которую она любит больше всего. Это стоило для него не малых денег, жена наверно на работе, значит, будет время украсить комнату цветами, которые он держал во второй руке, в которой и держал ключи. Он опустил собаку на пол и заметил пару обуви, которая не принадлежала ему, к тому же ботинки он всегда аккуратно складывал в угол. Он даже не сообразив, что это может означать, застыл в прихожей, наблюдая эту картину. Собачка неловко задрожала, и принялась обнюхивать ковер. Глаза Степана даже не смотрели в сторону Виктора, опустившего голову над грудью его возлюбленной. А Ольга, просто не знала, как поступить в этой ситуаций. Банальный букет белых цветов обрушился на ковер вместе с ключами, от чего она вздрогнула. Затем, через секунду, Степан пришел в себя, спокойно поднял ключи с пола и вышел прочь, закрыв за собой дверь.
- Степка…- Прошептала она от отчаяния и собачка пролаяла несколько раз.
- Дурак.- Вырвалось у Виктора.
Трасса, безмятежное спокойствие. Всегда его успокаивала езда, в его Жигули. Старая, затертая иконка святой троицы. Панель небрежно звенела и содрогалась от неровной поверхности дороги. Вперед, не смотри назад, повторял он себе, каждый миг, поглядывая на свои дрожащие руки. По его щекам текли молчаливые слезы. Психолог, да, сейчас бы ему помог психолог. Потому, что он сам не может себя утешить. Он вспомнил, слова жены, одни из тех, что он сейчас посчитал, самым большим обманом в его жизни. «Я Люблю тебя и не когда не сделаю впредь тебе больно». Сказала она в тот день, когда они перешли в последний этап их отношений. В тот день она оставила на подоконнике письмо, в котором написала в конце П.С. Любовь твоя. Визг шин, все произошло моментально, машина ехавшая ему на встречу, нарушила правило и поехала по встречной. На большой скорости, с которой ехал Степан, не было возможности затормозить и он просто напросто свернул с дороги и врезался в фонарный столб. Оглушительный стук и тишина… Машина, которая выехала на встречу от неожиданности дала сильный разворот на сто восемьдесят градусов и скатилась с обочины на траву. Даже маленького шанса, на то что при таком столкновении можно выжить, не дал сидящий человек в Ford-е брата.


Рецензии