Душа моя...

ДУША МОЯ, МЕНЯ ОЧИСТЯТ СЛЁЗЫ.
ПОРА ПРО БОЛЬ И ГОРЕЧЬ ПОЗАБЫТЬ.
МОЙ ПУТЬ - ШИПЫ, НО ОТ ПРЕКРАСНОЙ РОЗЫ.
И НЕТ ВОПРОСА: БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ.

МНЕ ОПЫТ ДАН, ЧТОБ ПЕРЕЖИТЬ СТРАДАНЬЯ,
ВСЁ ИСПЫТАВ, ОПЯТЬ С НУЛЯ НАЧАТЬ.
СВОЙ КРЕСТ НЕСУ... ЖИВЁТ СВЕЖО ПРЕДАНЬЕ:
ВЕДЬ ТОЛЬКО БОЛЬ УМЕЕТ ОЧИЩАТЬ.

ДУША МОЯ, УЖЕ ПО ВЕТРУ ПЕРЬЯ !
Я ВО ВСЕЛЕННОЙ ВЗЛЁТОВ И ПОТЕРЬ ...
ДУША МОЯ, ПРИБЕЖИЩЕ ДОВЕРЬЯ,
ТЕБЕ ЛЬ НЕ ЗНАТЬ, КАК ВЫЖИТЬ МНЕ ТЕПЕРЬ .

БЕЗМЕРЕН ПУТЬ. ЧТО ЗНАЧИТ - НЕТ ПРЕДЕЛА ?
Я, ЗАМИРАЯ, ГРЕЖУ, НЕ ДЫША,
КАК БЫ ДУША ОТОРВАНА ОТ ТЕЛА -
ВИТАЕТ ГДЕ-ТО В НЕБЕ, НЕ ГРЕША ...

ДУША МОЯ, ГАРМОНИИ СТЕЧЕНИЕ,
ЛЮБВИ И СВЕТА, МУДРОСТИ ИСТОК,
ВОИСТИНУ, В ВЕСЕННЕМ УПОЕНИИ
ТЫ РАСЦВЕТЁШЬ, БОЖЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК !


Рецензии
Какие проникновенные, искренние, наполненные светом ДУШИ строки!

И очень радует позитивное окончание стихотворения.

Олечка, браво!

С теплом,

Людмила Савина   26.02.2015 20:43     Заявить о нарушении
Благодарю, милая Людмила, за искренность восприятия и чистоту души!..

Ольга Кореневская   27.02.2015 11:02   Заявить о нарушении
Людмила, дорогая, где же Вы?..
Март на финише ... )
Вот-вот весёлый апрель нагрянет, распахнув цветущие объятия,
а мы уже ко всему готовы - ВЕСНА !!! :)

Ольга Кореневская   29.03.2015 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.