Лариска

               

Много лет назад я подобрала на улице смешного рыжего котенка. Котенок был истощенный кожа да кости, но с характером. «У Вас здоровая кошечка, только ослабленная» - сказал мне ветеринар.  Я решила назвать это чудо природы Лариской из-за ее скверного характера. Кошечка ходила за мной как привязанная и никого близко ко мне не подпускала. Была у Лариски одна особенность, не любила она лакать из блюдца. Ей нравилось пить из стакана.
Как то мы пошли загорать, и я взяла Лариску с собой. Мы, с Лариской уютно устроившись на подстилке, задремали на солнышке. Проснулась я от громкого хохота, котенка не было рядом. «Лариса, кис- кис, где ты?» - стала звать я котенка. «Ну, ты и даешь, смотрите, он у меня полстакана Портвейна вылакал, свой кот алкоголик». Услышала я из ближайших кустов. Раздвинув ветки, я увидела следующую картину. На полянке сидела четверо мужчин, трое держали в руках свои стаканы с вином и смеялись над четвертым. Который со страдальческим видом смотрел на свой стакан, из которого лакала моя кошка. «Плюнь гадость, Лариса, как ты можешь это пить?» спросила я кошку, с трудом оттащив ее от стакана. «А Вы взрослые люди и даете котенку вино. Как Вам не стыдно» Набросилась я на мужчин. «Ваша кошка сама подошла и  начала лакать из моего стакана». Обиженно ответил мужчина.
Через полчаса Лариска спала крепким сном, даже не шелохнулась, когда я ее вместе с подстилкой укладывала в корзинку. Целые сутки моя кошечка лежала как мертвая. Не реагируя ни на щекотку, ни на поглаживания. Когда она утром следующего дня, наконец,  встала на лапы. Вид у нее был, как у нашего дворника дяди Бори после похмелья. Лариска трясла головой, и шла неверной походкой к своей миске с едой и стакану с водой. Еду, она не тронула, а в стакан с водой сунула лапу, понюхала её и только потом начала лакать воду. Целый день я смеялась, смотря, как моя бедная кошка пытается в буквальном смысле снять с себя голову.
После этой истории Лариска, прежде чем начать пить жидкость из своего стакана всегда сначала совала туда лапу и нюхала ее.


Рецензии