Сценарий жизни

А ты знаешь…А ведь мы могли бы быть счастливы… Да-да, ты зря смеешься. Могли бы. Ты бы готовила мне ужин, а я приходил бы с работы уставший, и шел за стол не помыв руки. Потом мы смотрели бы телевизор… Все вместе. Я, ты и наша дочь. Думаю, мы бы назвали её как тебя. Чтобы она стала такой же прекрасной. А по выходным мы ездили бы на пикники, летом в Египет и Турцию… Накопили бы на машину и дачу… Потом наша дочь закончила бы школу, поступила в институт… В тот, который она сама выберет, потому что он всё равно будет самым лучшим, ведь это наша дочь… Я бы стал самым настоящим «папашей»… с подозрением бы относился к её кавалерам и в трудное время я обязательно помогал бы ей советом… Что? Да, ты права… Это как-то слишком идеально… Но так было бы, только потом… Потом ты бы стала задерживаться на работе, были бы странные звонки, я бы сгорал от ревности, устраивал тебе скандалы, только потому…что я знал бы, чем всё кончится. Что ты всё равно уйдешь, что ты меня не любишь и никогда не любила. А потом мы бы развелись. Дочь жила бы с тобой, но часто приходила бы ко мне.. первое время… потом она бы повзрослела и ей стало бы некогда. А ты нашла бы какого-нибудь мужчину. И я не сомневаюсь, что он был бы очень хороший. Возможно, лучший, т.к. ты достойна всего самого лучшего. И вы любили бы друг друга сильно-сильно. А я…я бы приходил к вам изредка, на твое день рожденье и дочери. А ты бы мне иногда звонила и поздравляла с моим днем рождения и с новым годом, который я , худощавый старик с добродушным лицом, всё время справлял бы один. Наедине с телевизором и запеченной рыбой, которую я терпеть не могу, но её обожала ты.  А потом…. А потом бы я умер. Ты бы пришла проститься и вспомнила всё-всё что нас когда-то связывало. И прогулки под дождем, и ночной пикник в городском парке, и мои признания под окном роддома. А потом нотариус бы огласил завещание. Квартира, всё имущество и деньги, которые я откладывал всю жизнь и которые мне не пригодились, всё достается тебе. И письмо. В нем я напишу только   5 слов: «Я всегда любил только тебя».


Рецензии