Глава 18

Снова эти кошмары – подумала я тяжко вздохнув, отбрасывая влажные пряди со лба. От них не куда убежать, хотя есть одно место. Но теперь вход туда закрыт. И это был мой выбор. Откинув одеяло, я подошла к столу, включила настольную лампу, и сев на стул открыла свой альбом. Эти рисунки для меня бесценны. Сколько счастливых минут связано с ними! А вот последний рисунок. Я погладила след, что остался от карандаша, когда Влад напугал меня. Кто-то мог бы подумать, что этот след все портит. Но для меня это, как напоминания о моих лучших днях. Даже если закончилось все не особо и счастливо. Но зато сколько воспоминаний. Вот я уже и улыбаюсь, стоить вспомнить то прекрасное время. Прошло уже пять дней…. Скоро начнется новый учебный год. Я уже жду не дождусь, когда дадут новое большое задание, что будет занимать всё мое свободное время. Я обожаю быть погруженной в работу и отдавать всю себя для великолепного результата. Да, я это люблю.…
***
Первый день семестра. Сегодня жарковато. Зря я надела джинсы и кроссовки, но сегодня мало пар. К тому же в метро можно передохнуть от уличной парилки. Проехав пару остановок, я вышла. Ох, такое впечатление, что еще лето. А ведь недавно было уже прохладно. Осень на носу и вдруг жарко! Еще хорошо, что сумка через плече еще не тяжелая. Вот уже через пару минут я возле университета. Жизнь здесь просто бурлит.
- Ая! – Кто-то окрикнул меня. Среди всей толпы студентов я нашла группу девчонок из своей группы. Всего нас тридцать в группе. Но здесь, похоже, только одна половина, если и меня считать.
- Оля! – Воскликнула я когда, наконец, пробралась к своим. Это самая заводная моя одногрупница, в какой-то мере подруга, а так же она является нашей старостой. Ну, вообще-то старостой девичьей половины. За мужскую половину отвечает другой староста. Все были согласны с таким решением. Ведь это намного проще. Отвечать за 15 человек, чем за 30. Оба старосты хорошо выполняют свою работу и прекрасно уживаются вместе, компонируя желания преподавателей и делая свои собственные взносы в нашу группу. Возможно, это кажется некоторым студентам (хотя, похоже, оооочень многим) лишним и странным. Но мы плевать хотели, что там другие себе думают. Если наше решение одобрили, то всё в порядке. Ну да, это не по стандартам, но у нас вся группа не особо «стандартная».
Я имею ввиду: староста – всё равно, что заводной механизм (к тому же гламурный). Стоит только о чем-то с ней заговорить, так она на весь день растянет эту тему, а главное, что и тебя самого не отпустит! Староста второй – то вообще, что с банды. На вид он вроде как байкер. Я каждый раз удивляюсь, как наша болтливая Оля вообще общается с Ильей!? Он не особо сговорчив, хоть и идеально выполняет свои обязанности. В этом ему нет равных. В девичьей половине (как же без этого!) есть пара стерв. Держаться группкой и делают вид, что круче и краше них нет никого на свете. Но стоит хоть одну застать без общей «поддержки», так это же невинный котенок! Дотронься и сделает лужицу от испуга прямо на месте. А еще хотят репортерами на телевиденье! ХА! Надо быть более мужественной раз решаешься на такое. Естественно, есть и одна заучка в очках. Но не тошнотворная. Конечно, с ней пообщаться так это все равно, что лекцию второй раз выслушать. Но вне университета, Лиза очень хорошая и более-менее общительная девчонка. Остальные или, похожие на меня, спокойные, но порой взрывоопасные, если день не удался, или просто приходят послушать лекцию, но иногда и поспать, затем возвращаются домой, чтобы вообще не притрагиваться к домашнему заданию. Все еще удивляюсь как они держаться «на плаву» в университете.
- Деньги естественно. – Всегда говорит Оля.
- А ты уже знаешь? – Спрашивает меня рядом стоящая Вероника, вернув меня из водоворота мыслей.
- Это ты о чем? – не поняла я.
- Ну, к нам в группу новый пришел.
- Новый – это, то есть, мужского рода? – Пытаюсь шутить я, сквозь вдруг возникшую головную боль.
- Конечно, - улыбается она, - говорят хорошенький. А ты как, свободна все еще?
- Да. – На автомате отвечаю я, пытаясь преодолеть приступ резкой боли, но уже не головной. Вероника не представляет, что делает со мной, произнося такие слова, от которых хочется кричать. И вдруг она обращается к девчонкам:
- Правду я говорю? Нужно познакомить одинокого человека с еще одним одиноким. – И какая же у тебя довольная рожица на лице. Вероника, так и хочется заткнуть тебе рот! Какая же я злая! Так вдох… и выдох. Вот теперь можно и ответить.
- А с чего Вероника ты взяла, что он свободен? А может и занят, раз он так хорош, что похоже, не только мы о нем говорим. – Все девчонки стали осматриваться по сторонам, а отовсюду и слышно как другие перешептываются о каком-то хорошеньком студенте, что попал в журналистский класс «Двух старост». Нашу группу чаще называют классом из-за того что мы больше похожи на бесшабашных школьников и у нас даже нет потока.
Оля подхватывает эту тему на счет знакомства, теперь её голова забита только этой мыслью. Похоже сегодня она будет ходить только со мной и придумывать мне разные вариации нашего знакомства, развития отношений, может дойдет до брака и детей. Это в её стиле. Многие уже перетерпели такое на своей шкуре (заметьте всего за один год), а теперь похоже настал мой «смертный час»….
Когда же я наконец занимаю место в огромной, хоть немного прохладной, аудитории – слышен звонок. Преподавателя все еще нет, значит можно положить голову на прохладную столешницу и попробовать унять головную боль. Как не знаю, но надеюсь, силой мысли все удастся. Говорят, что если сильно захотеть можно много чего сделать. Я все еще занимаюсь самовнушением, когда слышу, что дверь открылась и сразу же закрылась. Хорошо, что я на первом ряду, сразу напротив двери. Можно краем глаза взглянуть на обувь вошедшего и увидеть… совсем не коричневые туфли профессора, а черные лакированные. Похоже, кто-то опоздал с группы. Я снова закрываю глаза и пытаюсь успокоить свою головную боль, что вроде уже утихла немного. Видимо, бессонные ночи дают о себе знать. А еще на работу по вечерам и домашка… лучше вообще ни о чем не думать….
- Может тебе чем-то помочь? – Слышу я почти над ухом немного хрипловатый голос. Странно, но я его не узнаю, кто это может быть? Когда же я слышу, как резко вздохнула за моей спиной Оля, понимаю – это новенький. Ну, надо все равно взглянуть на него. Приложив большие усилия, чтобы поднять отяжелевшую голову смотрю на новенького и поражаюсь. Это что… шутка?! Почему он так похож на Влада? Вот только глаза у него не нежно-карие, а холодно-синие, как море, когда не видно дна. Меня даже передернуло. Надеюсь, он не заметил. Но потому, как он усмехнулся я поняла, что он не только заметил, но и прекрасно знает какой эффект производит на людей своим взглядом. Вот смотрю я в эти глаза и думаю, а что вообще говорить надо? Оля, может, ты мне поможешь? И, как услышав мой крик о помощи, Оля встревает в наш немой разговор, если это можно так назвать:
- Ой, - воскликнула она, - да ты, наверное, новенький? – Вся группа, как по команде обращает взор на недавно вошедшего. Так тихо в нашей группе не было очень давно.
- Да. – Отвечает он оглядывая всю группу. Как смотрит на нас всех с высока. Да кто он такой? Меня захлестывает возмущение. Но нужно держать себя в руках. Я оглядываюсь на остальных. Ясно, девчачья половина околдована его красотой, не замечая, какой  он настоящий. И ведь даже не скрывает, какой эффект производит на девчонок. Похоже этот человек силен характером и в нем много упрямства. Тяжело с ним будет ужиться в одной группе. И сам он излучает неприязнь. Мой рот сам скривился без моего разрешения. И надо же было ему именно в этот момент взглянуть на меня. Снова эта усмешка. Я провела его взглядом на четвертый ряд, где он занял место с другого края аудитории. И хорошо, что подальше от меня.
- Кстати, - продолжила Оля, пока он усаживался, - меня зовут Оля, а тебя?
Какая наивная! Сто процентов даю, что сейчас что-то выкинет прежде чем сказать свое имя.
- А что, нельзя дождаться, когда будут делать перекличку? – Голосок у него сладенький, но взгляд…. Оля даже немного утратила свой запал от такого ответа.
- Я же просто знакомлюсь. Ты такой красивый. Значит и имя должно соответствовать. Вот и хочу проверить свои догадки. – Пожимает плечами. Вот-вот Оля, не стоит вестись на вид. Смотри дальше и глубже!
- Меня зовут Влад! – Сказал он громко, чтобы вся группа услышала, и остановил свой взгляд на мне. Но я уже ничего не замечаю. Такое впечатление, что в меня молния ударила. Ну, почему его зовут Влад, за что мне такое наказание?!
Я отворачиваюсь от него и тупо смотрю на конспект, в котором, почему-то стали расплываться буквы. Это, что…, слёзы? Я резко подрываюсь, на выходе почти, что сбиваю преподавателя и бегу на улицу. Через дорогу на красный и дальше в глубину парка. Я практически ничего не вижу. А как подумаю, что у всех на глазах выбежала из аудитории, то от стыда еще горше льются слёзы. «Ну, как же их остановить?» – Думаю я просто бродя тропинками. И вообще из-за чего я разошлась? Из-за того, что теперь я буду видеть образ любимого человека каждый день, разговаривать с этим образом, думать, что сам МОЙ Влад мог бы учиться со мной или, что я могу поменять мнение, о моем Владе, в другую сторону только смотря на ЭТОГО? Нет и нет. Я знаю, какой Влад на самом деле: иногда ранимый и нуждающейся в понимании и общении, но в тоже время сам он никогда не останется – он великолепен во всем. Его любят, стоит только взглянуть на него. Но ведь и с этим Владом (который остался в аудитории) так же. Не зря от сербского, имя Влад, переводиться – владеющий славой. Он привлекает к себе внимание и купается в ней. Но ведь они полные противоположности! Один – нежный и сильный; другой – холодный и самовлюбленный.
Хотя почему я делаю выводы только из вида? Ведь на самом деле я нового Влада совсем не знаю. Возможно он только на первый взгляд такой всезнайка и любимец папочки (так мне кажется). Нет, что-то не так. Почему это я буду перечить собственной интуиции? Уж на что так на мою верную «подружку» я могу положиться. Но всё равно я толком ничего не узнаю, пока не вернусь в универ. И еще наверно получу на орехи от профессора. Вот что-что, а об этом не стоит и интуиции слушаться, и так ясно, что влетит. У нас с этим строговато. Ни разу еще не получала. Похоже, сегодня день такой – всё новое и новое для меня появляется в этом месте.
Пока прошла путь обратно, то вроде бы успокоилась, хотя в груди всё еще жмет от не пролитых слёз. И я всё еще жалею себя (пытаясь этого самой не признать), что не могу больше видеть своего Влада. Я сама закрываю себе двери к любимому. Но довериться я никому не могу больше, кроме Дианы конечно. Слишком рискованно, что история повториться. А снова переезжать не хочется. Мне здесь нравиться. Просто повезло, что у мамы была в этом районе еще одна квартира. Я смогла перебраться сюда после большого скандала на бывшем месте жительства. Диана была единственной, кто поверил моим словам, а не всей чепухе, что болтали в школе. Даже вспоминать противно. А пока нужно вернуться побыстрей и пережить сегодняшний день стиснув зубы. Потому, что по-другому, похоже, не получиться.
Я уже возвращаюсь в сторону университета, когда начинает звонить мобильный. Наверное, кто-то с группы. Не стану брать трубку. Пускай жужжит себе в кармане. Но это оказался кто-то очень уж настойчивый. Даже не посмотрев, кто звонит, я вынимаю батарею и кладу части мобильного обратно в карман. Всё равно уже возле входа. Пару минут подождут.
На мое счастье меня даже не вызывал никто к себе в кабинет читать нотаций. Оля хорошо позаботилась о моем алиби. Так всё описала, что еще подумают, что у меня токсикоз! Оля в своем репертуаре. Мне уж лучше разгребать то, что есть на самом деле, чем, то о чем поведает Всезнайка.
Я пришла как раз по окончании первой пары. Даже не думала, что так долго бродила. Когда же выслушала Олину историю о моем «алиби», забрала у нее свою сумку и её конспект лекции. Будет чем заняться на роботе в перерыв. Теперь надо топать на две пары профильного. Я так люблю эти пары, что с моей головы уже вылетели все проблемы и грустные мысли. Когда я зашла в аудиторию на четвертом этаже, мне даже было всё равно, что Влад сидит рядом с моим местом. Я просто дождалась звонка, уселась на свое место и включила свои «локаторы» на преподавателя. Сегодня он должен дать нам большое задание, которое повлияет на сессию. Что же это за задание практически на семестр, с учетом того, что нам и на другие предметы готовиться надо усердно. Мне стипендия нужна (хотя я ее всегда получаю, кроме работы и учёбы ничего нет, вот и сижу за домашкой всё свободное время).
Хотя теперь приехала Диана, а она захочет прогуляться и наверно в клуб меня потащит. Однажды она меня заставила с ней пойти, но я не любительница такого рода развлечений. Наверное, я тогда испортила весь её запал своим отсутствующим выражением лица и пофигиским настроем. Ну да ладно, мне сейчас другое важнее.
- Ну, здравствуйте студенты! – Начал Виктор Иванович. Полненький, маленький, с небольшой лысиной человечек, которого вся наша группа глубоко уважает и любит. – Вижу, что никто не вылетел. Ну, значит так всё еще и останетесь классом. Хотя я слышал, что у вас вроде бы как пополнение? Ну да ладно. Как я и обещал в конце прошлого учебного года, вас ждет большое задание, результат которого повлияет на балы при сдачи сессии. Для каждого будет своя задача, которая, естественно, будет касаться вашего репортажа или будущей колонки в нашей студенческой газете.
- Виктор Иванович, а что это значит? – Похоже, Оля немного не въехала.
- А разве я вам не говорил? – Невинно хлопает глазами препод. – Ах, наверное, забыл. Память уже не та. Результат не только сессии касается, но и журналистского дела нашего университета. Сейчас всё сделаем.
Виктор Иванович достал список нашей группы. Я поражаюсь, как он находит что-то в своей куче бумаг, которую всегда носит, а иногда и роняет, что уже многие студенты учувствовали в подъеме макулатуры по коридорам университета.
Похоже, я не до оценила важность задачи, которую нам будут давать. А тем временем Виктор Иванович стал зачитывать фамилии и их задачи на этот семестр. Нашей группке стервочек досталась задача привести какого-то человека и взять у него интервью по теме, какого рода деятельностью занимается именно этот человек. Зная размеры мозга у этих девчонок…, надеюсь семестра им хватит. Преподаватель всё продолжает давать задания, но до меня никак не доходит. Моя фамилия первая, но он постоянно околачивается у конца списка!
- А теперь Дипанова. – Ну, наконец-то. Я вся обратилась в слух. – Ты работаешь, на сколько, мне известно.
- Да-а. – Протягиваю я не уверенная, что сейчас мне понравиться то, что он задумал.
- И на сколько я успел прознать, то в небольшом кафе, что недалеко от твоего дома. Там еще маркет есть «Пингвин», в том же доме.
- Да, - снова отвечаю я, не понимая, зачем ему было всё так подробно узнавать.
- Ну, вот значит хорошо. – Похоже, что Иванович даже как-то расслабился. И чего? Но похоже следующие его слова дадут ответ на мои вопросы:
- Будешь писать вместе с Авраменко Владом. Он тоже работает в том кафе. Мы сегодня беседовали перед началом занятий. Вам нужно узнать об истории создания этого кафе. Оно уже работает там очень давно. Мне будет интересно почитать ваши статьи.
Первое о чем я подумала это: ЕГО ФАМИЛИЯ ПЕРЕД МОЕЙ! Затем до меня доходит, что я не отдохну от этого жуткого Влада даже вне учебное время, а еще и статью вместе писать. Ну, статья будет не совместная, но информацию будем-то искать вместе.
Я смотрю на Влада, его ухмылку, что рука сама уже сжимается в кулак.
- Лучше не стоит. – Шепчет он, взглянув на мой кулак, который готовый броситься в атаку.
- Я не такая дура, - шепчу в ответ, почти не разжимая губ, - чтобы делать это при всех. Но предупреждаю: не надейся на сотрудничество. Сам ищи и сам пиши. Чтобы рядом на роботе близко не околачивался и вообще не разговаривай со мной.
- Ух, как грубо. – Спокойно отвечает он. – Я не гарантирую, что буду исполнять твои требования.
- А это и не требования. А скорее пункты предупреждения, что если ты их выполнять не станешь – пеняй на себя.
Я быстро собрала вещички и пересела выше. Еще половина пары осталась. Ну, что за день сегодня! «Если пойдет дождь, я не удивлюсь» – подумала я. И как по команде грянул гром, а по стеклам начал барабанить крупный дождь. А зонтика я даже не брала. Меня кто-то позвал. Смотрю – Влад под партой показывает зонтик и хитро улыбается. Раз он работает там где и я, то наверное и живет не далеко. НУ, ЧТО ЗА ДЕНЬ СЕГОДНЯ?!


Рецензии