Заколдую

посвящается МММ...


Я тебя заколдую.. заколдую заколдую. Сейчас нарисую. Вот море. вот волны, вот чайки. Ты видишь, напрасно оставил меня. Бросил меня. А я ведь так безумно скучаю. Как же хочется прикоснуться к тебе. Одиночество.. Мы никогда друг друга не трогали…руками..только глазами, да так что … Я не знаю где ты. Я не могу верить в чудо, просто заколдую. И вот музыка в уши рвется. Как сердце бьется. Я вижу твое лицо на мониторе, сейчас оно разобьется. Осколками остро вонзится в лицо и с трепетом, от сердца не останется совсем ничего. И как ты можешь без меня. Неужели совсем не думаешь, не вспоминаешь. Чертов свет, глаза напрягаешь. Я как в воду глядела, лето почти пережито, осталось лишь как то тебя заколдовать. Обозначить украсть.. или как обычно мысли сложить в тайный ящик под столом, под кровать.. и насладиться этим тик тик у меня на руке, как невечная, но память. Я скучаю, я тебя вспоминаю, я себя обвиняю, я лишь живу, я совсем не страдаю, но порой унываю и не понимаю, почему угасаю, когда море рисую…

я тебя не забуду…пока не забуду



               


Рецензии