Губительная близость. Часть вторая

Глава 1.

Все застыли от леденящего ужаса, сковавшего их тела. Молча все вылетели из дома. Через минуту они уже были на месте происшествия, но Эмилии там не было.
- Брат, ты уверен, что она была здесь? – недоверчиво спросил Ларри, оглядывая улицу.
- Да! Я видел это своими глазами!
- И куда же она делась? Ты сказал, что она при смерти.
- Я старый вампир, но даже я не могу понять, куда она делась, - начал Рауль. – Ее присутствия здесь не ощущается, и нигде в периметре 50 километров. Ты уверен, что это была она?
- Держите меня за идиота, да!? – Вилле начал выходить из себя.
- Допустим, ты ее здесь видел, почти умирающую. Тогда куда она ушла, причем за считанные минуты? – Ларри все равно не верил в этот бред.
- Скорей всего это Гедеон, - тихо проговорила Силиция. – Я его видела недавно в городе.
- Кто это такой? – спросил Вилле.
- Очень старый вампир, охотник за новообращенными, - ровным тоном ответил Рауль.
- Все ясно, это он забрал Эми, но зачем? – удивлялся Ларри.
- Он использует молодых вампиров как игрушки, а потом убивает, если кто-то ему надоедает. Если мы найдем его сейчас, то сможем спасти жизнь Эми. Он ей дал кровь, и она ожила, она ему понравилась, иначе он и не думал бы заморачиваться. Не нужно было тебе, Вилле, оставлять ее одну.
- И где нам его найти? – процедил сквозь зубы Вилле.
- Учитывая то, что их следов нет в этом городе, тогда он утащил ее к себе. Он живет в Германии, в окрестностях Берлина. И выезжать нужно немедленно, иначе потеряем время.
- Я преодолею это расстояние самостоятельно, а вы возвращайтесь домой, берите вещи по минимум и вылетайте ближайшим рейсом. И да, свадьба отменяется, - скомандовал Вилле и сразу же исчез, давая знать, что его слова не подлежат отвержению.
Вилле прибыл в Берлин и сразу же стал искать то поместье, о котором ему рассказала Силиция. Оно находилось на окраине города, практически в сельской местности. Замок чудесной красоты и огромных размеров величаво возвышался между небольших гор. Темные каменные стены и черная крыша придавали ему еще большей холодности и мрачности, прям жилище для графа Дракулы. Этот замок считался у населения Германии давно заброшенным, так как людей в нем или возле никто давно не наблюдал. Вампиры хорошо прятались и не выходили днем на улицу, их стихией была только ночь. Вилле приблизился к большой металлической резной двери и приоткрыл ее. Сразу его окутал холод и какой-то запах сырости или даже смерти. Внутри было темно и пыльно, здесь давно никто не убирался. Красивая резная мебель, подсвечники уже без свечей, закрытые зеркала наполняли этот дом, но не придавали ему ощущение того, что тут кто-то обитает. Вилле ступил на одну ступеньку резной кованой лестницы, как сзади его окликнул низкий мужской голос.
- У меня в доме незнакомец? Что тебе нужно?
Вилле обернулся и увидел… довольно молодого парня, что его сильно удивило. Он представлял себе Гедеона взрослым мужчиной, может, даже с сединой. Но перед ним стоял парень лет двадцати, черные вьющиеся волосы спадали на плечи, синие, как океан глаза пронзали всех, на кого он смотрел. Губы были сложены в тонкую полоску, будто он был на кого-то постоянно зол. Высокий рост и накачанное тело придавали ему еще большей красоты. Понятно, почему он так легко заполучал себе девушек-игрушек.
- Я, Вилле. И я искал тебя.
- Да? Значит, ты знаешь, как меня зовут. Так зачем искал?
- У тебя есть то, что очень нужно мне.
Гедеон нахмурился, давая понять, что он абсолютно не знал, о чем говорит этот путник. В доказательство он просто развел руками.
- Девушка, Эмилия, - пояснил Вилле.
- Ах, девушка! Да, знаю такую, я спас ей жизнь.
- Это я знаю, спасибо за это, но она моя девушка, и нужна мне назад.
- Хм, думаешь, что я так просто ее отдам?
- Зачем она тебе?
- Может, она станет моей женой.
- Что!? Она не будет никогда твоей женой! У нас с ней скоро свадьба.
- Ты так думаешь? Могу поспорить. Эмилия, иди сюда! – крикнул он куда-то в направлении лестницы, и наверху появилась Эми в длинном светло-голубом платье. Она быстро спустилась и подошла к Гедеону, обняв его за талию. Вилле опешил от такой сцены.
- Эми, что ты делаешь?! – завопил он.
- Что? А вы кто вообще? – недоумевающе спросила Эмилия, и посмотрела на Вилле, который уже был готов кинуться на Гедеона.
 - Видишь, она тебя и не помнит!
- Ты стер ее память! Я должен был догадаться…
- Гед, о чем он говорит? Ты стер мою память?
- Нет, Эми, он просто какой-то псих!
Эми… Только Вилле так сокращенно и ласково ее называл. Он понял сразу, что теперь это уже не его Эми, Гедеон стер ее память. Но насколько далеко он заставил ее забыть обо всем? Может, он только стер те воспоминания, что были у нее в тот день? Нет, она должна вспомнить Вилле, она не может его забыть! Вилле развернулся и вышел из замка, так ничего не сказав. Он решил дождаться всей остальной компании, чтобы они помогли ему вернуть Эми память и уничтожить Гедеона.
Самолет из Хельсинки приземлился в аэропорту Германии и трое вампиров вышли в зал ожидания. Они не взяли с собой девушку Ларри, не стали впутывать смертную в эту историю. Ларри, Рауль и Силиция везли за собой маленькие чемоданы и выглядывали Вилле, который должен был их встретить. Он стоял в конце зала, сложив руки на груди и куда-то пристально вглядываясь.
- Привет. Ну, какие новости? – сразу же спросил Ларри.
- Хуже некуда. Я был у Гедеона, и видел Эми. Он стер ее память и теперь она не помнит, кто я такой. Тем более он внушил ей, что она его любит, и вообще сказал, что она станет вскоре его женой.
- Дааа, точно хуже некуда, - протянул Рауль. – Но, может, есть возможность вам с Эми начать все сначала? Если стереть ее память снова и забрать ее у Гедеона.
- Я не думаю, что он ее так просто отдаст.
- Так давай, заключим с ним сделку, - предложил Ларри. – Спросим, за что он отдаст нам Эми.
- Мне кажется, что это будет очень серьезная плата, но попробовать стоит, - и Вилле сложил чемоданы в автомобиль и сразу же помчался снова в замок.
Когда все были на месте, Гедеон уже ждал их на крыльце.
- Ха, а я так и предполагал, что ты еще вернешься. И что это за банда с тобой? Оу, знакомые люди! Силиция, Рауль, какими судьбами?
- Приехал, чтобы уничтожить тебя, жаль, раньше этого не сделал, - с ухмылкой произнес Рауль.
- А ты все такой же зануда, да? Так чего пришли? Девушку я не отдам…
- А если я предложу тебе сделку? – спросил Вилле.
- Что еще за сделку? Хочешь купить вампиршу?
- Не купить. За что ты ее отдашь и сотрешь ей память вновь, чтобы она тебя забыла?
- Хм, это слишком многое, что ты хочешь.
- Говори!
- Ладно, я оставлю ее в покое, сотру ее память о себе, и больше никогда не приближусь к ней. Только мне нужно одно…
- Говори! – еще сильнее рявкнул Вилле.
- Окей. Ты больше никогда ее не сможешь увидеть.
- Что?
- Я запру тебя в одной из башен этого замка. И пока ты не сдохнешь, ты оттуда не выйдешь. Она будет жить на свободе, может, выйдет за кого-нибудь замуж, возьмет приемного ребенка. Она будет жить, а ты, фактически, нет.
- Зачем тебе это?!
- А ты разве не знал? Я самый лучший в мире злодей. Если хочешь счастья ей, не получишь его себе.
- Хорошо, я согласен.
- Вилле, нет! – воскликнула Силиция. – Я слишком хорошо его знаю, он сделает все, чтобы ты ее больше не увидел, он не врет! Подумай хорошо, прошу!
- Ох, Силиция. Ты хоть и вампир, но все та же глупая девушка. Не лезь в мужские разговоры, - огрызнулся на нее Гедеон.
- Да? А ты вспомни, почему я так долго не видела Рауля? Я же его любила!
- Что, что? – непонимающе смотрел на обоих Рауль. – Я чего-то не знаю?
- Да, не знаешь, - продолжила Силиции. – Не из-за того, что я тебя не люблю, я сбежала в другую страну. Это он меня можно сказать завербовал. Только когда я ему надоела, он меня отпустил. Точнее он хотел меня убить, но сжалился.
- Вот именно, сжалился! Ты обязана своей жизнью мне! – кричал Гедеон.
- Обязана? Ты большую часть моей жизни просто уничтожил! И также он уничтожит твою, Вилле.
- Мне надоел этот цирк. Убирайтесь отсюда и больше не возвращайтесь! – крикнул Гедеон, направившись к двери замка. – А ты, Вилле, подумай над моим предложением, пока Эми не стала моей женой, - и он захлопнул дверь. 

Глава 2.

Когда все вернулись в гостиницу, где остановились, Рауль, Ларри и Силиция стали ждать ночи, чтобы отправиться на охоту, они уже несколько дней не пили кровь и ощущали жажду все сильнее. Номер опустел, там остался только Вилле, он уверил остальных, что не голоден и будет ждать их здесь. Но все это делалось для отвода глаз, когда троица вышла из гостиницы, Вилле сразу же направился к жилищу Гедеона. Он был согласен отдать свою жизнь за свободу Эмилии, и никто не мог помешать ему сделать это. Прибыв на место, он уже не церемонясь зашел внутрь и увидел Гедеона, который стоял, склонившись над старым камином.
- Я согласен на твои условия, - сразу проговорил Вилле.
Гедеон медленно повернулся, его лицо озарила довольная ухмылка.
- Что ж, я вижу, что ты не привел за собой хвост. И раз ты согласен, то подожди здесь. Я сейчас вернусь.
Он быстро поднялся по лестнице и скрылся в темном коридоре. Вилле стоял неподвижно, только пристально смотрел на камин, где до этого что-то искал или прятал Гедеон. Он бесшумно подошел ближе и увидел в давно отгоревших углях блестящий сверток, из которого торчала связка ключей. Не успел Вилле приблизиться еще и поднять этот сверток, как за его спиной возник Гедеон, держа под руку Эми.
- Я же просил оставаться на месте, - процедил сквозь зубы он. – Если будешь лезть не в свое дело, девчонка пострадает.
Вилле медленно отошел от камина и повернулся к нему.
- Отпусти ее, а меня забирай. Только для начала я хочу удостовериться, что ее память чиста.
- Окей, проверяй, - и он толкнул ее к Вилле. Девушка споткнулась о лежащий неподалеку кусок дерева и упала прям к нему в руки. Открыв глаза, она с испугом посмотрела на Вилле.
- Вилле, что мы здесь делаем? – дрожащим голосом проговорила она и стала рассматривать комнату, где они находились.
- Ты должен был стереть всю ее память и о тебе, и обо мне! Она не должна теперь страдать!
- Да? Кажется, такого в уговоре не было. Так что объясни ей, почему ты ее бросаешь.
- Что тут происходит? Вилле, объясни мне! – еще более дрожащим голосом произнесла она, почти срываясь на крик.
- Эми, я должен тебя оставить, на время.
- Но почему? – она не верила своим ушам, что это говорит ее Вилле, ее любимый Вилле.
- Пойми, у меня есть одно важное дело, пока я его не сделаю, я не смогу вернуться.
- И сколько времени тебя не будет?
- Я не знаю. Это может занять годы, а, может, и века.
- Вилле, не бросай меня! Я не смогу жить без тебя! – срываясь на рыдания, Эми уткнулась к нему в грудь, и холодные слезы потекли по щекам. В этот момент дверь резко распахнулась, и в проходе возникли три фигуры.
- А вам тут что надо!? – прорычал Гедеон. – Мы с Вилле уже заключили сделку, проваливайте!
- Я прикончу тебя, Гедеон! – кинулся на него Рауль, но остановился, увидев Эми, сидящую на полу в объятьях Вилле.
- Рауль, забери ее, - и Вилле силой оторвал от себя Эми, и Рауль взял ее за руку.
- Ты уверен, что так будет лучше? – с горечью в голосе спросил Рауль.
Вилле только кивнул.
- Вилле, не бросай меня! – кричала Эми, вырываясь из сильных рук Рауля. – Прошу, не уходи! – ее глаза все больше наполняли слезы, делая очертания вампиров размытыми. – За что ты так со мной?
- Он не любит тебя больше, - колко проговорил Гедеон, и, одев на Вилле наручники, направился с ним к лестнице.
- Это неправда! – кричала Эми, - Вилле, скажи, что это неправда!
Он повернулся, чтобы в последний раз в своей жизни взглянуть на нее, но ничего не ответил. Если бы он был человеком, он бы непременно сейчас заплакал вместе с Эми. Все его внутренности, все его естество кричало о великой боли. Его каменное сердце вновь было разрушено, разбито. Кто-то думает, что вампиры не чувствуют ничего, они просто оледеневшие мумии без души, но где-то и у вампира все же есть душа, способная испытывать любовь.
Вилле развернулся и зашагал по лестнице за Гедеоном. Он еще слышал за спиной дикие крики Эми, вперемешку с рыданиями. Достигнув конца лестницы, звуки стихли. Ребята, наверное, увели Эми из этого ужасного места. Гедеон отвел Вилле в самую высокую и самую дальнюю башню его замка. В небольшой комнате имелось только одно маленькое окошко с решеткой. Каменный пол и стены не были ничем увешаны. Вокруг царил мрак, холод и сырость. Толкнув Вилле внутрь, Гедеон закинул ему ключик от наручников, чтобы он попытался, если хочет, освободить руки, и сразу же запер большую железную дверь с маленьким окошком и решеткой.   
- Что ж, ты сделал свой выбор, наслаждайся! – и Гедеон скрылся из вида, закрыв на засов дверь.
Рауль с Ларри силой вытащили Эмилию из замка и быстро увели в гостиницу. Ее рыдания и крики не прекращались, и одним единственным выходом было напоить ее. Лошадиная доза крепкого виски сделала свое дело и Эми пролежала в отключке до утра следующего дня. Благополучно посадив ее в самолет, все отправились обратно в Финляндию. Сейчас Эмилии была нужна помощь больше, чем Вилле. Тем более никто не знал, как вызволить Вилле из замка Гедеона. Находясь в квартире Вилле и Эми, Силиция предложила всем свой план.
- Я думаю, что Эми нужно с кем-то познакомить, чтобы она начала новые отношения.
- Ты что? Сдурела? Они с Вилле любят друг друга! Надо Вилле вернуть! – возмущался Рауль.
- Не кричи на меня! А что, думаешь, так легко у Гедеона Вилле выманить? И до этого момента нужно, чтобы Эми постоянно рыдала и убивалась? У меня есть один вампир на примете, как раз сейчас живет в Хельсинки.
- Господи, ты неисправима, - Рауль развел руками и вышел из комнаты.
Силиция не стала терять время зря и сразу же позвонила своему знакомому.
- Алло, Филипп? Приезжай скорей, я познакомлю тебя с очень хорошенькой девушкой! – и она стала диктовать ему адрес.
Филипп прибыл незамедлительно, он уже давно искал себе девушку, которую бы смог сделать своей женой. Он хотел настоящую семью, несмотря на то, что был уже давно вампиром. Так же, как и все вампиры, он был хорош собой, только обладал гадким характером, поэтому и так долго не мог найти себе пару. Девушки (вампиры и нет) сбегали от него сразу через неделю-две после знакомства. Но лучшей кандидатуры у Силиции сейчас не было. Филипп появился на пороге квартиры вечером, и сразу же приступил к очаровыванию Эмилии, которая была в подавленном настроении и ничего не хотела сейчас видеть или слышать. Подняв на него глаза, полные боли и страданий, Эми опустила голову и дальше принялась что-то разглядывать на полу. Неловкую паузу прервала Силиция.
- Может, вы хотя бы поговорите? Эми, Филипп очень хочет с тобой познакомиться, ты ему понравилась.
Обе девушки посмотрели на Филиппа, ожидая его реакции, он тут же кивнул.
- Силиция, а как же Вилле? Он не мог меня бросить!
- Да что там твой Вилле!? Ты видишь его здесь сейчас? Нет! Так вот его истинное отношение к тебе.
- Ты врешь! Он не может со мной так поступать, он любит меня!
- Хм, любил бы, не бросил. Так что не валяй дурака, а хотя бы поговори с Филиппом, - она встала и ушла в другую комнату. Эми немного помолчала, слова Силиции не выходили из ее головы. Вилле не мог ее так просто бросить! Хотя… Что сейчас она видит? Вилле нет, а перед ней сидит красивый парень, который хочет с ней пообщаться. Зачем она его обижает? Эми повернулась к Филиппу и начала разговор.
Прошел месяц. Эми начал нравиться ее новый знакомый, он приглашал ее в разные интересные места Хельсинки, постоянно не давал скучать, веселил своими шутками, и просто постоянно названивал ей, чтобы она не чувствовала себя одиноко. Но это не перекрывало ее боль в сердце, ночами она рыдала, кричала, рвала подушки, и била мебель. Ей нужно было забыть Вилле! Она уже столько времени ничего о нем не слышала, а так хотела… Филипп не мог ей полностью заменить Вилле, но сейчас она чувствовала, что ей с ним хорошо, и не хотела это менять. Она верила, что Филипп сможет стать ей просто другом, пока не вернется Вилле и снова все не станет на место. Но с каждым днем эта надежда таяла, она даже не знала, где найти Вилле! Таяла надежда, лились слезы, рвалось сердце…
- Эй, Вилле, к тебе тут пришли, - крикнул через решетку в двери Гедеон. – Я сегодня добрый, так что пустил его сюда, только на несколько минут!
Вилле еле поднялся с холодного каменного пола, где пролежал уже месяц. Гедеон изредка давал ему немного крови, но ее катастрофически не хватало, и Вилле был абсолютно без сил. Подойдя к двери, сквозь решетку он увидел лицо Ларри.
- Как ты? – произнес его брат.
- Как видишь, очень паршиво. А как там Эми? – он ни на секунду не забывал это имя.
- С ней все хорошо, моментами. Слушай, мне нужно кое-что тебе сказать…
- Говори.
- Эми, она познакомилась с одним вампиром, Филиппом. И, кажется, у них все хорошо.
- Что ты имеешь в виду? – и Вилле крепче руками схватился за решетку.
- Только не бесись, но они встречаются, и ей очень хорошо с ним.
Вилле сжал руки, будто сейчас разорвет прутья решетки на части. Все тело напряглось, глаза почернели, а через кожу начали проглядываться клыки. Он рявкнул, как настоящий зверь, это был крик его разорванного сердца. С силой стукнув по железной двери, он отошел в другой конец комнаты.
- Я так и знал, что не стоило тебе говорить.
- Нет, раз сказал, то так нужно было.
- Мне уже пора идти, Гедеон начинает подниматься. Но верь, мы тебя высвободим!
- Ларри, - он снова приблизился к решетке и вцепился в прутья. – Пообещай мне, что она будет счастлива, пусть с этим Филиппом, но она будет счастлива! Ларри только кивнул.
- И еще, у Гедеона в камине, внизу, хранится связка ключей, скорей всего от этих дверей. Если ты сможешь как-то достать ее, то ты освободишь меня.
- Хорошо, буду знать.
- Эй, посетителям пора на выход, - саркастично заключил Гедеон и резко закрыл маленькое окошко в двери.
Вилле был окончательно добит, теперь он потерял Эми навсегда… Навсегда. Но если она будет счастлива, если она будет иметь настоящую семью, о которой так мечтала, он не станет этому мешать.

Глава 3.

Промозглое финское утро не сулило никакого хорошего настроения на сегодняшний день. Эми сидела на подоконнике пустой квартиры, когда-то их с Вилле квартиры, и смотрела в окно, на струйки дождя, скользившие по тонкому стеклу. На улице не было людей, дождь тараторил по сырому асфальту, забивался в окна, тарахтел по крыше. Сегодня Филипп обещал вернуться пораньше, у него был какой-то серьезный разговор к ней. Так, просидев весь день и не сдвинувшись с места, Эми вечером пошла открывать дверь, и увидела там конечно Филиппа, с букетом роз. Он баловал ее цветами и подарками, но сегодняшний день заставил ее вспомнить про ее слезы, которые только в последние дни стали высыхать быстрее, про ее раны, которые начали понемногу заживать, про ее Вилле, который больше не будет с ней. Встретив его скромной полуулыбкой и поблагодарив за цветы, Эми прошла в гостиную.
- Сегодня такой противный день, - поморщился Филипп и сел в кресло напротив.
- Да, дождь… Когда-то я любила дождь, он давал мне пищу для размышлений, но сейчас эти размышления слишком печальны.
- Знаешь, я хотел тебе кое-что предложить, - словно пропустив мимо ушей ее слова, продолжил Филипп. Эми не стала его перебивать дальше.
- Да, что предложить?
- Мы с тобой знакомы уже несколько лет, я думаю, что пришло время для логического завершения наших отношений и для перехода на новую ступень.
Эми сразу поняла, к чему он клонит, но что ей следовало ему ответить? Она не любила всем сердцем Филиппа, разве только у нее была к нему привычка, он ей нравился, с ним было хорошо. Но все это не была настоящая любовь, которую она испытывала только к одному человеку.
- Ты выйдешь за меня замуж? – прозвучало сквозь ее мысли.
Эми подняла голову и увидела взгляд Филиппа. Взгляд, полный надежды и мольбы. Он очень хотел, чтобы она согласилась. Уже стоя на коленях несколько минут с протянутой рукой, в которой он держал коробочку с красивым кольцом, он пристально смотрел на нее.
- Эми, ты меня слышишь?
- Да, да. Извини. Я задумалась.
- Так что насчет моего предложения?
- Я… - ее сердце и душа кричали «нет», она не любила его! А рассудок говорил «да», Вилле она уже не дождется. – Я, согласна.
На лице Филиппа просияла улыбка, он был счастлив слышать такое! Наконец-то он нашел себе девушку, с которой проведет всю свою вечную жизнь! Аккуратно надев на палец кольцо, он пылко поцеловал Эми.
- Спасибо тебе, - прошептал он ей на ухо.
Эми ничего не ответила. Подняв руку, она посмотрела на кольцо. Когда-то на этом пальце было другое кольцо, от того, кого она любила, да и любит до сих пор.
Ларри с Раулем приехали в Берлин, чтобы наконец-то действовать решительно и спасти Вилле. Он пробыл у Гедеона уже несколько лет, и только сейчас они поняли, как можно его освободить. Рауль попытается выманить Гедеона из замка, пока Ларри будет искать в камине ключи и освобождать Вилле.
Рауль подошел к двери замка и постучал, ему открыл Гедеон. Он был очень удивлен такому визиту.
- О, Рауль! Сколько лет не виделись. Зачем пожаловал?
- Да так, по старой так сказать дружбе. Захотел тебя навестить. Может, поедем куда-нибудь? В клуб, например.
- С чего вдруг ты меня решил вспомнить? Не ты ли хотел убить меня?
- Но вспомни, мы раньше были друзьями.
- Да, пока я не начал приставать к твоей Силиции.
- Это все в прошлом, я хочу наладить с тобой общение.
- Мне кажется, что ты водишь меня за нос. Ты не привел за собой хвост случайно?
- Нет, я абсолютно чист. Без оружия, осинового кола, вербены, или еще чего-нибудь. И хвоста нет тоже.
Гедеон недоверчиво взглянул на него, но, подумав, что он уже много лет никуда не выбирался, а в Берлине можно найти себе немало красивых девушек, он все же согласился. Еще раз проверив свой замок и удостоверившись, что никто не убежит, он вышел на улицу и проследовал за Раулем к автомобилю. Когда машина рванула с места, Ларри сразу же оказался около камина и стал усиленно искать злосчастные ключи. Конечно, Гедеон мог забрать их с собой, но он оказался глуп. Ключи были усыпаны большим количеством углей и пепла, но все же лежали на месте. В связке было не меньше двадцати, а то и больше, ключей. Быстро поднявшись к башне, где был заключен Вилле, Ларри начал подбирать ключи к двери.
- Ларри, как ты смог найти ключи?
- Рауль отвлекает Гедеона, он повез его в клуб. Ты же мне сказал, где они, Гедеон там их и оставил.
Когда последний ключ был вставлен в скважину, и дверь открылась, братья быстро спустились по лестнице. Закинув ключи на место, они поспешили поскорей уйти подальше отсюда. Рауль получил от Ларри смс, по которой понял, что они убежали. Еще больше напоив Гедеона, он оставил деньги и быстро ринулся за ними. Гедеон очнулся утром от того, что бармен тряс его за плечо.
- Уважаемый, наш клуб закрывается, покиньте помещение.
Он открыл глаза и осмотрел комнату, это был клуб. Только потом он вспомнил, как тут очутился. Быстро двинувшись в замок, Гедеон начал понимать, что скорей всего его просто развели. В замке было все так, как и прежде. Ключи лежали на своем месте, но в башне была открыта дверь, и там не было Вилле.
- Черт! Да они меня облопошили! Что ж, они еще пожалеют, что вообще со мной связались, - резко хлопнув дверью, он спустился вниз. – Так, Гедеон, не горячись, - начал говорить он себе. – Если они уже в Финляндии, то Вилле вернется к Эми. Вот когда у них все станет хорошо, я и нагряну, - он зловеще улыбнулся, потер руки и скрылся в коридоре замка.
Вилле, Ларри и Рауль быстро перебрались в Финляндию и уже вечером были в Хельсинки.
- Ларри, где Эми, что с ней? Я хочу ее увидеть! – радостно кричал Вилле.
- Вилле, сядь. Эми, она… вышла замуж за Филиппа.
- К-как вышла замуж?
- Я же тебе говорил, что они вместе. Вот недавно сыграли свадьбу. Вилле, отпусти ты ее, она больше не будет с тобой.
- Где она сейчас живет?
- Я думаю, что это не лучшая идея…
- Где она живет!? – громче спросил Вилле.
- Хорошо, я скажу. Но зачем тебе это? Хочешь разрушить ее жизнь опять?
- Нет, хочу попрощаться.
- Вилле, если она тебя увидит, то ей станет опять больно и невыносимо жить.
- Она меня не увидит, поверь.
Ларри покачал головой и продиктовал ему адрес дома, где жили Эми и Филипп.
Вилле отправился по этому адресу уже поздно ночью. Рядом с двухэтажным домом было большое массивное дерево. Забравшись на него, Вилле оказался напротив окон спальни и ванной. Эми сидела на кровати и смотрела в окно. Сзади, обняв ее за талию, сидел Филипп. О, как невыносимо было смотреть на эту картину! Вилле был готов просто кинуться на окно, разбить его и оказаться рядом с Эми, но не стал. Он увидел, увидел своими глазами, что они теперь семья. Та семья, о которой так сильно мечтал сам Вилле. В этот момент Филипп встал и вышел из комнаты, Эми подошла к окну и распахнула его. Вдыхая свежий осенний воздух, она смотрела куда-то вдаль, словно ожидая кого-то. Она была так близка, Вилле мог протянуть руку и коснуться ее, но только неподвижно сидел на дереве. Когда Эми окликнул Филипп, она отошла от окна и вышла из спальни. Больше смотреть на это Вилле не смог. Спустившись с дерева, он окончательно решил покинуть этот город, уехать куда угодно, лишь бы больше никогда не встречаться с ней.
Прошло 5 лет.
В Финляндии была пасмурная октябрьская погода, народ спешил на работу. На небе были тучи, предвещавшие дождь. Эми шла на работу (она устроилась менеджером в одну хорошую фирму) в красивом красном плаще, с черной сумкой на плече. Завернув на улицу, которую нужно было пройти последнюю до ее офиса, она увидела странного молодого человека, который стоял к ней спиной. Остановившись, она стала вглядываться вдаль, туда, где он стоял и что-то читал в газете. На нем был коричневый плащ и бежевая шляпа, черные брюки и такие же ботинки. В одной руке он держал коричневый портфель и зонт, а в другой газету. Эми никак не могла понять, почему этот прохожий так приковал ее внимание. Она подошла еще ближе и остановилась. Парень повернулся ей навстречу и сам замер. Это был Вилле. Некий разряд тока прошел по ее телу, огромные мурашки побежали по коже. Ноги начали подкашиваться, а на глаза невольно находили слезы. Вилле также стоял абсолютно неподвижно. Казалось, что все прохожие, спешащие на работу, сейчас остановились. Время просто замерло. Эту встречу обе стороны ждали 10 лет. Вилле сделал один неловкий шаг и снова застыл. Эми выпустила из рук сумочку, которая плюхнулась рядом на асфальт. Предательские слезы заструились по ее щеками, как в тот последний раз. 10 лет назад, когда она его видела в последний раз. К горлу подошел огромный комок, она плакала, но никто не обращал на это внимания. Вилле быстро оказался рядом с ней. Он смотрел в ее бездонные глаза, полные слез. Каких слез, он не знал. Он не понимал, рада она или опечалена.
- Вилле, - сквозь слезы прошептала она. – Вилле, это ты. Ты вернулся! – после этой фразы слезы хлынули еще сильнее, она вцепилась в его плечи и уткнулась лицом в грудь. Залил настоящий ливень. Все прохожие мигом достали зонты или поспешили добежать до офисов. Только Вилле и Эми стояли под ливнем, для них сейчас ничто больше не существовало.
- Вилле, почему? Почему ты так долго не приходил?
- Я не мог. А потом узнал, что ты счастлива, и не мог себе позволить разрушить твою жизнь еще раз.
- Почему? Почему ты не пришел раньше? Я так долго тебя ждала…
- Эми, ты уже 5 лет в браке, и ты счастлива. Я не хочу снова вмешиваться.
- Так почему, черт возьми, ты опять вмешался!? Почему!? – она с силой начала лупить его по спине.
- Эми, я обещаю, что больше ты меня не увидишь. Я рад тебя встретить опять, но я уезжаю сегодня обратно.
- Что значит обратно?
- Я живу в Америке, а сюда приехал на день по работе. Я не знал, что так получится.
- Что, наша встреча это «просто так получится»? Да?! Убирайся, Вилле Ярвинен! Я не хочу больше тебя видеть!
- Я не думал, что наша встреча будет такой. Извини, - он повернулся и зашагал в обратную сторону.
- Я до сих пор тебя люблю, Вилле! – сквозь слезы кричала ему Эми. – До сих пор!
Вилле остановился на момент, но ничего ей не ответил, только снова пошел. Эми упала на колени в лужу, которая уже образовалась от дождя. Закрыв лицо руками, она заплакала с новой силой.

Глава 4.

Эми просидела в луже еще несколько минут. Подняв голову, она увидела уже очень далеко за полосой проливного дождя размытую фигуру Вилле. «Он ушел, он снова кинул меня», - горькие мысли словно ножом разрывали ее сердце. Она встала, подняла вымокшую сумку и пошла домой, в офис в таком виде и состоянии у нее не было сил идти. Дома никого не было, Филипп работал целыми днями. Переступив через порог, она увидела на коврике конверт, подняв его, она прочитала:
«Уважаемые Эми и Филипп мы рады пригласить Вас на нашу свадьбу, которая состоится 26 октября в 16-00. Ларри и Джена».
Эми подняла глаза на календарь, который всегда висел в их прихожей, сегодня 20 октября. После открытки-приглашения она достала два билета рейсом до Нью-Йорка, они снова уехали в Америку, и свадьбу решили играть там же. Прочитав название города, на Эми снова накатили слезы, она опять вспомнила сегодняшнюю встречу, и Вилле теперь жил там. Снова встретиться с ним у нее нет никаких сил, но и отказывать тем, кто спасли ее и Вилле жизни, она также не могла себе позволить.
Перелет в Нью-Йорк оказался для Вилле самым сложным из всех перелетов, что он делал в своей многовековой жизни. Перед глазами снова и снова проносилась сцена встречи  с Эми. Как бы он хотел забыть об этой девушке и начать новую жизнь, но не мог. Ему все постоянно напоминало о ней, даже в разговорах с друзьями порой упоминалось ее имя. Прилетев в Нью-Йорк, Вилле сразу узнал хоть одну хорошую новость за последние годы – наконец-то его брат решил пожениться. Прибыв к ним в квартиру, чтобы поздравить с таким событием и заодно получить свое приглашение, Вилле ненароком наткнулся среди бумаг на столе на список приглашенных. Одним из первых имен было: Эмилия Лайне (она оставила свою фамилию после замужества – прим. автора). Конечно, ее бы пригласили, глупо было бы думать иначе. Вилле уже хотел отказаться, но Ларри его брат, с которым у него бывают натянутые отношения и без этого, не нужно портить ему праздник.
Свадьба была назначена на 4 вечера, а банкет начинался в 7. Пока приглашенные гости медленно стекались к месту регистрации брака, Вилле отсиживался дома. Он не хотел приезжать заранее, чтобы исключить возможность встречи с Эми. Ровно в 4 он появился возле ЗАГСа и быстро прошел внутрь, пытаясь не задерживаться на разговоры с гостями. В помещении он узнал, что рейс Эми и Филиппа задерживается, и они прибудут только на торжественную часть. Это было существенным облегчением для него. Регистрация прошла успешно и, покатавшись по городу, все прибыли в большой зал, украшенный к свадьбе, там уже находился народ. Вилле быстро прошел к столу с напитками и взял себе бокал шампанского. Повернувшись, он увидел знакомую фигуру. Эми стояла от него в пол-оборота и разговаривала с Силицией. На Эми было длинное платье красивого винного цвета, туфли на высоких каблуках и бриллиантовое колье на шее. Вилле узнал это колье, он когда-то давно дарил ей его. Эми повернула голову и увидела Вилле, который ее разглядывал. На нем был элегантный черный смокинг и белая рубашка. Увидев взгляд Эми, он резко отвернулся и зашагал к выходу из зала, Эми проследовала за ним. Вилле вышел в небольшой сад, который уже давно отцвел. На улице было довольно прохладно, но не для вампиров. Он шел по опавшим листьям, которые похрустывали под его ногами, как услышал, что сзади идет еще кто-то. Он остановился.
- Почему ты не веселишься с остальными? – ровным тоном спросил он.
- Захотела прогуляться, - робко ответила Эми. – Можно с тобой?
- Эми, чего ты хочешь? Ты же не хотела меня видеть, и вновь нас свела судьба.
- Так, может, это и правда судьба? – она обошла его и встала напротив, заглядывая в его ледяные глаза.
- Скорей это глупость, у тебя есть муж.
- Есть, но я его не люблю.
- Зачем тогда выходила за него?
- А ты думаешь, легко ждать тебя столько лет, не зная, вернешься ты или нет? – повышая голос, спросила она.
- Я не хочу на свадьбе брата ссориться, - процедил Вилле и быстро зашагал обратно.
- Вилле, постой! Ну, постой же! – Эми побежала за ним, пытаясь ухватить за руку. Через мгновение они оказались посреди зала, на них пристально смотрели все гости. Увидев неловкую паузу, которая воцарилась в зале, Ларри быстро взял микрофон и объявил танец, а первой парой объявил Вилле и Эми. Оба непонимающе уставились друг на друга, а затем на Ларри.
- Поприветствуем нашу пару еще раз! Прошу, музыку!
Заиграла музыка, Вилле уже хотел кинуться на брата за то, что устроил такую подлянку, но увидел перед собой Эми, в красивом платье, которое струилось по ее идеальной фигуре. Протянув ей руку, Вилле не стал ждать ответа, а сразу притянул к себе и закружил в танце. Когда музыка стихла, он поцеловал ее в руку и быстро удалился из зала. Публика все еще аплодировала этой прекрасной паре. Эми стояла в центре в полной растерянности, переведя взгляд на Филиппа, который горел внутри от злости и ревности, она мигом выскочила из зала. Впервые она побывала в такой глупой и неловкой ситуации на глазах у большого количества людей. Выбежав из зала на ступеньки, она увидела Вилле, который садился в машину.
- Вилле, постой! – она ринулась к машине, распахнула дверцу и села рядом с ним.
- Что тебе еще нужно?! Я уезжаю домой, хватит с меня этой свадьбы.
- Я тоже.
- В смысле?
- Тоже, уезжаю, к тебе домой.
- Что? Ты сумасшедшая!
- Да, и именно такую ты полюбил.
Вилле ничего не ответил, только презрительно фыркнув, отвернулся к окну. Эми была расстроена его реакцией, и просидела всю дорогу до его квартиры молча. Подъехав к большому многоэтажному дому, Вилле заплатил водителю и вышел.
- Ты думаешь, что я тебя приглашу в дом? – спросил он у Эми.
- Я не ожидала, что ты так станешь относиться ко мне лишь из-за того, что я замужем.
- А чего ты ожидала?
- Надеялась, то мы сможем стать хотя бы друзьями.
- Глупая надежда. Раньше мы сильно любили друг друга, но после всех событий и после такого продолжительного времени не стоит завязывать какие-то еще отношения.
- Что, думаешь, что не сможешь удержаться? – бросила ему Эми и сложила руки возле груди.
Вилле подошел к ней вплотную, так, что она чувствовала его ледяное дыхание на ее шее и запах его духов, сводивший с ума.
- Думаю, что не устоишь ты, - прошептал он ей на ухо таким голосом, что она готова была тут же упасть в обморок. Взяв себя в руки, она пристально посмотрела ему в глаза.
- Ошибаешься, - ехидно проговорила она, развернулась на каблуках и зашагала по улице.
- Зачем ты надела это колье? – крикнул он ей вслед.
Эми развернулась и дотронулась до колье, которое висело на ее шее. Он все еще помнил, что это был его подарок.
- Ответ на этот вопрос ты знаешь, - и она снова пошла. Вилле догнал ее и остановил за руку.
- Нет, не знаю.
- Зачем ты опять делаешь мне больно? Хочешь услышать опять то, что я тебе тогда кричала, а ты не придал этому никакого значения? Мы слишком запутались, Вилле, теперь и я понимаю, что не стоит больше видеться.
- Прости.
- Что?
- Прости за то, что так долго к тебе не приходил. И за ту боль, что принес тебе. Прости за все. И я тебя… - его голос сорвался. Вилле, который всегда был непоколебим, всегда обладал нечеловеческой выдержкой и терпением, теперь говорил это с дрожью в голосе. Эми повернулась к нему и увидела в глазах совсем не безразличие, как она думала. Она увидела боль, страдания, терзания – все то, что испытывала и она все эти годы.
- Я тебя люблю, - договорил он. – Но и с тем же я уже не могу быть с тобой.
- Да, муж, - с горечью подвела итог Эми.
- Именно. Но знай, что я тебя всегда любил и люблю. Знай это, - он поймал такси и пригласил Эми садиться. Она ничего больше не ответила, а только покорно пошла к машине. Вилле еще задержал ее, и нежно поцеловал в губы. Это был прощальный поцелуй, и оба это понимали. Эми села в машину, она поехала, и Вилле скрылся из виду. Он постоял на ступеньках дома еще немного, и ушел. Эми ехала по направлению к месту торжества, к своему мужу, но как ни старалась не плакать, чтобы макияж не потек, но этого у нее не получилось…
 
Глава 5.

Эми ехала в такси в раздавленном состоянии, пыталась побыстрее поправить макияж, чтобы никто ничего не заподозрил. В зале, где проходило торжество, было еще полно народу, все собирались гулять до утра. Зайдя внутрь, она сразу же столкнулась с рассвирепевшим Филиппом. Он схватил ее за руку и вывел на улицу.
- Ты где шлялась!? – он кричал так сильно, что вполне мог заглушить музыку в зале.
- Не ори так!
- Я могу повторить вопрос, - он начинал злиться сильнее, глаза стали темнеть, Эми раньше никогда не видела его таким. Испугавшись, она решила не будить зверя сильнее, и перешла на более мягкий тон.
- Мне нужно было отъехать.
- Да!? И с кем же? С тем вампиром, с кем ты танцевала!? – ее мягкий тон не помог, Филипп не переставал кричать.
- Да, с ним.
- Ха, и ты так спокойно мне это говоришь!?
- Это Вилле, мой бывший парень.
- Меня уже оповестили и без тебя. И еще почти муж.
- Да, но это в прошлом.
- Я очень на это надеюсь, иначе тебе пришлось бы хуже, - он схватил ее за руку и запихнул в такси. – Сейчас же улетаем обратно, - скомандовал он.
- Но я не попрощалась с остальными!
- Ничего, я попрощался.
Эми была рассержена таким поведением ее мужа. Она слышала от других, что он может быть тираном, но за все годы жизни с ним ничего такого не было, пока. И вот настал этот момент. Вилле никогда не кричал на нее, и уж тем более не угрожал. Невольно вспомнив Вилле, она могла опять пустить слезу, но удержалась. В аэропорту ночью было совсем не людно, и ближайший рейс до Хельсинки был только на ранее утро. Эми хотела попросить Филиппа вернуться на свадьбу, но, встретив все тот же злой взгляд, передумала. Полет проходил в сильно напряженной обстановке, Филипп молчал, только пристально смотрел через иллюминатор. Эми пыталась завязать разговор, но ничего из этого не получилось. Читая журнал, она увидела в проходе молодого человека, который шел по направлению к ним. Рядом с Эми оставалось свободное место, которое он как раз и занял. На парне были темные очки, светлая шляпа и черная куртка. Он был блондин, несколько прядей выбивались из-под шляпы. Эми немного поежилась, от него явно исходила какая-то сильная и странная энергетика, совсем не как от обычного человека. Она украдкой поглядывала на этого парня, от него исходил аромат духов, очень знакомый аромат. Хотя это был довольно популярный и дорогой запах, так что многие состоятельные люди могли его приобрести. Только когда парень снял темные очки, Эми вздрогнула. Длинные ресницы, голубые глаза, его форма лица… Это был Вилле. Она не верила своим глазам! Тут подвернулась отличная возможность заговорить, Филипп встал с места и куда-то ушел. Эми подвинулась ближе и дернула за рукав Вилле, он повернулся и заулыбался.
- Это что за маскарад? – шепотом спросила она.
- Какой маскарад? Девушка, о чем вы говорите? Я с вами не знаком.
- Эй, хватит выделываться!
- Я не выделываюсь. Твой муж видел меня, хочешь, чтобы тут было убийство?
- Нет. Зачем ты летишь в Финляндию?
- Для продолжения работы с Life&Death.
- Что?
- Ты забыла нашу группу? В связи со всеми этими событиями некогда было выступать или писать альбом, а Антти и Чарли не собирались менять состав, ждали нас. Так ты согласна работать опять?
- Нет.
- Почему? Ведь это твоя мечта.
- У меня есть уже работа.
- Ха, менеджер? Не смеши!
- Я не знаю, как на это отреагирует Филипп. Он, наверное, сразу меня убьет.
- Ты что? Не рассказывала ему о группе?!
- Нет. Как-то не надобно было.
- Ну, ты даешь… Стыдно за свое прошлое? – Вилле отвернулся от нее и уставился в газету. Эми хотела возразить, но промолчала. Вернулся Филипп, презрительно посмотрев сначала на Эми, а потом на нового пассажира, он сел в кресло и снова уставился в одну точку. Эми сидела между двух огней – мужа и любимого мужчины. Оба ее ненавидели, оба ее любили. «Да, Эми Лайне, приплыли», - подумала она и, достав наушники, решила отвлечься.
До конца полета, все молчали. Филипп на зло Эми начал разговаривать с Вилле. Правда, это был не Вилле, а Джеймс. Они стали общаться, и довольно хорошо. К концу полета они вели себя, словно хорошие друзья! «Вот это да… Еще не хватало, чтобы они стали друзьями», - подумала Эми. Она хотела уже вмешаться в эту беседу и рассказать, кто есть кто тут, как Вилле, поняв, что она задумала, пододвинулся и прошептал ей на ухо:
- Если ты все сейчас испортишь, то мы точно больше не увидимся, и тем более группы Life&Death точно не будет существовать. Не делай глупости.
Эми искоса посмотрела на него, но поняла, что задумал Вилле. Он решил втереться в доверие Филиппу и уговорить его, чтобы он отпустил Эми для работы в группе, и к тому же он действительно хотел видеть Эми! «Да! Он все еще меня любит!» - что-то внутри Эми ликовало, поэтому она оставила свою глупую мысль.
В Финляндии Вилле сразу же приступил к работе над новым альбомом, чем несказанно удивил и осчастливил Антти и Чарли. Конечно, за 10 лет нельзя было не увидеть изменений, им уже было по 30 лет, а Вилле все также выглядел на свои 28,  но никак не на 38. Это, безусловно, удивило ребят, но никто не решился ничего сказать, пока не увидел Эми, которая буквально застряла в своих 20 с небольшим.
- Вы простите за нелепый вопрос, - начал Антти, слегка запинаясь. – Уже прошло 10 лет, а вы как будто и не поменялись!
Эми и Вилле переглянулись, они не знали, что ответить.
- Хм, Эми, может, ты расскажешь? – спросил Вилле.
- Ох, ты и жук! Решил на меня свалить все?
- Окей, я расскажу, правда это будет довольно странно и нереально.
Все придвинулись ближе и стали слушать с замиранием рассказ Вилле. Он решил, что хотя бы кому-нибудь нужно сказать правду, тем более тем, кто работает с ними рядом. Рассказ давался с трудом, Вилле будто снова переживал все события далекого прошлого. У парней все расширялись и расширялись глаза, они читали много всякого о вампирах в Интернете, теперь же это очень популярная тема! Но никто и не мог подумать, что вампиры могут жить рядом с людьми абсолютно спокойно. Вилле закончил свой рассказ и посмотрел на ребят, он ожидал, что сейчас они убегут или ни за что больше не согласятся работать с ними.
- Вау, - только это мог сказать Антти. – Таких рассказов я еще не слышал.
- Даа, - протянул Чарли. – Но почему вы нас не съели, ведь вампирам нужна только кровь.
- Хм, мы не едим своих друзей, - ответил Вилле и посмотрел на Эми, которая улыбалась такому глупому вопросу.
- Тогда мы не боимся с вами работать, спасибо, что не съедите, - весело заключил Антти. Все дружно рассмеялись. – Так, хватит с нас перерывов, нужно продолжить работать.
Эми стала постоянно пропадать на работе, чем злила Филиппа, он уже готов был запретить ей работать в этой группе. Постоянно ссоры и разногласия существенно ухудшили их отношения, она даже перестала чувствовать себя его женой, больше как просто сожительницей. Это удручало ее, но на работе она постоянно видела хорошего и любимого Вилле, это компенсировало все неудачи и горести ее личной жизни. Когда альбом был дописан, сведен и выпущен в тираж, необходимо было ехать в тур, хотя бы для начала по Финляндии, чтобы напомнить о себе и вернуть фанатов, которых раньше у них было предостаточно. Но что такое тур рок-группы? Это нужно на несколько месяцев бросить свои семьи, друзей, любимых, разъезжать и жить в автобусе, мало спать, много выступать и общаться с поклонниками. Для кого-то это было работой, или приключением, а кто-то всячески противился этому и не понимал, как может это заменить семейное счастье. Филипп был категорически против этого тура и вообще этой группы, он еще не знал, что в этой группе оказывается играет не какой-то Джеймс, а Вилле! Если бы он это узнал, то Эми бы уже давно не было бы в живых, как, прочем, и Вилле. Но скрыть обложку диска и концертные фото у Эми не получилось. Вернувшись из затянувшегося тура, она сразу же налетела на разъяренного Филиппа, который набросился на нее, что-то крича и тыкая перед носом журнал, где они были на обложке.
- Джеймс, значит!?
- Филипп, успокойся. То, что я в одной группе с бывшим, это ничего еще не значит. Мы давно с ним не любим друг друга, - приходилось врать, иначе бы Филипп тут же разорвал ее.
- Как ты могла мне врать!? Ладно, он. Но ты!
- А что, нужно было сказать, что я буду несколько месяцев жить в одном автобусе и номере со своим парнем бывшем?
- В одном номере? Может, вы еще и спали!? – Филипп так разозлился, что швырнул ей в лицо журнал. Эми опешила от такой его выходки.
- Ты что себе позволяешь!? – крикнула Эми, но пожалела. Филипп со всей силы ударил ее по лицу.
- Не смей на меня повышать голос, женщина!
- Меня еще никто не бил, - ошарашено пробормотала она.
- Я – твой муж!
- Да! Но не собственник! Я никому не позволю так с собой обращаться.
- Тогда убирайся!
Эти слова еще сильнее полоснули по сердцу Эми, ее снова бросал мужчина. Все, кто ей был дорог, постоянно вытирали об нее ноги, больше такого она терпеть не могла.
- Вот и уберусь! – крикнула она и развернулась к двери, вместе со своим чемоданом.
- Убирайся! Видеть тебя больше не желаю, распутная женщина!
Последние слова добили ее уязвленное самолюбие, и она, хлопнув дверью, быстро спустилась по ступенькам. Ехать ей было некуда, Вилле после тура собирался уехать на время в Америку, а здесь она могла пойти только к родственникам, которых не видела уже больше 10 лет, туда она и направилась.

Глава 6.

Эми позвонила в квартиру, где некогда жила сама. Дверь открыла Катарина, и сразу же застыла в шоке. Она никак не ожидала увидеть здесь Эми, ведь ничего не слышно о ней было уже лет 10, все думали, что она или уехала в другую страну, или без вести пропала, или даже ее убили. Тем более она не ожидала увидеть не 32 летнюю женщину, а все ту же 22-летнюю девушку. Она не изменилась ни на год, хоть и прошло немало времени. Поначалу Саманта просто стояла в дверях и не знала, как отреагировать, она подумала, что обозналась и это не Эми, но когда девушка заговорила, то все сомнения пропали.
- Катарина, ты меня не помнишь? – осторожно спросила девушка.
- Эми, это ты?
- Да. Значит, помнишь.
- Но как…
Эми поняла, что так смутило и поставило в тупик Катарину. Ей уже было под 40, ее детям больше 10, а тут стояла ее сестра с виду на 20 лет.
- Катарина, я сейчас все объясню.
- Да-да, ты проходи, - шок еще не отступал, но она впустила Эми в дом.
Внутри все было, как много лет назад. Тот же интерьер, те же комнаты. Эми сразу же прошла на кухню, которую раньше так недолюбливала. Все та же мебель, стол, стулья, только чего-то не хватало…
- А где родители? – спросила Эми и посмотрела на Катарину, она изменилась в лице.
- Они умерли пару лет назад.
- Извини, не знала.
- Да ничего. Они горевали, что так и не сыграли вашу с Вилле свадьбу. Да и вообще переживали за твое исчезновение. Где ты пропадала все эти годы?
- Это странная, нереальная и долгая история. Как тут все остальные поживают?
- Эми, не отходи от вопроса. Остальные нормально, Аннели уже восемнадцать, она окончила школу, и будет поступать в университет, хочет быть журналистом. Ялло уже закончил колледж и уехал в Швецию, его пригласили там продолжить учиться. Юкко уже совсем взрослый, ему 31 год, уже женат и имеет ребенка, живет давно не с нами. Моим детям по 11, ходят в школу.
- Да, давно я уже о вас ничего не знаю.
- Так что про объяснение твоего исчезновения?
- Хм, для начала нужно рассказать, что было перед свадьбой, - Эми начала свой завораживающий рассказ. Вампиры очень хорошо чувствовали эмоции людей, поэтому Эми с каждым словом чувствовала напряжение Катарины. Закончив свой рассказ, Эми посмотрела на сестру. Она была бледна, ей было страшно.
- Ты говоришь правду? Ты – вампир?
- Да. Это правда.
- Я не знаю, что сказать.
- Я понимаю, что это шок и в это невозможно поверить, но верь мне, - она дотронулась до ее руки, но не учла, что у нее холодная кожа. Катарина от испуга оторвала руку, и еще пристальней посмотрела на Эми. Во все это не верилось, но иначе никак нельзя было объяснить изменения, произошедшие в Эми за эти годы.
- Я не знаю, что это за жизнь, которой ты живешь. И я не приемлю ее.
- Я все понимаю…
- Извини, но я не в силах смириться с этим, и уж тем более жить с вампиром в одном доме, где есть мои дети.
- Хорошо, извини за беспокойство.
- Эми, извини, но…
- Не говори, я понимаю, - она взяла чемодан и вышла. Катарина почувствовала в себе укол совести, когда увидела чемодан. Видимо, ей негде жить, а она так бесцеремонно ее выставила из дома. Она хотела уже выбежать и вернуть Эми, но ее уже не было, ни на крыльце дома, нигде неподалеку. Вернувшись в дом, Катарина начала винить себя за свой поступок. Какой бы ни была она, но она ни раз помогала ей, а теперь Катарина не помогла.
Эми не знала, куда ей идти. Из дома родственников ее выставили, но и этого следовала ожидать, после такой правды. Нормальный человек отреагировал бы также. Больше ей идти тут было некуда, а возвращаться к мужу не было никакого желания. Она шла по улице, как неожиданно ее остановил зловещий голос.
- Привет, Эмилия, - мужчина стоял, опершись о столб. Это был Гедеон. – Как поживаешь? – и он подошел ближе, пристально всматриваясь в нее.
- Зачем ты объявился? Тебе мало того, что ты натворил?
- Вилле сбежал, ты же это знаешь. Так я пришел забрать должок.
- Какой еще должок? Я тебе ничего не должна.
- Не-ет, ошибаешься. Я отпустил тебя за Вилле, а теперь его нет, и я должен забрать у тебя кого-нибудь близкого.
- Я не знаю, где Вилле.
- А почему сразу он? Ты же шла от родственников, верно?
- Не смей к ним приближаться, - процедила она сквозь зубы.
- И что же ты сделаешь мне за это? В нашей жизни за все нужно платить.
- Забирай меня.
- Ох, нет, это слишком легко. Ушла от мужа, не нужна Вилле и родственникам, тебе некуда идти и я, получается, совершу хороший поступок. А такие поступки не для меня и не про меня.
- Если ты сделаешь кому-нибудь из них больно, я тебя уничтожу!
- Не смеши, скоро узнаешь, что я сделаю, - он сверкнул глазами и исчез в мрачной улице.
Эми совсем не знала, что надумал Гедеон, и что он сделает с кем-то из ее родственников. Она знала, что он очень старый, очень сильный, обладал невероятно действующим гипнозом, мог подчинить себе кого угодно, даже вампира, не то, что там простого смертного. Больше всего Эми не хотела, чтоб из-за ее нового облика кто-то страдал, и вот это получилось. Противостоять Гедеону ей одной было совершенно бессмысленно и невозможно, ей требовалась помощь, но здесь не было никого, кто бы мог помочь, разве что только Филипп. Но просить помощи у него после всего, что было, она категорически не хотела.
Проведя ночь в ближайшем отеле, Эми не стала долго задерживаться там, и снова вышла с чемоданом на улицу. Она решила лететь в Америку к Вилле, хотя не думала, что он будет рад ее видеть там. Но далеко лететь не пришлось, Вилле столкнулся с ней в аэропорту.
- Вилле, как хорошо, что ты здесь, - она кинулась к нему в объятья, ее стало трусит от представления, что мог сделать Гедеон.
- Что случилось?
- Надеюсь, пока ничего. Но Гедеон вернулся и хочет сделать кому-то из моих родственников больно.
- О, черт. Ты не знаешь, куда он пошел?
- Нет, сказал, что навредит моему близкому.
- Так, есть кто-нибудь из близких, кто еще в школе учится? – неожиданно спросил Вилле.
- Да, два сына Катарины, а что? О, нет… он не…
- Может, и сейчас он возле школы, я чувствую это. Сегодня я полностью сыт и хорошо все ощущаю. Он там, скорее, нужно его остановить.
Гедеон был на крыше одной из средних школ Хельсинки. Туда же он заманил и одного из сыновей Катарины, Самми. Мальчику было всего одиннадцать, совсем не возраст для смерти, но такому чудовищу, как Гедеон, это было совсем не понять. Он использовал сильный гипноз и под ним завел парнишку на крышу четырехэтажного здания.
Благодаря обостренным способностям Вилле, они сразу поняли, что Гедеон именно на крыше, когда они с Эми забрались туда, то увидели страшную картину: Самми стоял на самом краю крыши, рядом с ним Гедеон, он приказывал ему сделать еще шаг. Эми больше не могла на это смотреть и закричала от ужаса. Вилле не успел закрыть ей рот, как Гедеон услышал и повернулся.
- О, какие люди! Прям как по заказу! Что, хотите сами своими глазами увидеть смерть невиновного мальчишки?
- Ты – чудовище! – зарычала Эми, и уже хотела кинуться на Вилле, как он ее остановил.
- Что тебе нужно, Гедеон? – спокойно спросил он.
- Мне? Теперь ничего. Я заставлю вас поплатиться за то, как вы меня обманули, буду истреблять каждого близкого человека по одному.
Больше церемониться Вилле не стал, он достал из-за спины кол, который держал все это время. Мгновенно налетев на Гедеона, он с силой всадил кол ему в сердце, Гедеон создал мученический вопль, но все же успел перед смертью сделать гадость. Он оттолкнул Вилле и попробовал довести начатое с парнишкой дело до конца, но Эми вовремя схватила Самми и оттащила к себе. Гедеон неодобрительно фыркнул и одним движением накинулся на горло Вилле. Впившись зубами, он пытался не отпустить, но Вилле был сильнее, засадив кол глубже, он отшвырнул Гедеона. И тут неожиданно вышло солнце… Эми попыталась приблизиться к Вилле, который стоял в эпицентре солнечного сияния.
- Убегай в тень! – это последнее, что он крикнул. Лучи солнца наносили ужасные ожоги телу вампира, после слов были только настоящие вопли. Эми схватила мальчика и быстро спустилась в помещение. Накинув на себя длинный темный плащ, она вышла в школьный двор, где уже собралась милиция, скорая, обеспокоенные родители и дети. Увидев Эми, Катарина сразу бросилась к ней.
- Спасибо, что спасла моего сына, - трясущимся голосом проговорила она.
- Это спасибо Вилле.
При упоминании его имени она сразу вспомнила, что он там, на крыше, погибает. В этот момент солнце снова скрылось за новой тучей, и Эми ринулась на крышу. Там уже стояли сотрудники полиции и скорой. Они осматривали тело Гедеона, Вилле лежал в другой стороне крыши. То, что Эми увидела, подойдя ближе, было самым страшным кошмаром в ее жизни…
 
Глава 7.

Вилле лежал на крыше без сознания, все его тело было покрыто огромными волдырями, кровяными пятнами, местами тело было обожжено до костей. Эми собрала всю волю в кулак, чтобы не закричать. Неожиданно она почувствовала сзади холодок, к ней подошел Филипп.
- Что ты здесь делаешь?
- Мне очень жаль. Извини, Эми, что я так поступил с тобой. Может, я смогу помочь?
- Чем?
- Я понимал это все время, что ты до сих пор любишь Вилле. Вряд ли ему теперь поможет только кровь, я знаю одного вампира-целителя, ему уже больше тысячи лет и он живет на окраине Финляндии в горах. Он может помочь.
- Он будет жить? – она повернулась к Филиппу, по щеке покатилась слеза.
- Если поторопимся, то будет.
Эми кивнула, другого выбора у нее не было, а жизнь Вилле была ей слишком ценна.
Они отправились на край Финляндии, в настоящие заснеженные горы, там, среди них, затерялась небольшая лачуга. Навстречу вышел мужчина лет 40, а не тысячелетний вампир. Звали его Кристофор, он давно начал лечить вампиров (да-да, и таким порой требовалась помощь), и все в мире знали его. К нему приезжали даже с Америки и Японии.
- Привет, Филипп, - оказывается, они были давно и очень хорошо знакомы.
- Здравствуй, Кристофор.
- Оу, ты с прекрасной девушкой. Здравствуйте, - и он протянул Эми руку.
- Здравствуйте, я, Эмилия.
- Очень приятно. Так зачем пожаловали?
- У нас в машине лежит вампир, который сильно обгорел на солнце, - и Филипп повел Кристофора к машине. Они аккуратно вытащили Вилле и занесли в дом. Внутри было по-настоящему необычно: красивые резные окна, деревянные стены и потолок, была всего одна комната. В центре стояло что-то по типу операционного стола, возле одной стены небольшой диванчик, а две другие полностью занимали стеллажи с всевозможными настойками, травами, даже с кровью разных людей и редких животных. Кристофор сразу же приступил к действиям, Эми не стала вмешиваться, а просто присела на диване. К ней подошел Филипп и сел рядом.
- Если Вилле выживет, - начал он. – Я отпускаю тебя, подадим на развод.
- Филипп, сейчас это не лучшая тема для разговора.
- А если он будет калекой?
- Филипп!
- Хорошо, молчу.
В молчании они просидели несколько часов, пока Кристофор не освободился и не пришел к ним.
- Эми, мне нужно с тобой поговорить, - позвал он ее и вышел на улицу. Эми вышла вслед.
- Да, что там с ним? – сразу спросила она.
- Он будет жить, только вот одно но…
- Какое?
- Больше всего от солнца пострадали глаза, он вряд ли сможет видеть. Извини, я ничего не смогу поделать.
Эми словно поразил гром. Она на автомате пошла куда-то вглубь леса.
- Эми, ты в порядке? – крикнул Кристофор.
- Да, спасибо. Я скоро вернусь, мне нужно пройтись.
Кристофор покачал головой и скрылся в доме. Эми шла буквально на ощупь, в голове пролетали только самые плохие мысли. «А если он будет калекой?» - вдруг этот вопрос Филиппа всплыл в ее голове. Она уже зашла слишком далеко вглубь леса, вокруг были только вековые деревья, от боли, которая нахлынула новой волной, она закричала:
- Нет!!! Почему?!!!
Схватившись за голову, она упала на колени и начала еще более истерично кричать. Когда эмоции прошли, Эми встала на ноги и поплелась обратно. По дороге она обдумывала слова всех и пыталась принять решение. В доме было довольно тихо, Кристофор сидел за столом и перебирал какие-то травы, Филипп не сдвинулся с места на диване. Эми тихо подошла к столу, где лежал Вилле, и дотронулась до его руки. Рука пошевелилась. Вилле очнулся и сдавленным голосом произнес:
- Эми, это ты?
- Да, Вилле, я.
- Но почему я ничего не вижу? Что со мной?
Эми посмотрела на вампиров в комнате, все застыли в ожидании.
- На тебе повязки, но скоро ты их снимешь, и все буде нормально.
- Эми, не ври мне! – и он сильнее сжал ее руку. – Я помню, как горел на солнце. Я что, теперь слепой, да?
- Вилле…
- Эми, ответь!
- Да.
В комнате повисло напряженное молчание.
- Где я? – вдруг отозвался Вилле.
- Ты у Кристофора, знакомого Филиппа. Мы с ним привезли тебя сюда, Кристофор спас тебя, кроме твоих глаз.
- Спасибо… Всем. Когда я могу отсюда уехать?
- Еще пару дней, - ответил Кристофор. – Тогда окончательно ты восстановишься.
Эти два дня тянулись мучительно долго, когда Филипп, Эми и Вилле вернулись в Хельсинки, их предстоял по-настоящему тяжелый и важный выбор. Филипп понял, что Эми больше не будет его, и не любит она его, поэтому решил отпустить ее. Не мешать ей жить так, как она захочет. Но если она передумает и вернется к нему, то он примет ее с удовольствием. Самым сложным был разговор с Вилле.
- Эми, зачем тебе оставаться со мной? Из жалости?
- Нет! Как ты можешь такое думать!? Вилле, я люблю тебя, и всегда буду любить, каким бы ты ни был!
- Но не об этом ты мечтала…
- И что? Я хочу навсегда остаться с тобой, и больше никто этому не помешает!
- Эми, ты хотела настоящую семью, взять детей, но никак не парня-инвалида!
- Вилле, зачем ты опять это делаешь?
- Что?
- Опять делаешь мне больно?
- Эми…
- Вот так всегда! Все мужчины все время только делают мне больно! Чем я заслужила это отношение?!
- Извини, но я правда думаю, что не будет у тебя хорошей жизни со мной.
- Меньше думай.
- Знаешь что, это абсурдно, но давай все-таки спустя почти 15 лет, поженимся?
Эми улыбнулась, такой расклад ей нравился больше.
- Я не против, - с улыбкой произнесла она и крепче сжала его руку.
Они сидели на лавочке в их любимом парке, уже была весна, деревья цвели и прекрасно пахли. Они сидели, крепко держась за руки. Так начиналась новая жизнь вампиров, которые вопреки страданиям, годам и расставаниям нашли в себе силы дождаться друг друга. Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Я, кажется, да…

КОНЕЦ.


Рецензии
Прочитала полностью первую и вторую часть этого рассказа... Читается очень легко и, самое главное, интересно... В последнне время тема вампиров очень многих втянула... На миг захотелось поверить в то, что они существуют...
Дам почитать своим девочкам-подросткам, думаю им очень понравиться...

Благодарю за интересный рассказ )))

Аминка   26.08.2010 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)) Рада, что понравилось

Ирамка   26.08.2010 10:20   Заявить о нарушении