Ква-Ква - черновик

 
 Здесь всего лишь коротенький сюжет, который расписался  в полноценную фантастическую прозу. То, что получилось из этого наброска можно почитать в произведении  под названием  "Мертвецы тоже люди" 


               







Я п                рие                ха-
  ла                в Тби                лиси
   после                девяти                летне-
     го  от                сутствия                и долгих
      уговоров                тетки.   Когда                из  мутнова-
        того  окош                ка  проходящего  по                окраинам  по-
         езда я  увидела,                как изменился город, где     прошли  ранние
           годы   детства, нас          троение  испортилось, но е   ще больше я ра-
             сстроилась, увидев на вокзале, встречающую меня  родню: тетя  по-
             старела, дядя не только постарел, но и растолстел, и полысел. Бра-
              тьев я  вообще не узнала, тщетно стараясь скрыть за глупой  улы-
              бкой замешательство, а вот двоюродная  сестра моя, Марья, по-пр
               ежнему осталась писаной красавицей. В  33 года Марья выглядила
                не старше меня: рыжие волосы, зеленые глаза, кожа такая белая
                и атласная, что позавидовала бы и Белоснежка. Тетка, взяв меня          -
                под руку, потянула  к дверям на площадь,  жарко  и  громко шеп     -
                ча на ухо семейные новости. Марья  развелась со своим бывшим -
                сухим,  костлявым стариком, с которым была в браке, по ее соб-
                ственым словам, тридцать лет и три года (хотя на самом деле,
                девять лет, что тоже не мало)  и  вышла  вскорости   замуж  за
                приезжего  богача. Он совершенно не к месту почему-то  назы-
                вал  кузину Фроги  или  по просту, Лягушонок. Мне казалось,  что
                такое прозвище меньше всего подходит девушке,  красотой сопе-
                рничающей с Мисс Вселенная. Ну да ладно. Она против не была,
                а  муж обеспечивал    ей  радостное   существование,  и,    казало-
                сь, его   насущной необходимостью было следить, чтобы  молодая
                жена  каждый  день имела  порцию счастья –  подарки  сыпались
                валом,   муж   сгорал   от   страсти    на   зависть подругам.  Cест-
                ра свободное  от   мужа  время  отдавала  не    спа салонам, ни пари-
                кмахерским, ни  магазинам,  а...  рыбалке.  Поначалу  мне показалось
               странным такое увлечение. Марья вставала рано, с первыми лучами
              солнца. И каждое утро отправлялась на Куру. Уж не  знаю, водится
              ли в Куре рыба, но лягушек там море. Каждый вечер лягушки и жабы
             заводили свои брачные  песни и замолкали к утру.  Сестра любила сиде-
          ть на скамейке у дома и слушать   их   неугомонное орание: «Как хорошо!» -
         И глаза ее мерцали, как звезды.  Впрочем, Марья  не  только...  м-м-м... рыба-
         чила. 
               

12 августа 2010 г., Женева


Рецензии
Извините, но это - ужас и садизм. Если это Ваша выдумка, то сестра Марья ни при чем, это всё автор придумал, вот с этими лягушками. Откуда такое живодёрство? Могу сказать, что лично я такого никогда бы не написала. Более того, в реальной жизни я немного почистила часть дна одного озера, чтобы шкреки могли там на солнышке порезвиться.

Валерия Ципура   02.07.2013 11:07     Заявить о нарушении
Валерия, понимаю Вас. Вот такие у меня ЛГ получились. Страшная-страшная сказка. Триллер, можно сказать, но авторо имеет право на выдумку, тем более, что есть продолжение, где Вано обязательно спасет свою царевну!
Сама то я и мухи не обижу.
С улыбкой,

Елена Грозовская   02.07.2013 11:11   Заявить о нарушении
Без улыбки. Триллеров не люблю. Когда по телеку что показывали с убийством или насилием я убегала из комнаты с просьбой к матери позвать меня когда закончится ужас. А вопрос имеет ли автор писать подобное я для себя навсегда решила - "не имеет" и без придуманного в мире столько зла и насилия. У меня об этом немного в "Здравствуй, Серафим!". Валерия.

Валерия Ципура   02.07.2013 11:15   Заявить о нарушении
Дело вкуса, Валерия. Спасибо за мнение. Сказка мне удалась, в конце-концов про лягушачью шкуру не я придумала - господин Билибин был первопроходцем. Я написала современный вариант.
Без улыбки, как у Вас принято,
Елена

Елена Грозовская   02.07.2013 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.