Раз, два, три, четыре, пять -я иду искать...

Иду от себя к себе.Медленно, ползком .Ищу.Себя.В себе или вне себя.Часто двигаюсь вслепую

 на ощупь ,вытянув вперед руки,шаря ногами перед собой.Иногда вижу свет.Пока еще не в

 конце тоннеля, а просто свет. Вижу себя в других.И других в себе.Даже скорее не

 вижу-нащупываю.Мне мало места внутри.Мне нужна я чтобы дышать.Устала быть не собой

с собой-особой.

Раз,два ,три ,четыре,пять я иду искать... кто не спрятался я не виновата.

Очень трудно искать того ,кого не знаешь там ,где ты не был.


Рецензии
Оооо, еще одна считалочка,но уже авторская.
Еще одна маленькая девочка, потерявшаяся в собственных лабиринтах...
1,2,3,4,5...

Таня Эхо   13.12.2010 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.