Напиши мне письмо...

Напиши мне письмо…в стиле «ретро»…ты помнишь:
«Одинокая пеночка, лапкой, клеточку ластит…»
Объясни: «так и так…обстоятельно… «то есть»…и «тОбишь»…,
Поцелуем покрою, твоё первое, - «здрассьте!»

«Здравствуй, милая барышня! Как спала – почивала?
Как варенье? Сварила? Дошила ли, платье?
Что с погодой у вас? Книжек, сколь, прочитала?
Как, бабуси здоровье? Какие трофеи у братьев?»

Напиши о себе: «Жив- здоров…жду посылку из Пензы…
Заказал себе новый смешной агрегат…
На колёсах,- сиденье…девицам сидеть бесполезно…,
Можно сразу свалиться, или, юбку порвать возле пят!

Кличут,- «ве-ло-си-пед»…Эко, право, назвали!
По латыни, не помню (умудрился забыть),
Да,  и это, не всё, есть ещё две педали,
Это полочки, вроде, но, только, их нужно крутить! )))

Я отвечу тебе: «Милый друг, тоже, здравствуй!
Почивала неплохо, но мучили мошки всю ночь!
Кисею приоткрыла, на окошке напрасно,
И до зорьки звенели, ничто не могло мне помочь!

Братья хОчут в Москву, им охота на ярмарку с тятей,
Обещали обнов, ситцу, лент, сутажу…
Так, что, Бог даст, пошью себе новое платье,
В Пасху, к нам приезжай…Я тебе покажу!

А, бабуся хворает… Но всё порывается делать!
То, в саду ветки режет, как будто нет силы мужской!
То, в руках понесёт, больше росту сваво, Зорьке сена,
После охает долго: « Мне нужен покой!»

Ты- то как? Помнишь, как на Ивана Купалу,
Напугал нас соседский мальчишка рябой?
Я, же сразу сказала, что он с братом на пАру,
Будет бдить и следить, что у нас там, с тобой…! )))

Ах, зачем ты, тогда, целоваться  надумал!
От речей твоих жарких потеряла покой!
И, попало, потом, …тятя долго не думал…
Рассказали мальчишки,… что мы за рекой,


Целовались, смеялись…нас слышали, буд-то соседи…!
Мамка,- сразу за косы: " Будешь, с парнем блудить?!
Я, «тваво», прогоню, пусть он только приедет!"
 Ты не бойся…! Не смогут и мухи убить!

А, ещё, я хочу  рассказать , про смешное…
Дарью, помнишь, …она у колодца живёт?
Ну, так, вот, навязалась недавно, в «ночное»,
А, мальчишки, подстроили ей  оборот!

Буд-то волк рыщет степью и лязгает страшно!
Дарья, ну, верещать…! А они,- всё сильней!
Разбежались кобылы…трухнули ужасно,
Сутки, после искали, в просторах степей!)))

Что ещё рассказать…? Что, люблю, это знаешь…
Что, не сплю по ночам и  «луну стерегу»…
Мамка всё говорит: «Ешь…! Как облако таешь!
Как тростинка, уже, на крутом берегу!»

Не хочу ничего… Ни варенья, ни мёда…
Даж, конфет не хочу, что бабуся суёт!
И в избе, и на улице столько народа!
Петька, вон, Филимонов, на танцы зовёт…
…………………………………………………….

Где твой «ве-ло-си-пед»? Вот, соседи сбегутся!
Акромя,  «Интернета»…, не вИдели, ведь ничего!
Я тебе, файл пошлю, через google , не успеешь проснуться,
«Ящик» громко «фонит»:  «от невесты письмо!»…)))


Рецензии
Елена! Читала это великолепие и ловила себя на мысли, что это не стихи, нет! - это роман, театр, фильм, песня, тягучая, долгая, из глубины... Даже не обратила внимания на супер-модерн в конце - он был мне не важен уже. Хотя оценила свежесть идеи. Хорошо! С уважением, Виктория.

Виктория 10   08.09.2010 11:54     Заявить о нарушении
Дорогая Виктория! Мне очень приятна Ваша оценка! Рада, что Вам понравилось стихо:-)...
Заглядывайте чаще...мне кажется , мы с Вами совпадаем :-)
Удачи на ПРОЗЕ
С теплом и уважением,
Елена

Елена Талленика   08.09.2010 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.