Мир без Страданий

В наших сердцах есть капля одна.
Она даёт жизнь нам день ото дня.
И даже в ночи, в ожидании дождя,
Она оставляет в нас чувство тепла.

Как трудно жить, тем кому одиноко
И некуда скрыться от вечной тоски.
Повсюду отыщет печальное око,
Заставит их плакать от боли в груди.

Приступы гнева,
Шум в голове,
Позволь же мне ангел
Скрыться во тьме. 
Я падаю в бездну,
Протянув руки вверх.
Я теряю надежду
И слышу лишь смех.

Есть ли мир, где нет страданий,
За гранью которого прошлая жизнь?
Есть ли мир, называемый раем,
Где в каждом проснется свобода души?

Души моей крик, стон и плач оживают
В закрытом руками холодном лице.
В свете уснувших небес просто тают
Остатки любви закованной в цепь.

Приступы гнева,
Шум в голове,
Позволь же мне ангел
Скрыться во тьме. 
Я падаю в бездну,
Протянув руки вверх.
Я теряю надежду
И слышу лишь смех.

Есть ли мир, где нет страданий,
За гранью которого прошлая жизнь?
Есть ли мир, называемый раем,
Где в каждом проснется свобода души?


Рецензии