Летняя песенка

Ты прошла в короткой юбке и взыгрался аппетит.
Очень жаль, что я не этот, заграничный Брэдо Питт.
Я вполне обычный парень, но когда я захочу,
С неба звёздочку достану и тебя озолочу.

Припев.
Любимая, красивая, желанная моя.
С глазами неба синего, неповторимая.
Ты самая прекрасная и точно лучше всех.
Люблю твою улыбку и твой весёлый смех.

Очень жаль, что лишь случайно повстречались мы с тобой.
И вдвойне жаль, что под ручку, провожал тебя другой.
А ведь я готов, до смерти, каждый день дарить цветы.
Лишь бы часто улыбалась и меня любила ты.

Припев.


Рецензии
Красивая песенка, три куплета есть, а где припев? Или 2 куплета, 1 припев.
Да в принципе, какая разница, главное, что от души и с настроением!

Ираида Трощенкова   26.02.2011 11:47     Заявить о нарушении
ну да
2 куплета, два припева. но их при желании можно повторять
как в шоу бизнесе, там бывает одно слово раз по десять повторяют. Для тех кто не понял.
Хотя обычно даже для депутатов с третьего раза доходит...

Юрий Богданов   26.02.2011 13:51   Заявить о нарушении
спасибо забыл сказать. сам вижу, что куплетов мало.
Но так получилось, но я буду стараться.

Юрий Богданов   26.02.2011 13:52   Заявить о нарушении