День которого ты так ждал

Ты долго говорил себе, сейчас все не так…здесь не то….там не это… но я знаю точно придет день когда все будет так как надо…
и ты ждал…шли годы… но он все не наступал….а ты его все ждал…
потом однажды ты решил что хватит ждать и начал что то делать …и вроде как стало получаться ….но снова ты говорил себе что все не так здесь не то….там не это…и твое Я украдкой смеялось в пещерке твоего сердца, в которой оно спряталось от нападок внешнего мира и тихо полушепотом повторяло я знаю точно придет день когда все будет так как надо…
и ты ждал…шли годы…твой мозг – бедняга был уже настолько изранен обманным ожиданием что даже думать было уже невыносимо больно….окровавленные стенки мозга были окончательно измучены …
и вот однажды…. Когда ты занимался убиванием времени за каким то  невероятно приятным занятием ….пришел он…..день……день которого ты так ждал.
Он был именно таким каким ты себе его и видел. Ха-ха….вот видите, я же вам говорил что все таки он придет..а вы мне не верили….кричало твое я на всех углах и от его громкого голоса  всем во круге хотелось закрыть глаза и заткнуть руками уши….что бы не слышать этого нахального радостного вопля….
Ты закатил такой пир….что даже ….твои принципиальные враги не смогли удержаться и пришли на этот праздник жизни что бы повеселиться…и все стало ярко-светлым и ни чего не могло помешать твоему триумфу….и ты веселился сколько мог…пока твой организм не потребовал отдыха….
И была ночь….и было утро….
И ты проснулся и поднял глаза и оглядевшись ты увидел что все не так…здесь не то….там не это…


Рецензии
Придется ждать следующего дня... И так всю жизнь...

Елена Панферова   16.08.2010 23:32     Заявить о нарушении