Секунда Счастья

Моё желание - секунда счастья
В этом страшном мрачном сне.
Сквозь вечный водопад несчастий
Пытаюсь я не видеть смерть.

Смотрю в окно и вспоминаю,
Как кружится осенний лист.
Я также падаю и знаю,
Что значит потерять всю жизнь.

Я вижу, как пропадают жизни,
В глазах тускнеет свет,
Её здесь больше нет.
Она бесследно пропала,
Вся жизнь сломалась
В тревоге проклятого сна.
 
И вновь кошмар и снова ночью
Мой страх преследует меня.
Я не смогу скрыть свои очи
От мира тайн иного дня.

Что делать мне, что будет дальше,
Смогу ли сам найти ответ?
Хочу, чтоб было всё как раньше.
Хочу я вновь увидеть свет.

Порывы ветра, боль и холод,
Нет больше сил, последний шаг,
И этот бесконечный город
Сгорит дотла.      

Я вижу, как пропадают жизни,
В глазах тускнеет свет,
Её здесь больше нет.
Она бесследно пропала,
Вся жизнь сломалась
В тревоге проклятого сна.
 
И вновь кошмар и снова ночью
Мой страх преследует меня.
Я не смогу скрыть свои очи
От мира тайн иного дня.       


Рецензии