В Зазеркалье...

Я хочу посмотреть, как рождается ночь в «Зазеркалье»…
Загляну, отодвинув, своё отраженье…
Обнажённой войду, лишь, цепочка на талии…,
На запястье, лодыжке и змейкой на шее…

Грудь прикрою, свисающим локоном рыжим…
И ладошки скрещу, прикрывая «соцветие»…
Не встречают, гостей! …Тишина…только слышно,
Как часы, отбивают, другое столетие…

Это кто? …Чёрный кот!!!  « Не манерничай, сударь,
Что красива, я знаю,  конечно, приятно…
Не за этим пришла…Королевой?...Не буду!
Нет мобильника?...Нета?... Так,…срочно, обратно!"

«Подождите, красавица, может быть это?
«Вот…!»… (в бокале пурпурном, такой же напиток)…
"Да, не пью я…с котами! …Особенно летом!
Ну а, впрочем, припомню, вкус, наАпрочь забытый!"

Пригубила…Божественно! Право, как жарко…
Что- то  торкнулось влево…, потом разлилось…
По засохшему руслу реки, ярко-ярко,
Нежной томой, …внизу живота отдалось…)))

Хохочу…  «Как давно не смеялась, дружище!»
Кот,- наглец, примостился мурлыкать у ног…
Гладит мягкою лапой… таращит глазищи !)))
И опять наливает, божественный грог…

Грог волнует, пьянит, …мне уже восемнадцать!
«Васька…Мурзик!»… «Простите, мадам, …- Бегемот!»
Вдруг пробили часы, без минуты,- двенадцать…
(В Зазеркалье, другой у часов поворот…)

Потянуло дымком… «Моё губит здоровье,
Сколько можно курить?!»,- кот  в углу заворчал,
А, в проёме двери, появился Коровьев:
«Королева, в гостях!!!..... Донна, как я,  скучал!»

«Как Вы, донна, добрались сюда, не штормило?»
«Не штормило, милейший, беспокойство напрасно!»
«Вы, без ваших привычных одежд? …Это мило!
Молода и свежа…чуть хмельна…и прекрасна!»

Кот, пытается первенство взять в политЕсе:
«Трон моей королеве! Садитесь…прошу Вас…»
Голова закружилась…от дыма завесы…,
Сквозь, которую,  свЕрлит пронзительно,-  глаз..!

Азазелло!!.... «Смущаться не стоит, Богиня!
Вам к лицу нагота! Что за пошлость,- одежда…
Если б, дамы, всё время ходили нагими…
То мужчины,- мужчинами были, как прежде!

Как вино?  Выбор Ваш? Впрочем, милая, донна,
Я не буду навязывать Вам, «карту вин»…
Бегемот  незаметно, обошёл вокруг трона,
Справа встал, улыбаясь…Коровьев за ним…

«Королева, хотите с лавандою ванну...!?»
(Кто сказал?… Это голос совсем, не кота!)
Неужели, Мессир!? …(Я почтительно встану)…
В это время виднее всего красота!

Он продолжил: «Ночь,- время влюблённых поэтов…
Они пишут о светлом, в плену тёмных сил!...
Водят дружбу со мной!... Бог  не знает об этом!
Вы устали? Присядьте… Я,  Вас оценил…!»

Что явилось причиной, скажите мне прямо,
Видеть Вас…? Не молчите…,здесь, только друзья…
«Мой, Мессир,  мне неловко…, смущаете , право…
(Азазелло пил грог, жёлтым глазом сверля)

«Впрочем…, может быть ВЫ…»
«О! Не мямлите, донна!
Просьб пустых не люблю…от халдейства тошнит!
Бегемот, принеси, кольт, с последним патроном!
Забирайте…решайте, вопросы свои…!

Я бываю жесток, в назиданьях, простите…»
Показал в область сердца: «Но, важнее, что тут!
Никогда…никого…ни о чём…не просите!
Приползут на коленях и сами дадут…!»


Кольт, так кольт…! Всё одно... неплохая игрушка…
Оглянулась…исчез… странный шум в голове…
В зеркалах, - только я …и... холодная «пушка»…
И …пурпурный бокал…с чётким вензелем… «W»..


Рецензии
Лена! Волшебно, чарующе! Убаюкала вначале, а потом - пистолет! Нет, ну ты и непредсказуемая особа!
"Никогда…никого…ни о чём…не просите!
Приползут на коленях и сами дадут…!»" - а это вообще восторг!
С любовью, твоя Виктория.

Виктория 10   28.09.2010 09:50     Заявить о нарушении
Ой! Виктория! КАк благодарна, что Вы отметили мой девиз! Спасибо, ценю, Вашу дружбу и тепло!
Успехов творческих и Огромного личного счастья,
Ваша,

Елена Талленика   28.09.2010 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.