Вечный цветок

Есть что-то странное в этом. В наклоне головы, в положении рук, в том, как ветер раздувает волосы во время дыхания. Есть что-то очень странное. Есть очень странное в том, как вздох меняет жизнь. И смерть он тоже меняет. И когда я дышу одна, мне так странно. Эта странность уже стало чем-то постоянным, почти обыденным. Даже когда вокруг меня сотни, тысячи таких как я -  мне всё равно странно. И всё из-за того, что кислород душит.
Ни воздух, ни ветер. Именно кислород. То, чем дышат. То, что помогает дышать. Когда совсем нет сил.
Не помню тот момент, когда у меня кончились силы, наверное тогда произошло что-то очень страшное. А может ничего не происходило и я просто разучилась дышать. Или может я никогда и не умела этого делать.
Я часто смотрю на небо и стараюсь не смотреть на землю. Не потому, что я боюсь туда упасть, просто в небе звёзды. А я всегда мечтала родиться одной из них. 
Не у всех выходит. Я иногда плачу из-за этого, но потом я слышу плач одной из них и понимаю, что каждая звезда мечтает стать луной, а  это уже ловушка.
А я свободна. Хоть и совсем без кислорода. 
У меня нет друзей. У цветов не может быть друзей, только бабочки. Есть те, кого я люблю, но я понимаю, что я слишком боюсь их поранить, чтобы быть искренней. Жаль, что они не боятся. Но я сильная, а сильный обязан быть великодушным. Даже когда забирают что-то слишком личное.
Я зачерпну из кислорода немного сил и повернусь к солнцу. К мечте каждой луны, а для меня просто солнцу. 
Всегда думала, что меня любят сильнее, чем я. Но иногда это не так. Или вокруг меня не те? На самом деле это не важно, гораздо важнее - это кислород. 
Сквозь мои пальцы и ключицу проходит еле видная нить прямо в дерево. Именно она питает меня кислородом, чтобы я совсем не задохнулась. До этого я могла дышать без этого. 
Я всё жду чего-то. Чего-то, что поможет мне вздохнуть. Но это всё не происходит. Мне мешают дышать. Раз за разом, одинаково. Отрывают мои листья, заставляют плакать и корчится, пришёптывая, что любят меня. Забавные. Всё те же клетки, когда я так ослепла. Если бы не они я сошла бы с ума в своём собственном звёздном небе.
Я думаю вырваться, но боюсь повредить их листья. Жаль, что они не боятся. Жаль, что они - они. Как-нибудь они пересекут черту. Ту черту, которую я жду до слёз.  И я оторвусь от их спасительной струйки кислорода и взлечу вверх от земли к листьям звёзд. 
И тогда я забуду о нужде в кислороде, потому что там это не нужно, я буду ВЫШЕ КИСЛОРОДА. И имя моё мне не нужно будет. И тогда напишу я, что дышать - это странно. И расскажу историю о листьях и цепях, и забуду тут же.
Забуду навсегда и опять вспомню.
Потому что вечные цветы не увядают.
Не помнят и не забывают.
Не увядают.


Рецензии