Посвящается МАМЕ

Мама...Мама,это замечательный человек...Мама самая лучшая...Мама всегда права...Мама авторитет...Почему же мама является самым близким человеком на Земле???Наверное,потому что она всегда поддержит,поможет,успокоит и обнадежит...Она всегда выскажит свое мнение,но сделает это настолько тактично и правильно,что я тут же осознаю свои ошибки...Иногда мне хочется больше свободы и самостоятельности...Почему,не знаю...Возможно бурлит энергия,а может поскорее хочется стать взрослой и независимой...Но когда я с завистью посматриваю на знакомых,которые знают всю Москву,как свои пять пальцев,я думаю что с мамой мы и так всю эту красоту вдоль и поперек объездили...И тогда я еще вспоминаю,что эти самые знакомые завидуют мне самой черной завистью,потому что никому из них мама не уделяет больше времени,чем мне...Да они даже не помнят,где они с ней последний раз вместе бывали!!!Они живут уже совершенно отдельной,взрослой жизнью,независимо и несчитаясь с мнением родителей...А все они ненамного старше меня,и даже младше!!!Поэтому я понимаю,что во взрослую жизнь я всегда успею вступить,а ребенком побывать и с драгоценной мамой провести свое детство-это бесценно!!!Ведь мне даже никто не дает моего возраста,а это значит что я очень молодо и прекрасно выгляжу!!!)))Я верю и в чудеса,и даже в Деда Мороза)))Не спешу надевать каблуки,и краситься,потому что эта красивая жизнь у меня впереди...Конечно наверное капельку свободы иногда хочеться почувствовать,но и убираться по дому,как подабает взрослым я тоже не спешу...И пускай я не могу поехать в центр Москвы,и пускай мама мне звонит тысячи раз на дню(мне приятно,а всем вокруг завидно))),пускай я иногда в школу с бабушкой хожу-ведь мне-15лет...Всего 15ЛЕТ!!!Иногда мама не поддерживает мои цели и мечты,но все равно(пускай даже с ворчанием)помогает мне воплощать их в жизнь!!!Она мой лучший друг,агент и пиарщик)))
Мамочка!Ты сейчас читаешь это???Прости меня,за то что я иногда поступаю не верно,пости за то,что иногда обижаю тебя,прости что не поддерживаю и не слушаю!!!И спасибо за то,что ты меня любишь больше всех на свете,спасибо за твои пережевания,спасибо за то,что для тебя я ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!Поверь,я обязательно сделаю твою жизнь прекрасной,такой-какой ты захочешь!!!
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ДОРОГАЯ МОЯ,ЛЮБИМАЯ,САМАЯ ЛУЧШАЯ ВО ВСЕМ МИРЕ-МАМОЧКА!!!Давай не будем ругаться,а будем лучшими друзьями)))Верь в меня,я воплощю наши мечты в жизнь!Обещаю!!!
Люблю тебя!!!       Твоя лучшая в мире дочка-Муся))))))))))


Рецензии