Прошу...

В три часа сего дня,
Я вышел из дома.
И была чиста голова моя.
Пишу про себя, но мы…

Солнце скрыто за домами, но светло.
Оно пыталось прорваться, помочь не могу.
Прости меня солнце, не просто штамп,
За то, что променял тебя на свет мерцающих ламп.

Ветер дул мне под куртку, застегнулся.
Задул так сильно, что пригнулся.
Прости меня ветерок, так,
За то, что променял тебя на сквозняк.

Раскачивалось дерево, давно без листвы.
Дерево и ты меня, пожалуйста, прости.
Я не хотел, так вышло. Что променял тебя
На фонарные столбы, за это прости меня.

Голубое небо, ты тоже прости.
Променял тебя я на потолки.
И землю касается тоже.
Хожу по асфальту я, может.

Прошу простите меня те, кому дорог я.
Странным образом идет дорога моя.
Не могу контролировать этот процесс.
Почему я каждый день получаю стресс?...

Прошу только прощения...


Рецензии