и даже дома

10.10.2009

Почему-то сейчас остро почувствовала, как не хватает тебя.

Раньше мне всегда казалось (и я была спокойна), что всё ещё впереди, и всё ещё БУДЕТ. Мне казалось, что не смотря на то, что мы находимся на разных сторонах улицы, города, страны, мира...не смотря на то, что мы так далеко друг от друга, мы близки.

"И ровно тысячу лет мы просыпаемся вместе, даже если уснули в разных местах".
Именно так мне и казалось.

Каждый раз, когда я смотрела на небо, любовалась звёздами, я знала, что и ты сейчас делаешь то же самое... Мы смотрим на звезды вместе, как далеко бы мы не находились друг от друга.

Я знаю, что мы слушаем и обожаем одну и ту же музыку, нашу заезженную и вечную Земфиру. Мы слушаем её вместе.
Мы вместе идем по мостовой, слушаем нашу музыку и оглядываем город. Пусть даже это разные города. Мы делаем это вместе.

Да что говорить, когда мы оба сидим на этом сайте - я захожу и вижу что ты "онлайн", я радуюсь, что у нас есть с тобой ещё одно общее дело...

Таких дел у нас с тобой миллионы. Мы улыбаемся, смотрим в зеркало, задаем дурацкие вопросы в пустоту, пытаемся быть лучше и даже пишем (пишем совершенно по разному, возможно даже о разных вещах, но мы пишем) вместе...

Но иногда прекрасная сказка рушится. Я же знаю, что не нужна тебе. Ты меньше всего на свете думаешь обо мне, когда смотришь на небо и слушаешь Земфиру. Ты скучаешь не по мне, целуешь не меня, и любишь ты не меня...

Мне остро нахватает тебя. Я хочу не просто слушать с тобой одну музыку, а слушать её в одном плеере, один наушник тебе, другой - мне. Я хочу не просто брести по мостовой и любоваться городом, а за руку с тобой. Я хочу лежать на траве и смотреть на небо рядом с тобой...

Почему-то сейчас остро почувствовала, как не хватает тебя.


Рецензии