Ты играй, дуда. Колыбельная песня

Слова Анны Алфёровой
Музыка Надежды Фадеевой

За рекой пастух стучит:
             тук-тук-тук…
На свирели поиграй мне,
             пастух.
Или дудочку возьми
             и дуди,
А  сокровище моё
             не буди.

Поиграй  в дуду, пастух,
             поиграй,
Колыбельную  мою 
             подпевай.
Пусть малышка до утра
             крепко спит,
А дуда твоя тихонько
             дудит.

Ты играй – ду-ди-ду-да –
             за рекой.
Ты играй – ду-ди-ду-да –
             далеко…
Поиграй ты для меня,
             пастушок,
На дуде, а может быть,
             во рожок.

На свирели заиграл
             пастушок.
И запел, как соловей,
             петушок.
Я пою над колыбелью:
             «Бай-бай…
Спи, сокровище  моё,
             засыпай».


Рецензии
Анна! Из читанных за неделю колыбельных песен, эта самая колыбельная. Я попробовал убаюкать сам себя - получилось! Спокойной ночи.

Дмитрий Тартаковский   16.08.2010 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!
Я очень рада, что колыбельная Вас успокоила... )))))))
Незаслуженно забытый жанр - колыбельные песни имеют важное значение
для развития детей (особенно новорождённых, малышей). И колыбельные следовало бы возродить, так же как добрые сказки!!!

С уважением, Анна

Анна Алферова   16.08.2010 12:04   Заявить о нарушении
Детей мало рождают, вот и забывается жанр.

Дмитрий Тартаковский   16.08.2010 12:06   Заявить о нарушении
Прогуливаясь в детском парке, я замечаю обратную тенденцию:
молодые мамочки, папы, бабушки /даже дедушки/ гуляют не с одним малышом (два, а то и три...).
Уральская порода крепчает ))))).

Анна Алферова   16.08.2010 12:12   Заявить о нарушении
Ну так вы, уральские, всегда Родину поддерживали. Если не секрет, где такой парк?

Дмитрий Тартаковский   16.08.2010 13:58   Заявить о нарушении
Парк им. Александра Сергеевича Пушкина, в центре города Челябинска )))))

Анна Алферова   16.08.2010 21:24   Заявить о нарушении