Глава 13 Якшиния-автор Алк-Консильери

О проекте ОКМ здесь: http://www.proza.ru/2010/06/28/1336

13. ЯКШИНИЯ
Глава написана АЛК-КОНСИЛЬЕРИ( http://www.proza.ru/avtor/alkicons

"Родина?!" - подумал Дьен и счастливо вытер нос рукавом дырявой рубахи. Вытер и поморщился. Нехорошо, когда такое доброе слово "Родина" ассоциируется с запахом навоза.

"Уж лучше бы бензином", - вновь подумал Дьен. Ну что поделать? Только он вспомнил о своем, о близком, так и думать сразу захотелось. В самом деле, он же не какой-то там уборщик мусора в параллельном мире, студент он, причем факультета "Управление персоналом". А это значит, что в будущем Дьен планировал стать не кем-то там, а специалистом, которому работать вообще не положено. А только руководить. Дьен отчего-то до сих пор был уверен в том, что эти два понятия совершенно не совместимы. Занятия не престижным и оплачиваемым лишь жильём и едой трудом только укрепили его в этом, хм, заблуждении. Короче, теперь он твердо был в этом уверен.

Дьен выдернул из пня и брезгливо отбросил вилы в сторону, вытер опорки на ногах о начинающую желтеть траву.
- Берёзки… - пробормотал он, лаская взглядом стоящее неподалеку дерево. Берёзкой, кстати, оно не было. Дьен понял бы это, если бы присмотрелся к листьям - длинным и узким. Но у него был белый с полосками ствол, а потому этот элемент фауны вполне, что называется, проконал за символ европейской части России, а также Украины и Белоруссии. В Сибири и на Дальнем Востоке берёзы тоже водились. Но символами уже не считались. 

Дьен огляделся в поисках признаков цивилизации. Таковых поблизости не наблюдалось. А потому бедный парень напрягся и вспомнил, что читал в какой-то книжке, будто людей можно найти, если топать вдоль течения реки.
К ней он и направился.

Идти пришлось недалеко, буквально сразу, за полуобвалившейся стеной здания, протекал, ну, скажем так, большой ручей. Дьен постоял немного на берегу, глядя, как поблёскивают омываемые водой камни, подошёл ближе, и тут взгляд его привлекло нечто чужеродное, что на камень смахивало. Но явно им не являлось. Дьен сел на корточки, сунул в воду руки и с трудом, но всё-таки извлёк из ручья кувшин. Этакую амфору без ручек ёмкостью литра так на три. Рыжевато-серую, местами даже зеленоватую от тины. Кувшин был закрыт плотной крышкой и даже, вроде бы, залит по краям какой-то чёрной гадостью.
Мысль о том, что нечего трогать валяющиеся неизвестно где рыжевато-зеленовато-серые запечатанные кувшины даже и не мелькнула в черноволосой голове студента.

Дьен вместе со своей находкой отполз в сторонку и начал, сосредоточенно пыхтя, с помощью обломка камня  вскрывать ёмкость. Чёрная гадость соскребалась плохо, и, если бы одной из национальных черт Дьена не было терпение, он так и бросил бы здесь эту штуку, и история наша закончилась бы неизвестно чем. Но прошёл час, второй и, наконец, гадость не поддалась, но крышка кувшина треснула. Из отверстия тут же повалил желтоватый дым.

Дьен крикнул "банзай!" и отпрыгнул в сторону. "Почему банзай?" - подумал студент, тупо глядя на вертящийся на траве кувшин. Помимо банзая в голове тут же всплыли ещё два слова "иприт" и "зарин". Тоже очень загадочные.

Дым поднимался выше и выше, он расползался в стороны. Дьен пошевелил носом и чихнул. Громко так, со вкусом, закрыв глаза: запах дыма был щекочуще-приятным, знакомым - запах свежеиспечённых чебуреков. 
Когда Дьен поднял веки, желтоватая гадость вокруг уже рассеялась. Вместо неё… Нет, не вместо… Или вместо? Короче, на траве рядом с кувшином стояла девушка. Очень примечательная. Во-первых, у неё была выразительная восточная внешность. Нет, не дальневосточная, а навевающая на мысли об Иране, Ираке, Турции и ещё об Индии почему-то вместе с Пакистаном. У девушки были чёрные волосы до икр, большие, тёмные, загадочно мерцающие глаза, пышные ресницы, нос с небольшой горбинкой, пухлые красные губы. Всё в этой девушке было примечательным. Особенно её голое тело. А если ещё учесть, что она была на голову выше Дьена и в полтора раза крупнее…

Дьен судорожно сглотнул: что это- реальность или глюк? Если реальность-то здорово, он ведь всегда мечтал о внезапном появлении инопланетной красавицы. Дьен даже машинально глянул в небо, надеясь увидеть там классическое НЛО- тарелку с пульсирующими по периметру огнями и веерообразный луч, что и опустил пришелицу. Но небо было девственно чистым.
А если это глюк…то паршиво. Значит он, Дьен, от пережитого немного того, сдвинулся в уме…

Девица меж тем произнесла несколько гортанных слов, прислушалась к чему-то, попрыгала на месте, вызвав у Дьена приступ неконтролируемого слюноизвержения и, наконец, спросила:
- Не выходит, шайтан! Я где?
- А? - отозвался студент.
- Где я, мать шайтана?!
- Не знаю, - растерянно пробормотал Дьен.
- Не знает он, - передразнила девица, принимаясь заплетать косу. -  То, что это не Кашмир, я и сама вижу. Да и язык у него какой-то странный. Вроде слова некоторые родные, а в остальном… И морда плоская, как у китайца.
Девушка бросила на Дьена оценивающий взгляд и резюмировала:
- Придурок.
- Я не придурок! - возмутился начавший приходить в себя студент. - Я - Дьен!
- И чё?- хмыкнула девица.
- А ты кто? Джинн?
- Сам ты джинн, пятку шайтана им в глотку! По три скорпиона им в ухо!  Якшиния я!
- Кто?!
- Якшиния! - повторила девушка и бодро взобралась на дерево. Уже оттуда, покровительственно глядя на студента сверху вниз, она возвестила:
- Богиня любви и красоты.
- Ну, красоты, допустим… - пробормотал студент, - А вот насчет любви...

Дьен отчего-то твёрдо был уверен в том, что воплощение любви - это тихое и кроткое существо. Опускающее очи при каждом удобном случае, разговаривающее нежным голосом и во всём слушающееся. А это голое существо на дереве воплощением любви никак являться не могло. Если только плотской её составляющей. В извращённом варианте. Точно.

Якшиния меж тем с удивительной для её весьма выразительной комплекции прытью залезла почти на вершину лже-берёзы.
- Эй, придурок, - крикнула она оттуда, - а куда идти-то ты знаешь?!
- Сама дура, - обиженно пробормотал студент, надеясь, что Якшиния не услышит.
 
Напрасно: девушка практически моментально оказалась на земле. Дьен старался не следить за её движениями, пока она ползла по стволу дерева. Они выглядели… непристойными.
 Оказавшись на земле, девица выдохнула, смерив парня презрительным взглядом:
-Следи за своим поганым языком, человек! Твоё счастье, что я ещё не в форме, а то бы…Помни: язык мой - враг мой.
 
- Я сам здесь случайно оказался, - мрачно проговорил Дьен, меняя тему. - Я хотел идти по реке.
-  Я лично пойду к замку! - сказала девица.
- К какому замку?
- Туда!
Дьен посмотрел в сторону, в которую указывала эта непонятная особь женского пола.
- Там замок, - пояснила она.
- Заброшенный?
- Чего это заброшенный?! Вполне целый. Ну, или крепость. Я в этих Ваших постройках не разбираюсь. Идёшь со мной, или сам по себе?

Дьен вздохнул и принялся стаскивать с себя рубашку.
- Оденься, - попросил он, протягивая её Якшинии.
- Вот ещё! - фыркнула та.
- Ну, пожалуйста.

Якшиния посмотрела на грустного Дьена, и, ухмыльнувшись, надела на себя его рубашку. Студент посмотрел на свою попутчицу и вздрогнул. Так стало только хуже. Его, вроде бы, весьма просторное одеяние, смотрелось на девушке весьма своеобразно. Во-первых, оно было безбожно натянуто на груди, во- вторых, едва прикрывало ягодицы, а в третьих, как было уже сказано ранее, оно не отличалось особой целостностью, и дыры  располагались, как оказалось, в весьма своеобразных местах. Но жаловаться было поздно.

Якшиния бросила на печального Дьена насмешливый взгляд и пошла в лес, раскачивая бёдрами по немыслимо широкой амплитуде. Наш герой уныло поплёлся следом, стараясь смотреть под ноги. Только под ноги. Только под ноги и больше никуда.


Рецензии
Марина! Я очень рад что вы нашли время для Соавтора. Интересная глава получилаль. Якшиня себя ещё покажет, я уверен. Очень уж яркий персонаж получился.
Соавтор - хорошее развлекалово, гимнастика творчества в фантастике.

Генрих Пол   16.08.2010 23:12     Заявить о нарушении
По-моему,вот этого главного народ и не понимает: "хорошее развлекалово, гимнастика творчества в фантастике"-относится к идее слишком серьёзно...и не идёт в нашу компанию. Жаль, я думал будет участников раза в три больше...Но может ещё подтянутся.

Соавтор   17.08.2010 06:52   Заявить о нарушении
Спасибо Генриху и Соавтору)) За то, что не обошли вниманием. ))
Гимнастика? Да, гимнастика, но есть определенные затруднения со вхождением в чужой мир.

Алк-Консильери   17.08.2010 07:57   Заявить о нарушении
Почему и привлекает меня Соавтор - затруднениями в написании. Нужно постараться и не выпасть из ритма и в конечном итоге объдинить всех героев.
Своё произведение продумано и взвешено. Известно начало и конечный результат. Только фабула трепещет и меняется он наплынувших вдруг сцен. Здесь всё гороздо сложнее, никто из участников не догадывается, что напишет тот или другой автор в следующей главе. Разве это не гимнастика?

Генрих Пол   17.08.2010 08:50   Заявить о нарушении
ну, мы с Алк так и пишем))) мы, как правило, понятия не имеем, что будет в следующей сцене)

Алк-Консильери   17.08.2010 09:02   Заявить о нарушении
Ваше сотрудничество уникально, и хочется, чтобы оно продлилось как можно дольше.
Марина, я скоро прочитаю все ваши произведения(кроме стихов). Жаль, что их нельзя поставить на полку.

Генрих Пол   17.08.2010 09:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Генрих))) Из стихов можете прочитать балладу и на этом остановиться) в ней сюжет есть. А что касается полки, увы...

Алк-Консильери   17.08.2010 09:18   Заявить о нарушении