марго

15.07.2009

Я вижу её не так часто. Я разгадываю её. Я восхищаюсь ею.

В свои 13 лет она повидала столько зла и насилия, сколько не увидят большинство из нас и к старости.

Живет она в общежитии. Её семья, состоящая из четырех человек, делит маленькую комнатушку в этом унылом, ветхом, и что называют «казенном» здании. Она не имеет не то, чтоб своей комнаты, она даже не имеет собственного угла.

Родители её, которых я нахожу людьми весьма добрыми, постоянно ругаются, а порой и дерутся между собой. Она каждый раз видит это своими глазами, так как спрятаться негде, а уйти просто некуда.

Когда ей исполнилось приблизительно 10, она узнала от соседей, что человек, которого она называет отцом – ей не родной. Но по доброте своего сердца, до сих пор не подает виду родителям, что знает об этом. Не хочет их расстраивать.

Однажды, возвращаясь со школы, она увидела на крыльце своего общежития жестокую драку, в следствии которой умер человек. Она видела смерть своими детскими, открытыми для мира глазами.

В свои 13 лет она была изнасилована в том же общежитии… После чего человек, совершивший это, пользуясь её добротой, начал просить её не писать заявление. Она пожалела его. Она просто не могла не простить.

Это лишь те факты, о которых знаю я. Кто знает, что ещё происходила с ней за всю её короткую, но насыщенную насилием жизнь. Но при всей окружающей её грязи, она остается для меня самым чистым созданием, которое я когда-либо видела.

Никто не способен так восхищаться восходом солнца, как она. Никто не способен простить всё то зло, что сделали ей люди с такой лёгкостью, как делает это она. Никто и никогда не сможет так искренне верить в счастливое будущее, как она.

После каждого удара Судьбы, она встает на ноги, и продолжает свой пусть с улыбкой.

Для меня она стала воплощением в жизнь Сони Мармеладовой Достоевского. Она навсегда останется в моем сердце, как образец духовной чистоты и нравственности.

Я вижу её не так часто. Я разгадываю её. Я восхищаюсь ею.
Спасибо ей.


Рецензии
Очень понравился Ваш стиль.
Превосходно, и очень трогательно...

Дарья Чистякова   07.01.2011 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.