Философия нудистского пляжа

Вырвался на выходные на море. Поскольку собирался срочно-обморочно, естественно, много чего забыл.
В том числе и плавки.
Не беда, думаю, пойду на пляж к нудистам. Пришел.
После посещения этого места меня посетили философские размышления, которыми спешу с вами поделиться.
Первое. Надо ввести фейс-контроль. С мужиков брать плату обязательно, с женщин – только со страшненьких.
Вот скажите, мне, что, приятно, когда рядом со мной лежит, извините, центнер жира? Нет!
На красивую девушку я бы с удовольствием посмотрел. А тут не знаешь, куда глаза прятать.
Второе. Красивым девушкам, приходящим на этот пляж, выдавать какой-то бонус. Ну, я не знаю. Шезлонги бесплатно. Или прохладительные напитки за счет пляжа.
И третье. В качестве лиц, осуществляющих фейс-контроль, ставить людей, обладающих представлением об эстетике. И платить им так, чтобы они дрались за это место!
В качестве первой кандидатуры могу предложить себя.
И, кстати, попрошу мне перевести процент за идею!


Рецензии
Кстати, насколько мне известно, во все нудистские клубы (и у нас и за рубежом) женщин принимают без ограничений, а вот мужчин... им надо еще доказать, что у них нет мыслей, подобных Вашим. :)))))))

Полина Ладная   22.08.2010 18:58     Заявить о нарушении
НУ, вот такой разный у нас менталитет!

Барабасов Карабас   23.08.2010 22:36   Заявить о нарушении