Наваждение ночи
Он приготовил постель, чувствуя на себе неумолимо злобный взгляд, который словно нож уперся ему в спину, заставляя сердце замирать от страха. Трижды он, задыхаясь, оборачивался, и трижды ему мерещилось мерцание чьих-то красных, как 2 фонаря, глаз в том углу.
Алексей решил не выключать свет. Придя к этой мысли, вдруг заметил, что лампочка в люстре стала странно мигать; через секунду она взорвалась, усыпав пол осколками стекла. Он был готов поклясться, что в момент взрыва опять вспыхнули глаза в том проклятом углу!
Парень похолодел: теперь ему послушался далекий странный свист, который понемногу приближался к нему. Алексей бросился на кровать и закутался с головой в одеяло. Мысли текли с сумасшедшей скоростью: ему хотелось вскочить, позвать на помощь и бежать, бежать, бежать... Но непреодолимый, гнетущий страх вдавил его в кровать и парализовал все движения.
Сердце бешено билось... Что это? Вздрогнул пол? Он осторожно выглянул из-под одеяла, теперь уже отчетливо слыша звук чьих-то шагов. Пол тяжело скрипел в разных углах комнаты, и Алексей никак не мог определить, приближается ли к нему кто-нибудь или просто ходит вокруг.
Свист уже раздавался совсем близко - он вжался в кровать. Потянуло чьим-то зловонным дыханием, и парень увидел, как к нему ползут целые ряды длинных пальцев с когтями. Пальцы набросились на него и начали рвать в клочья его одежду и кожу. Он закричал, отбиваясь от них, и вдруг с ужасом понял, что половинки кровати раздвигаются. Обнажились огромные зубы, на него полыхнуло огнем, и он увидел себя лежащим на какой-то адской пасти, в которую вот-вот провалится.
Боже, кто вдруг появился перед ним! Возле кровати стоял страшный черный человек, упирающийся головою в потолок. Плечи его были так широки, что он, казалось, не смог бы пройти в комнату, даже если были бы открыты обе половинки двери. В руках палач держал огромный топор.
Сверкнули жуткие глаза: челюсти кровати пришли в движение, и огромные зубы впились в тело Алексея, дробя и пережевывая его. Пальцы вырывали из него куски кожи и волосы; они начали раздирать внутренности, когда палач взмахнул своим топором. В тот самый миг, когда лезвие уже должно было коснуться шеи Алексея, топор, палач и пальцы…растворились в воздухе. Кровать приняла свой обычный вид.
Воздух резко пронзил дикий хохот. Он плясал по полу, отпрыгивал от стен – сам воздух, казалось, вздрагивал от него; мебель начала раскачиваться вперед-назад вместе с люстрой… Внезапно все стихло.
Зажегся свет. Алексей удивленно осмотрелся: никого и ничего. На нем не было ни царапины. Что же все-таки произошло?
P.S. Написано 11 лет назад.
Свидетельство о публикации №210081600365