ВААА

Тут загудело что-то внутри, изменилось что-то снаруЖи и уничтожилось что-то привычное. Вот так я влюбилась, глупо, не как раньше. Питала тепло из камней, которые холодны, просто потому что знала о том, что они умеют его дарить. Прикурила, после того как пустила свои шлёпки в бесокнЕчное плавание. Увидела дорогу, вмиг исчезнувшую, поймала ночь кончиками ресниц. Снова внутри загудело, заклокотало и смолкло, слушая стук сердца. Оно не поменяло ритм, не ускорило и не замедлило его. Просто на этот раз маятник не сдвинулся ни на милиметр, так оно и должно быть. Это во мне, это не заставит смеяться или грустить - максимум зНать, что оно есть. Звезды, кометы, никакого солнца или луны. Ну не нужны они здесь.
Ты получился из моих мыслей, я не помню твоего лица, помню ладони и губы. Зачем так поздно? Чтобы вернуться. Или, хотя бы, поклясться, что вернусь. Или позвоню на номер. Неделю тебя буду чувствовать. Всей собой. Я люблю тебЯ, ты продолжаешь меня, сейчас тоже.


Рецензии