Две Грации Сказка
Залы выставки были пусты. Все толпились только у одной работы "Две Грации".
Автор картины Осёл принимал восторженные поздравления.
Критик Ворона записала в своём блокнотике:
-Ах! Ах, какая экспрессия мазка, какая напряженная игра цвета,
какая мощная энергетика исходит от руки Мастера, как многозначительны и
загадочно-коллористичны две полусферы. Это философия экзенстанциональной
сублиматики будущего. Я улетаю от экстаза!
Открыли форточку - Ворона улетела...
Напротив полотна стояла на голове заплаканная Мартышка,
тонкая ценительница изящных искусств:
-Я вся утонула в глубине авторской мысли. Какая свежесть переживаний,
с какой стороны не смотри на картину. Какое духовное очищение от скверны
урбанизации и быта. Как автор смог так просто передать моё состояние,
разорвав окружность на две части? Я рыдаю от восторга. Полный катарсис!
Искусствовед Дикобраз нервно размышлял:
-Нет, нет, нет! Это шедевральное произведение! Аналогов в современной
живописи не припомню. Мы, искусствоведы, сами разделили беспредметную живопись
на разные жанры: абстракционизм Пикассо и сюрреализм Дали, которые сами себя
называли гениями и дурачили мир; супрематизм Малевича, который изобразил в квадрате,
символе земной ограниченности, чёрной краской своё мрачное отношени к жизни;
и ещё множество разных "измов" и "артов": тут авангардизм и футуризм, ташизм
и модернизм; тут поп-арт и боди арт. Чего только не напридумывали,
но "Две Грации" не лезут ни в какие рамки...
Мимо выставки шла Лошадь с этюдником на пленэр писать с натуры свои любимые
ржаные поля. Ради любопытства решила глянуть на новинки:
-Привет, старик! И чем это ты измазал свою картину? Задом?
-Салют, Лошадь! Давненько не виделись, а как ты догадалась?
-Обычно картины пишут кистями, иногда руками или ногами, даже валяются
по полотну, но ты такого натворил, брат...
-Понимаешь, всё вышло случайно. Подскользнулся и сел на палитру.
Никак не вытереться. Подошел к чистому полотну и приложился. Видишь,
какой успех? Как хорошо отпечатались две половинки. Думаю пристроить картину
в Лондоне на Сотбис.
-И как всё это называется?
-"Две Грации", коллега.
-У меня с собой краски, Осёл. Давай, я намажу тебе перед, а ты приложишься.
Будет полный комплект, как у Рафаэля Санти - "Три Грации". Классика!
Искусствовед Дикобраз обомлел от восторга:
-Да, да, да! Как же я сразу не сообразил?
Вот оно, новое смелое направление в современной живописи - Зад Арт.
Ну, конечно же, ZAD ART!
Свидетельство о публикации №210081600430
Валентина Черняева 10.09.2019 08:15 Заявить о нарушении