Колдовские хроники - Глава 13 - Схватка с драгоном

Глава,
предположительно, девятая,
а на самом деле тринадцатая
 
В королевской башне. Схватка с драгоном

    Хотелось залезть с головой под одеяло. Однако кто-то, что-то неосязаемое, какой-то тонкий упругий вьюнок упрямо касался, обвивал меня через пространство Мира. Этот кто-то хотел спасти меня, шептал что-то неразборчивое древнее в полуразорванное, нестерпимо горящее от боли, ухо и неумолимо стаскивал с меня сонное смертельное небытие, как тяжелый промокший шотландский плед.

    Холод, наконец, коснулся меня, прошелся сквозняком по ранам и заставил очнуться. Боль пронзала меня, став моим верным спутником и я, стиснув зубы так, что заскрежетали кости, досчитал до десяти. Потом, немного подумав, досчитал до тысячи. Однако и это колдовство не помогало... Одной арифметикой нейроны, видать, не успокоишь…

     Я открыл слипшиеся от крови глаза. Одна рука была наглухо вмонтирована заклинанием в стену по самый локоть. Голова звенела и болезненно дергалась при каждом вдохе. Каждый глаз видел как бы две диспозиции: чёрно-белую – двор в самой крепости, как бы повыше, и в розоватой дымке пониже, под огненной чертой место, где непосредственно, практически на одной руке, висел я. И  я не относил бы это к своим врожденным способностям - видеть мир четырьмя глазами, скорее удар по голове был изрядным.

    Чуть подташнивало, сладенько так. Я был не один. Я попытался повернуть голову вверх и вправо, туда, где как мне казалось, что-то дышало зловонным смрадом. Но острая боль заставила меня призадуматься и максимум, что я смог сделать, это закатить глаза немного кверху. Лучше бы я этого не делал! 

    Чешуйчатое чудовище полудрагон-полухрень какая-то, ловко схватившись острыми когтями за выпуклость старых покрытых зеленой мохнатой ядовитой плесенью мокрых влажных стен, отдыхало, шикарно расположившись где то на высоте трех-четырёх метров. Птица-птицей, а комфорт даже микробу малому не чужд…

    Боевое по своему назначению чудовище и отдыхало также. Даже во сне раскрыв все свои глаза и настораживаясь при каждом шорохе. В перчатках драгона сидели такие колдовские эмблемы, которые я в нашем Мире раньше и не видывал. Хотя вот эти неровные круги со смещенной от центра  чёрной жемчужиной мне уже были когда-то знакомы…
 
    Кто ж тебя, пса, сюда приволок, - с горечью подумал я. В следующий момент я чуть было не вскрикнул от боли и ужаса. Прямо передо мной на песке виднелся свежий кровавый, длинный протянутый аж до двери след и принадлежал он скорее человеку, чем демону… 

    Окно находилось где-то очень высоко, из чего я сделал вывод, что нахожусь в той самой королевской башне… Свет из него едва касался моих колен…

     Эксельсиор, с практически разодранным пополам клинком, лежал тут же у моих ног, в полуметре от меня. Почти все силовые чары его были разбиты и разорваны. Семь кругов силы были издевательски вывернуты наизнанку. Как будто кто-то напоследок от души своей темной поиздевался всласть. Но сердце меча ещё билось. Небольшое магическое заклятье висело на рукояти, чуть потрескивая сухими искрами, как при небольшом замыкании проводов.

    Да, этого было достаточно, чтобы попытаться... Я, стараясь не дышать, осторожно, как только мог, провёл линию соединяющих магий между мечом и собой. Потом, собрав все оставшиеся силы, прочертил мысленным взором символ орла и прошептал старое заклятье. Меч узнал меня и встрепенулся. Заклятье с небольшой задержкой, очевидно, сказывалось присутствие сторонних Сил, стало работать и протащило едва живой меч сантиметров сорок в мою сторону.

     Драгон очнулся и сейчас уже сидел, пристально всматриваясь вниз. Еще мгновение, я подтянул серебряным кольчужным носком ноги меч и подкинул его вверх. Рукоять меча плотно легла на порванную кровавую перчатку. В то же мгновение драгон, почуяв, наконец, не ладное, рванулся ураганом вниз. Но сила уже бурлила во мне, плавно соединяя нас с мечом в одно целое. Клинок моментально сросся и в момент атаки я уже был готов. Чешуя драгона заблестела неистово фиолетово-синим в смеркающихся сумерках. Он, как молния, спустился вниз и еще мгновение - он уже был буквально сантиметрах в тридцати от моего лица. Я,  прищурившись, чтобы не смотреть ему в глаза, чуть увернулся, так, как могла только позволить забетонированная в "тазик" рука и, полоснув драгона прямо под самый низ, отсек чудовищу лапу. Драгон, попробовав мощь старой английской магии,
 обиженно как то заверещал, кровь хлынула у него из срезанной когтистой лапы, и он, теряя последние силы, прихрамывая,  отлетел в сторону. Ну что,  - недобро подумал я.

- Ну что, пернатый гадёныш? Я же сказал, что доберусь до тебя, птаха сизокрылая, – сплюнул я в песочный пол. - Верить надо людям, дорогой ты мой. А то грифона корчим тут из себя.
 
     Тварь, завизжав от смеси боли, удивления и ненависти, прыгнула в своем единственном возможном прыжке.

- Был бы ты поменьше, - в клетку бы посадил, а так убить придется тебя, птичка невеличка, - сказал я, усмехаясь драгону.

     В его глазах пылала ненависть. Вот точно так, тогда Карпов на Каспарова и смотрел... Точь в точь.
 
     Драгон рванулся в последнюю свою атаку. Эксельсинор, ловко качнувшись в моей руке и сделав волнообразную восьмерку, отсек хищной птице вторую лапу и с бульканьем и свистом вошёл в чешую на уровне горла. Драгон еще раз мигнул своими тяжелыми желтомутными глазками и покачнулся. Потом внезапно застыл и рухнул, подминая меня под себя в последней предсмертной агонии.

- Детский мат, - произнес я устало и, теряя сознание, проваливаясь в холодную вату нирваны, повис плетью на стене.

     Только через полчаса мне удалось сдвинуть рывком из последних сил этого козла тридевятого в сторону и отдышаться.

      Рука, все еще запертая  в стене, практически онемела. Я перестал ее ощущать. А надо бы было уже начать выбираться отсюда. Сказка, как говориться сказкой, но меня на работе начальство задушит голыми руками, если я сегодня не появлюсь…


Рецензии