Какой была закрытой я...

Какой была закрытой я и робкой,
Свой мир старалась в тайне сохранять.
Не думала, что можно только словом,
Как ключиком волшебным, душу человека открывать.

Но встреча с Вами всё перевернула,
С души упали тяжесть и замки,
Она, себе не веря, вдруг открыто в мир впорхнула,
И полились рифмованные строки.

Казалось мне, старалась я излить
Всё, что в душе за это время накопила.
И только лишь сейчас смогла заметить,
Что стала слабым отражением Вашей силы.

Ваш Дар вопросы ставить, мысль будить,
Даёт другим толчок для творческих исканий,
И всё, что я в стихах сумела выразить,
Как оказалось, это – результат Ваших дерзаний.

А где же в этом я сама – не знаю,
Поможет только время мне найти ответ,
Пока, так получается, лишь Ваши мысли отражаю,
И только Вам судить – удачно или нет.


Рецензии
Я очень хорошо понимаю Ваши строки, милая Фрида! Случается, что встреча с определённым человеком побуждает к личностному росту. Спасибо! С пониманием,

Виктория 10   07.02.2015 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, за понимание. Мне , действительно, повезло очень.
Мы общаемя до сих пор,нам интересно.
Повезло мне и встретить здесь, на Прозе , Вас и много других авторов, которые
дарят столько нового, интересного, и ,главное,понимают тебя.
Всего доброго!
С благодарностью,

Фрида Дроздова   07.02.2015 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.