Зарисовка

Зарисовка
Елена Лешова
Феодосия, утро, пляж "Динамо". Море тихое, ветра нет , полный штиль.
Солнце засеребрило часть моря на горизонте и это полукружье жидкого
серебра переливается и перетекает, а возле берега - вспыхивает на
поверхности воды ярким белым светом и гаснет.
 На каменных ступенях, поросших водорослями и напоминающих по своей
мягкости ковры, плещутся бычки и совсем не обращают внимание на редких
купальщиков.А люди, при входе в воду, любуются беззаботности и смелости рыб.
Пляж потихоньку наполняется голосами:
- Пап, смотри какую ракушку я нашел!
-Доню, не хвилюйся, як ти кажеш так i зроблю...
-А я говорю, что в России русским всегда хуже жилось чем инородцам...
-Кукуруза, горячая, сочная кукуруза!
-Так-так-так, форму терять нельзя! Шахматы - гимнастика для мозгов!
-Мидии, вареные креветки, рапаны!
-Ты что - не слышишь?!Повторяю - я на море!!!Как я пойду и решу твой вопрос?
- Пирожки домашние, сладкая пахлава!
- А я вот эту карту положу, ну-ка!
- А чего чечены, я с ними служил, нормально...
- Игорь, подай крем!
Полукружье серебра уже ушло с моря и жара берет власть в свои руки. Пора домой.


Рецензии
Живая картинка,красочная.В Крыму не был,была жена,рассказывала про отдыхающих примерно в таком же духе.Чего и кого только не услышишь на пляже.С благодарностью-

Константин Десятов   27.06.2012 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо! А Крым... Обязательно побывайте, почему?Сами тогда поймете. С теплом.

Елена Лешова   27.06.2012 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.