Пенсионный вопрос... актуально!!!

ВОПРОС ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЁН , ХОТЯ И ПРОИЗОШЛА ВАЛОРИЗАЦИЯ, ПЕНСИЯ по ОТНОШЕНИЮ к СРЕДНЕЙ УМЕНЬШИЛАСЬ(((( ПРОШУ ОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ!!! АКТУАЛЬНО!!!

Задала вопрос я - Президенту

Рассчётом Пенсии своей Я не довольна!
Об этом Президенту я сказать решила....
На Ежегодной Прямой Линии с Кремлём,
Ему по телефону позвонила.

Сказала я о том , что Пенсия мала,
Коэффициент какой-то применили...
То , что получали мы  в 80-е года,
В 1,25 процента превратили!

При начислении сказали мне ,
Что моя зарплата высока!
И даже , в среднем, по России ,
Она Такой высокой  -не была...

А я в "таджикии" Учителем работала,
И по две ставки в год ,как лошадь я тянула...
Теперь , в России Пенсия моя,
(с коэффициентом этим)
До средней даже и не дотянула!
___
Прошло три года , Как вопрос я задала-
О недовольстве пенсией своею...
Ответа ПРЕЗИДЕНТА я не дождалась..
Довольствуюся Пенсиею тою , что имею...

Три года ,говорят , обещанного ждут...
Возможно , мою пенсию прибавят!
Прибавки в Пенсию процентов 30 принесут,
Но цены,в это время- то- поднимут!
 


(таджикия - РЕСПУБЛИКА ТАДЖИКИСТАН...по ассоциации - Армения , Туркмения , Молдавия )


Рецензии