***

У окна стояла серая фигура. Она напоминала мальчика. Да, это был маленький мальчик, весь в белых лохмотьях и с растрепанными волосами. Он обернулся. Я увидел его каменное, безжизненное лицо. Его стеклянные глаза пронизывали меня взглядом, внимательно изучали меня не с внешней стороны, а где-то глубже, ближе к моей душе, моему сознанию. Мне стало жутко и неприятно: я чувствовал его взгляд у меня внутри.


Кивком головы он пригласил меня к окну. Я подошел к нему. Заглянув в окно, я ужаснулся: под нашей комнатой была пустота, черная, пронизывающая, манящая к себе. Я тотчас же отскочил от окна. Лицо мальчика сменилось негодованием, и он снова молча пригласил меня к нему.


- Почему ты молчишь? – не знаю, почему это был первый вопрос, который возник у меня в голове. Мальчик не шевельнулся. Я подошел ближе.


Неожиданно он взял меня за руку, поднялся на подоконник – я за ним. Секунда – я упал во тьму. В полёте я потерял его руку и теперь бесконечно лечу в одиночестве.


Рецензии