К нам приехал мер Лужков

К нам приехал мер Лужков…
Покровитель пирожков
Расстегаев и блинов
И пластмассовых горшков
Что же нету радости
В народе я без «надобсти»?
Я приехал из Стамбула
Из Москвы дымом надуло…
И Морданыч мне сказал,
Юр катись за перевал…
А в Кремле Володя встретил
И легонько пожурил…
Хорошо, что своевременно
Ты братец прикатил
А у нас такие страсти
Разгорелися в лесах…
Шойгу скачет словно заяц,
Кужугетович "зачах"
Говорит пойду на пенсию
До встречи в тендерах…
Брат Лужок забыв "кепарь",
Сразу бросился на шквал…
Говорит что в подмосковье
Виноватый генерал
Ни копейки ему гаду,
лично сам пойду в осаду
Выноси горшки с водой,
Но на счетчики, не вой
Лей родную, на поля!
Заливайся вся земля!
А хотя я говорил,
Среди думских «загмудил»…
Надо реки развернуть
От океана отхлебнуть….
И построить порт в Москве
В пуповине на земле
Но теперь вот, говорю
Мне, все это по «бую»…
Я один буду страдать
И добро в народ давать
Только Вовику плевать
он летит леса спасать..
Из ведерка ловко льет
В бабки Манькин огород…
Бабка очень осерчала,
Ну куды-ж, его несет…
А соседские пьянчуги
Порешили с "похмелуги"
На похмелье денег нет,
Подожжем, вот наш ответ
Слово сказано и вот
Нам Глоннас передает..
Что в Кузякино деревне,
Вагорел водопровод…
Кужугетович туда
Ой, какая там беда
И Единая Росея
то, краснея то бледнея…
Вместе с Петриком шумят
всех водою наделят…
Заправляй фильтрами шланги
И в Бутырку кто «бузят»..


Рецензии