Где вы, настоящие?

Такие разные.. смотришь на вас, шутишь, смеёшься, разговариваешь не о чём.. взгляд скользкий.. двое напоминают лисицу и журавля, они сами своё общение называют сплошной ссорой, поверхностные.. ссоры их не затрагивают душу, только видимость, мимика…МАСКИ,. Она ещё не знает улыбаться ей или плакать до тех пор, пока не увидит реакции собеседника.., а он.. он всегда улыбается ехидно, наиграно.. всегда.. а какие вы настоящие?? Ещё есть две «подружки».. одна светленькая, а вторая в телефоне.. именно так.. их держит безысходность.. словарный запас невелик, но пару слов ответить на сплошные сплетни другой достаточно… называют себя подругами, а за спиной… ах, да.. за спиной ещё двое, они создают шум, как две собаки лают друг на друга.. тоже «подруги», кстати, но без них всё тускло, мёртво.. декорации без них смотрятся уныло.., а на их фоне, та массовка или декорации оживляются, создают массовость, общественное мнение..  неужели не хочется снять маску, занять свою роль, не играть, быть собой… Нет, маски…
Лучше их не пускать в сердце, легче не пускать.. однажды пустила, ещё лечусь.. а хотя, уже сильная, привычка.. вот так веришь человеку, боготворишь его.. говоришь все кто угодно, но только не она… потом «все кто угодно» оправданы, а в центре стоит.. мразь… я прощу тебе однажды всё.. обещаю.. себе обещаю…,  а может уже простила.. просто нахлынули воспоминания.. я ведь всегда знала какая ты, но не осознавала целиком.. вырвать, выкинуть, сжечь, стереть.. не хочу тебя знать, помнить.. сама виновата.. забуду, обязательно забуду.. всё..
А сейчас так странно, может привычка не верить? А вдруг на самом деле нужна? Он говорит, что боится.. боится, что мы не те, кем кажемся.. боится, что однажды уйдём, отрежем.. охладеем, как в тот вторник или среду.. я не такая как она, другая.. верь мне.. я почувствую, что нужна.. если почувствую.. я приеду..

23.12.2008


Рецензии
Затронуло меня.. Красиво...
А последние строки - вообще сказка...))

Кира Фридман   17.08.2010 03:15     Заявить о нарушении