Натюрморт

С глиняным горшочком натюрморт
Я рисую красками льняными.
Солнышко мне свой урок дает
Бликами, играя озорными.

Кистью нежно по холсту веду
Нарисую фрукты и варенье...
Знаю, что они мне придадут
В жизни этой серой вдохновенья.

Красками раскрашу белый лист
И себя сегодня не узнаю
Был когда-то я душевно-чист,
А сегодня красками играю.

Натюрморт –как будто в сердце жар
И его не потушить с годами.
Чем сильней от времени пожар,
Тем дороже мой рисунок в раме!


Рецензии
Восхитительно!!!!
"Чем сильней от времени пожар,
Тем дороже мой рисунок в раме!"!!
Понравилось очень!!!

Татьяна Кирюшатова   29.08.2010 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Вдохновенья Вам!

Татьяна Фарафонова   29.08.2010 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.