Просто LOLA. Посвящается моему Другу

Милый Друг, не забывай
есть на белом свете
те кто сможет поддержать
и на вопрос ответить

На вопрос:"А где любовь?
где Она бывает?"
друг Антон - то есть я
он ответы знает

Он поможет в трудный час
нервы успокоить
даже если не права,
он не будет спорить

Нет других таких как Ты
на портале "Школа"
имя мне своё скажи
- Имя, просто LOLA.


Рецензии
Вообще то я редко пишу стихи, но эти слова родились в моём сердце. Рифмы очень банальные, но в данном случае важно то, что эти слова сказаны от всей души и я горжусь дружбой с замечательным человеком. Её зовут LOLA...
tehnotrash

Технотрэш   16.08.2010 16:01     Заявить о нарушении
Умница))))

Анна Виктория   23.08.2010 11:24   Заявить о нарушении
Спасибо Анна, Дружбой с Вами я горжусь не меньше. Вы Писатель с большой буквы, для меня честь дружить с Вами.

Технотрэш   24.08.2010 09:46   Заявить о нарушении
Ваши слова да Богу в уши))) Кто знает, может, я не меньше буду гордиться Вами)

Анна Виктория   24.08.2010 17:00   Заявить о нарушении